Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Задачи и задания для самостоятельной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все вина предназначены для классов населения ниже среднего и среднего. Около половины продукции завода продается в Челябинской области, 35% — в Уральском регионе, 15% — от Урала до Волги и только небольшое количество приходится на республики центральной Азии и Сибирь. ЗАО «Винчел» имеет 50 партнеров-дистрибьюторов, работающих на Урале. Остальные 15 обслуживают другие рынки. На уральских… Читать ещё >

Задачи и задания для самостоятельной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ознакомьтесь с текстом кейса «Управление рисками в компании Вина Винчела», приведенного ниже, идентифицируйте финансовые риски, проведите их качественную оценку и заполните табл. 3.21.

«Управление рисками в компании Вина Винчела».

Челябинский винный завод был построен в 1969 г. В 1976 г. он был объединен с Копейским винным заводом, находящимся в окрестностях Челябинска. В 1993 г. объединенное предприятие становится закрытым акционерным обществом. В настоящее время «Винчел» — это закрытое акционерное общество, все акции которого принадлежат руководству и работникам.

В конце 1980;х гг. завод подвергся основательной реконструкции. Оборудование было поставлено Чешской республикой.

В настоящее время на заводе работает 560 человек, из которых: 10% — агенты по продажам, 45 — персонал, занятый в производстве, 35 — обслуживающий персонал, 10% — управленческий персонал.

Заводские базы и магазины расположены в Челябинском регионе. Все их работники считаются персоналом «Винчела».

Завод расположен в центре Челябинска. Полная мощность предприятия — 45 тыс. декалитров вина в месяц. Завод состоит из четырех основных цехов: заготовительного; цеха разлива по бутылкам; склада; транспортного цеха.

На складе ежемесячно хранится до 70 тыс. декалитров виноматериалоБ на сумму 387 тыс. руб., которые доставляются из Украины или с Юга России (Краснодарский край), а также из ЮАР и Аргентины, которые давно славятся дешевыми виноматериалами высокого качества. Закупка виноматериалов за рубежом производится ежеквартально до середины следующего за отчетным месяца. Примерно 80% виноматериалов импортируется, и оплата производится в USD. Расходы по импорту составляют до 60% себестоимости готовой продукции.

Себестоимость изготовления одной бутылки вина, без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей, составляет от 75 до 85 руб.

Изменение (повышение) цен на сырье может повлечь за собой значительное увеличение стоимости готовой продукции.

Все вина предназначены для классов населения ниже среднего и среднего. Около половины продукции завода продается в Челябинской области, 35% — в Уральском регионе, 15% — от Урала до Волги и только небольшое количество приходится на республики центральной Азии и Сибирь.

Завод получил 20 патентов на свои винодельческие изделия. Большая часть патентов действительна до декабря 2010 г. Компания производит главным образом крепленые и полусладкие вина. Более 30 марочных наименований подразделяются на три основные группы, которые включают в себя 10—15% марок завода.

Вина «Винчела» разливаются в «европейские» бутылки, которые производятся в России. Этикетки изготавливаются за рубежом, поэтому компания имеет два долгосрочных контракта с партнерами, номинированных в долларах США. Закупки этикеток осуществляются ежеквартально. Расходы на закупку этикеток в 2010 г. запланированы на уровне 650 000 долл.

Все отправки в Челябинском регионе и на Урале происходят с помощью грузовиков. ЗАО «Винчел» обеспечивает большинство своих перевозок с помощью трех типов грузовиков: двух семитонных грузовиков, трех полуторных грузовиков «Газель» и еще пяти полуторных грузовиков. Когда требуется транспортировка особенно большой партии груза, завод арендует трейлеры и использует железнодорожную перевозку.

ЗАО «Винчел» имеет 50 партнеров-дистрибьюторов, работающих на Урале. Остальные 15 обслуживают другие рынки. На уральских дистрибьюторов распространяется торговый кредит, допускающий оплату в течение 10—30 дней. От других требуется предварительная оплата.

Прогнозируется, что если в течение года будет отмечаться рост цен на сырье и расходные материалы, то это может привести к удорожанию готовой продукции и, как следствие, к падению уровня выручки от реализации.

Таблица 3.21

Реестр рисков.

№.

п/п.

Описание выявленных финансовых рисков.

Возможные последствия (по шкале от 1 (min) до 5 (шах)).

Оценочная частота (по шкале от 1 (min) до 5 (шах)).

Методы реагирования на риск*.

* Избежать; принять (удержать); контролировать; перевести с помощью страхования (указать вид страхового продукта); перевести с помощью хеджирования и ир.

2. Заполните табл. 3.22,3.23 с распределением вероятностей и рассчитайте дисперсию о2 и стандартное отклонение о.

Таблица 3.22

Распределение «А».

Размер убытка X, тыс. руб.

Вероятность убытка Р,

х, р,.

0,1.

0,2.

0,05.

Математическое ожидание р

Распределение «Б».

Таблица 3.23

Размер убытка X-, тыс. руб.

Вероятность убытка Р,.

х, р,.

0,15.

0,20.

0,35.

Математическое ожидание р

В каком распределении вероятности — «А» или «Б» — выше неопределенность рискового события?

3. Проанализируйте финансовую отчетность выбранной компании (открытого акционерного общества), посетив сайты: http://stocks.investfunds.ru/issuers/ или http://www.conomy.ru/search.

Оцените стоимость выбранного бизнеса с учетом риска, используя формулу дисконтирования ожидаемых денежных потоков. В качестве коэффициента дисконтирования используйте подход расчета премии за риск на базе модели САРМ.

  • 4. Подготовьте аналитическую записку (3—4 с.) на тему «Роль экспертных методов в оценке финансовых рисков». Проиллюстрируйте применение одного их экспертных методов на практическом примере.
  • 5. Используя расчетно-аналитические методы оценки рисков, оцените уровень кредитных рисков для выбранной компании (финансовую отчетность для анализируемой компании можно найти на сайтах: http://stocks.investfunds.ru/issuers/ ил 11 http://www.conorny.ru/search).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой