Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности производственной культуры, норм и традиций, принятых в конкретном трудовом коллективе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

3] Так, в России начала 2000;х гг., поданным статистики, проходящие переподготовку составляли 6−7% от общего числа лиц, прошедших обучение в учрежденияхдополнительного профессионального образования; почти все они были либоуволенными с военной службы, либо безработными (Образование в РоссийскойФедерации: 2006. С. 461−462). 2] Broucker P., Myers K. Too Many Left Behind: Canada’s Adult Education… Читать ещё >

Особенности производственной культуры, норм и традиций, принятых в конкретном трудовом коллективе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных компаниях повышение квалификации зачастую является обязательным элементом трудовой деятельности. В таких организациях работников поощряют следить за обновлением своего профессионального запаса знаний и приветствуют индивидуальные усилия в этой области. Но даже в таких продвинутых организациях руководство поощряет не любые формы обучения своих служащих, а только те, которые повышают выгоду конкретно данной организации. Например, руководство фирмы категорически не заинтересовано в том, чтобы ее сотрудник, получив дополнительное образование, нашел бы себе более высокооплачиваемую работу в другой фирме1. Одним из проявлений слабой заинтересованности фирм в переподготовке (освоении новых специальностей) ее сотрудниками является резкое превышение числа тех, кто повышает квалификацию в рамках дополнительного профессионального образования, над численностью проходящих профессиональную переподготовку[1][2][3]. Многие коммерческие организации (особенно, мелкие и недавно созданные) вообще предпочитают не тратиться на обучение своего сотрудника, а сразу принять на работу такого человека, который уже обладает всеми необходимыми навыками для работы и, таким образом, может сразу внести свой вклад в увеличение прибыли организации1.

  • [1] UNESCO International Institute of Educational Planning, 2006 [Электронный ресурс]// UNESDOC Database URL: http://unesdoc.unesco.org/iniages/OQ14/1 488/14881 Se.pdf.
  • [2] Broucker P., Myers K. Too Many Left Behind: Canada’s Adult Education andTraining System. 2006 [Электронный ресурс] // Canadian Policy Research NetworksURL: http://www. cprn.org/documents/43 977 en. pdf: Bowman J. R. Employers and thePolitics of Skill Formation in a Coordinated Market Economy: Collective Action and ClassConflict in Norway // Politics & Society. 2005. Vol. 33. Issue 4. P. 567−594.
  • [3] Так, в России начала 2000;х гг., поданным статистики, проходящие переподготовку составляли 6−7% от общего числа лиц, прошедших обучение в учрежденияхдополнительного профессионального образования; почти все они были либоуволенными с военной службы, либо безработными (Образование в РоссийскойФедерации: 2006. С. 461−462).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой