Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Актуальные вопросы педагогики и образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сапожникова Т. Н. Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников в деятельности детскоюношеских общественных организаций// Международная научнопрактическая конференция «Детское движение как социокультурный и педагогический феномен», посвященная 100-летию детского движения 23−25 апреля 2009 г. — Ростов-на-Дону: ООО «Печатная лавка», 2009.-212 с.-С. 139−143. Лобок А. М… Читать ещё >

Литература. Актуальные вопросы педагогики и образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. http://any-book.Org/download/l 2461 .html
  • 2. http://communitarian.ru/publikacii/obrazovanie/strategii_razvit iya_vospitaniya_v_rf_do_2025_g_ili_pyatna_rorshaha_obsuzhdenie_v_risi _18 022 015
  • 3. http://docs.cntd.ru/documcnt/499 035 463 Вестник образования, № 13, июль 2013 года
  • 4. http://libartrus.com/arch/files/2014/3/04_ 140 090_Zakharov-

v3.pdf.

  • 5. http://nbmusicshkola.ucoz. ru> innov-metody.doc
  • 6. http://www.kommunarstvo.ru/indcx.html7/bibliotcka/bibivako

m.html.

7. http://www.values-edu.ru/wpcontent/uploads/2014/11 /Крылова;

особенности_взаимодействия_201411_181 l03_51007.pdf.

  • 8. Адольф В. А. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления / В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина. — Красноярск: Поликом, 2007. — 176 с.
  • 9. Анализ инновационной деятельности высших учебных заведений России / И. И. Гребенюк, Н. В. Голубцов, В. А. Кожин, К. О. Чехов, С. Э. Чехова, О. В. Федоров // Издательство «Академия Естествознания», 2012. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.monographies.rU/l 43−4715.
  • 10. Андреев А. Л. Компегентносгная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. — 2005. — № 4.-С. 19−27
  • 11. Андрюшков А. А. Формирование российской идентичности как задача образования: мировоззрение, создающее будущее//Вопросы образования. — М., 2011. — № 3. — С.287−300
  • 12. Анохин П. К. Теория функциональной системы// Успехи физиологических наук. — 1970.-№ 1 — С. 19−54.
  • 13. Ашилова М. С. Вызовы и тренды системы образования в XXI веке// Журнальный клуб Интелрос"Вестник Российского философского общества", 2012. — № 4 http://www.intelros
  • 14. Байденко В. Компетенция в профессиональном образовании/ К освоению компетентностного подхода // Высшее образование в России. — 2004. — № 11. — С. 3−14
  • 15. Баранова Н. А. Теоретические основы построения и функционирования воспитательного пространства вуза: монография /Н. А. Баранова, А. Е. Баранов. — Тверь: ООО «ИПФ «Виарт», 2008. — 148 с.
  • 16. Баранова Н. А. Воспитательная деятельность педагога высшей школы, ориентированная на становление и развитие личностно-профессиональной позиции будущего специалиста// Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2011. № 3. — С. 183−190
  • 17. Баскаев Р. М. О тенденциях изменений в образовании и переходе к компетентностному подходу // Инновации в образовании. — 2007. — № 1. —С. 10−15.
  • 18. Бахтин М. М. К философии поступка // Человек в мире слова. — М.: Изд-во Российского открытого ун-та, 1995. — С. 22 — 66.
  • 19. Бельфер М. Несколько слов об исследовательских работах школьников// Литература: изд. дом Первое сентября. — 2006. — № 17. —С. 13−15.
  • 20. Бережнова Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студ. сред. учеб, заведений. — М.: Академия, 2007. — 128 с.
  • 21. Богданова Р. У. Реанимация или обновление? (Основные подходы к воспитанию студентов в инновационном вузе)// Студенчество. Диалоги о воспитании. — 2008. — № 2. — С. 7−9.
  • 22. Богуславский М. В. Консервативная стратегия модернизации российского образования в XX — начале XXI вв.// Проблемы современного образования. — 2014. — № 1. — С. 5-
  • 11 http://ww4v.pmcdu.ru
  • 23. Борцовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: учеб, для вузов — СПб.: Питер, 2001.-304с.
  • 24. Васильева 3. И. Воспитание в процессе обучения// Советская педагогика. — 1983. — № 4. — С. 18−20
  • 25. Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. — М.: Логос, 2010. -336 с.
  • 26. Вербицкий А. А. Воспитание в образовательном процессе: контекстный подход // VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность». 7−8 июля 2011 года. — М.: ПИ РАО, МГППУ, 2011.-С. 25−27.
  • 27. Вербицкий А. А. Гуманизация, компетентность, контекст — поиски оснований интеграции // Вестник высшей школы. — 2006. — № 5.-С. 19−25
  • 28. Вербицкий А. А. Контекстное обучение в компетентностномподходе//Высшее образование в России. — 2006. -№ 11. — С. 39−46
  • 29. Вишнякова С. М. Профессиональное образование: словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО, 1999.-538 с.
  • 30. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д. В. Григорьев, П. В. Степанов.- М.: Просвещение, 2011. 223с.
  • 31. Воспитание студенческой молодежи в вузе: современные концептуальные подходы: учебно-методическое пособие № 5. — СПб.: Автономная некоммерческая организация «Центр информации образования», 2009 — 103 с.
  • 32. Воспитательная деятельность в вузе: от идей до реализации: Учеб.-методич. пособие / Под ред. Н. К. Сергеева. — Волгоград: Перемена, 2005, — 104 с.
  • 33. Воспитательная деятельность педагога: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений /И. А. Колесникова, Н. М. Борытко, С. Д. Поляков, Н. Л. Селиванова; под общ. ред. В. А. Сластенина и И. А. Колесниковой. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 336с.
  • 34. Воспитательное пространство вуза как условие формирования социально-личностных компетенций студентов гуманитарных факультетов: монография / К. В. Дрозд, А. В. Зобков, Е. Н. Малова, И. В. Плаксина: Владим. гос. ун-т. — Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012. — 264 с.
  • 35. Воспитательное пространство вуза: вопросы теории и практики / М. С. Якушкина, Е. Г. Дерюгина, Л. К. Кураева, А. А. Надолинский/ под ред. М. С. Якушкиной. — СПб.: С.-Петербургский государственный университет, 2004. — 104 с.
  • 36. Воспитательное пространство как объект педагогического исследования / Под ред. Н. Л. Селивановой. Калуга: Институт усовершенствования учителей, 2000. — 248 с.
  • 37. Воспитательное пространство педагогического вуза как условие формирования ключевых компетентностей/А. В. Багачук, И. К. Гаврилов, Н. В. Пилипчевская// Вестник ТГПУ, 2008. — Выпуск 3 (77).- С. 25−28
  • 38. Воспитательный потенциал социокультурной среды вуза: учебно-методическое пособие № 27. — СПб.: Автономная некоммерческая организация «Центр информации образования», 2010 — 82 с.
  • 39. Вохмина Н. В. Гражданское самоопределение как социально-педагогическая проблема [электронный ресурс] // Институт молодежной политики и социальной работы Новосибирского государственного педагогического университета. — URL: http://impisr.ru (дата обращения 2.05.2012)
  • 40. Гавриленко Т. В. Обучение через желание // Учитель. — 2005. —№ 6.-С. 12−13
  • 41. Гаврилин А. В. Воспитательное пространство: основные характеристики// Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы/ Под ред. проф. И. А. Зимней. — М.: Агентство «Издательский сервис», 2004. С. 260−266.
  • 42. Газман О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. — М.: МИРОС, 2002. — 296 с.
  • 43. Гафурова Н. В. Воспитательный процесс в вузе как система / Н. В. Гафурова, Т. П. Бугаева // Высшее образование в России. — 2009.-№ 6.-С. 102−106.
  • 44. Гладилина И. П. Исследовательская и проектная работа учащихся в школе// Одаренный ребенок.-2004. — № 4. — С. 115
  • 45. Голованова Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике// Педагогика, 2007. № 10. — С. 38−47
  • 46. Григорьев Д. В. Воспитательная система школы: от, А до Я: Пособие для учителя / Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова, П. В. Степанов/ под ред. Л. И. Виноградовой. — М.: Просвещение, 2006. — 207 с.
  • 47. Григорьев Д. В. Создание воспитательного пространства: Событийный подход. Современные гуманитарные подходы в теории и практике воспитания: сборник научных статей/ сост. и отв. ред. Д. В. Григорьев, ред. Е. И. Соколова. — Пермь, 2001. — С. 77−88.
  • 48. Гриншпун С. Личностно-деловой потенциал школьника// Школа. — 1998. — № 5. — С. 25−31
  • 49. Грищенко В. Н. Концепция комиетенгностного подхода и профессиональное воспитание в высшей школе// Высшее образование сегодня. — 2008. — № 2. — С. 81−83.
  • 50. Громова Т. В. Руководителю научно-исследовательских работ школьников// Практика административной работы в школе. — 2006. -№ 6−80 с.
  • 51. Грошева Р. Н. Актуальные проблемы воспитания детей и подростков девиантного поведения. Методическое пособие. — М.: УЦ «Перспектива», 2011. — 52 с.
  • 52. Даведьянова Н. С. Педагогические теории и технологии. Часть I: Теория и методика воспитания. Социальная педагогика: Учеб.-метод, пособие для студентов педагогических вузов/ И. С. Даведьянова, М. В. Назарова — Владимир: ВГПУ, 2006. — 172 с.
  • 53. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А Концепция духовно-нравтсвенного развития и воспитания личности гражданина России. Серия «Стандарты второго поколения» основана в 2008 году. — М.: Просвещение, 2009. — 23 с.
  • 54. Декельбаум В. Дальтон-технология: из опыта работы учителя // Учитель. — 2005. — № 6- С. 3−6
  • 55. Джуринский А. Н. Воспитание в России и зарубежом. — М.: Просвещение, 2000 — 105 с. http://www.prosv.rU/metod/dgur/6.htrnl
  • 56. Диагностика и мониторинг в сфере воспитания. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. — М.: педагогическое общество России, 2006. — 384 с.
  • 57. Дрозд К. В. Воспитание у подростков способности эстетического самоопределения на основе событийного подхода: монография. — Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. — Владимир: Изд-во ВлГУ, 2013 — 152с.
  • 58. Дрозд К. В. Воспитательное пространство школы. Теория и практика: коллективная монография/ К. В. Дрозд, Г. А. Лобанова, И. В. Плаксина. — Владимир: ВГГУ, 2009. — 337 с.
  • 59. Дрозд К. В. Моделирование воспитательного пространства школа — вуз. Психолого-педагогические аспекты жизненного самоопределения личности: сб. науч. ст./ под общ. ред. канд. психол. наук, проф. И. В. Плаксиной; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. — Изд-во ВлГУ, Владимир, 2013. —С. 158—167
  • 60. Дрозд К. В. Развитие социально-личностных компетенций будущих профессионалов в условиях воспитательного пространства вуза: монография/ К. В. Дрозд, И. В. Плаксина; Владим. гос. ун-т — Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2011. — 148 с.
  • 61. Дрозд К. В. Содержательный аспект воспитательной работы кураторов академических групп вуза/ К. В. Дрозд, Е. Н. Малова, И. В. Плаксина. — Владимир: ВГГУ, 2010. 176 с.
  • 62. Дрозд К. В., Плаксина И. В. Воспитательная деятельность Владимирского государственного гуманитарного университета: научно-методический аспект / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — Владимир: ВГГУ, 2010;124 с.
  • 63. Дыои Дж. Демократия и образование/ Пер. с англ. — М., Педагогика-Пресс, 2000. — 384 с.
  • 64. Елисов А. Как научить духовному переживанию истории //Духовно-нравственноевоспитание. -2006. — № 4. — С. 76−83.
  • 65. Емельянова И. Н. Компоненты воспитательноразвивающей среды университета// Высшее образование сегодня. — 2008. —№ 6. —С. 63−65.
  • 66. Жагарина В. Д. Школьная газета как средство формирования гражданского самосознания школьников [Электронный ресурс]// Сеть учителей и работников образования [сайт]. — URL: http://imteacher.ru/stati/predmeti/shkolnaja-gazeta-kak-sredstvoformirovan.html.
  • 67. Жданко Т. А. Образовательно-профессиональное пространство вуза как педагогическое условие формирования конкурентоспособности личности студента автореферат по ВАК 13.00.01, кандидат педагогических наук. — Иркутск, 2012. — 21 с.
  • 68. Жизненное самоопределение: ступени роста: сб. науч. ст./ под общ. ред. канд. психол. наук, проф. И. В. Плаксиной; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. — Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. — 240 с.
  • 69. Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Некоторые виды социально-психологических пространств самоопределяющегося субъекта// Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: материалы Национальной научнопрактической конференции. Т. 1 М., 2006. — С. 180−181.
  • 70. Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Социальнопсихологическое пространство личности. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. — 496 с.
  • 71. Загвязинский В. И. Изменение социальных функций образования и его стратегических ориентиров в период модернизации// «Инновационные проекты и программы в образовании». Раздел: Теория инновационной деятельности, 2012. — № 1. —С. 3−7
  • 72. Закон о молодежной политике во Владимирской области от 05.10.2009 № 125−03 [Электронный ресурс] // Администрация Владимирской области. Комитет по молодежной политике: [сайт]. — URL: http://km.avo.ru.
  • 73. Захаров К. П. Коммунарский сбор в контексте открытого имманентного образования // Российский гуманитарный журнал- 2014. Том 3. № 3 — С. 180 — 188
  • 74. Зеер Э., Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России, 2005. — № 4. — С. 23−29
  • 75. Зеер Э. Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов, 2-е изд., перераб., доп. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. — 336 с.
  • 76. Зеер Э. Ф. Компетентностный подход к образованию / Э. Ф. Зеер// Образование и наука — 2005. — № 3. — С. 27−40
  • 77. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. — 2004. — 42 с.
  • 78. Зимняя И. А. Характеристика и компонентный состав общей стратегии воспитания/ [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/ZOsv- 01/Zhk-256.htm] — С. 256−268
  • 79. Иванов Д. А., Митрофанов К. Г., Соколова О. В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. — М.: АПК и ПРО, 2003. — 101 с.
  • 80. Иванов И. П. Методика коммунарского воспитания. — М: Просвещение, 1990. — 143 с.
  • 81. Идатчиков Н. Интерактивный урок: авторское видение// Учитель, № 6 — 2005. — С. 7−11
  • 82. Инновационный менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент», специальностям экономики и управления. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -335 с.
  • 83. Исаев И. Ф. Жизненное самоопределение школьников: труд, мотивация, готовность. — Белгород: Изд — во БелГУ, 2006. — 268 с.
  • 84. Исаев И. Ф. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова // Высш. образование сегодня. — 2010.
  • — № 6. — С. 68−70.
  • 85. Ищенко В. Системно-ориентированная технология (компетентностный подход) // Высшее образование в России. — 2005. — № 4.
  • — С. 40−45
  • 86. Йегер В. Пайдейя. Воспитание античного грека. — М.: ГЛК, 1997 — 2001. — в 3-х т. — Т. 2. — 393 с.
  • 87. Караковский В. А. Воспитание? Воспитание… Воспитание!/ В. А. Караковский, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова. — М.: «Новая школа», 1997. — 160 с.
  • 88. Ковешникова О. Т. Сущностные характеристики гражданского самоопределения личности старшеклассника // Известия ВГПУ. -2012.-С. 66−69.
  • 89. Кокорин С. А. Теоретические проблемы гражданского самоопределения сельских школьников // Вестник ЧГПУ. — 2011. -№ 7.
  • — С. 98−99.
  • 90. Крылова Л. Н. «Программа кружка школьной газеты «Школьник»: «Применение информационно-коммуникационных технологий в издательской деятельности школы» // [Электронный ресурс]. — URL: http://out-of-school.arca7.ru/?m=2093.
  • 91. Крылова Н. Б. Культурология образования/ Н. Б. Крылова.
  • — М.: Народное образование, 2000. — 272 с.
  • 92. Купрейченко А. Б. Концептуальные основы изучения нравственного самоопределения личности// Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции. Самара, 2008. — С. 10−15.
  • 93. Курасов С. А. Гражданское самоопределение: подходы к определению понятия. Психолого-педагогические аспекты жизненного самоопределения личности: сб. науч. ст./ под общ. ред. канд. психол. наук, проф. И. В. Плаксиной; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. — Изд-во ВлГУ, Владимир, 2013. — С. 221 — 227.
  • 94. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании// Школьные технологии. — 2004. — С. 3−13
  • 95. Лебедева С. А., Тарасов С. В. Организация исследовательской деятельности в гимназии// Практика административной работы в школе. — 2003. — № 7. — С. 41 -44
  • 96. Леонтович А. В. Исследовательская деятельность учащихся. Сборник статей// Библиотека журнала «Исследовательская работа школьников», серия «Сборники и монографии». — М., 2006. — 114 с.
  • 97. Лобанова Г. А. Реализация эмоционально-ценностного компонента содержания образования через целостный комплекс педагогических средств. — Владимир: ВГПУ, 2004. — 154 с.
  • 98. Лобок А. М. Школа нового поколения// Журнал «Эксперимент и инновации в школе». Раздел: Теория инновационной и экспериментальной деятельности, 2010. — № 6. — С. 2−11
  • 99. Лобок А. М., Никонова Л. М., Ярославцева Е. А., Бордюгова О. А. Формирование гражданского самосознания и духовнонравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)// Инновационные проекты и программы в образовании. Раздел: Инновации в образовательных учреждениях, 2014. № 1. — С. 39−52
  • 100. Майцкайлова О. Гуманитарное пространство урока // Учитель. — 2004. — № 1. — С. 8−12
  • 101. Максакова В. И. Педагогическая антропология: учебное пособие. 2-е издание, стереотипное. — Москва: Академия, 2004. — 208 с.
  • 102. Маленкова Л. И. Основы родительской педагогики: Учебно-методическое пособие. — М.: Издательство УЦ «Перспектива», 2011. — 120 с.
  • 103. Мануйлов Ю. С. Средовой подход в воспитании / Ю. С. Мануйлов — Костанай: МЦСТ, 1997. — 243 с.
  • 104. Маркова А. К. Психология труда учителя/ А. К. Маркова. — М.: Просвещение, 1993. — 192 с.
  • 105. Масленников В. А. Организация воспитательной работы// Высшее образование в России. — 2009. — № 12. — С. 75−79.
  • 106. Матвеева С. Е. Педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе «Школа-ссуз-вуз». — Казань: РИЦ «Школа», 2011. —364 с.
  • 107. Методика воспитательной работы: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/ под общ. ред.
B. А. Сластенина. — М.: Академия, 2005. — 144 с.
  • 108. Мижериков В. А.

    Введение

    в педагогическую специальность: учебное пособие для студентов пед. учеб, заведений / В. А. Мижериков, М. Н. Ермоленко. — М.: 2002. — 268 с.

  • 109. Мудрик А. В. Воспитание// Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т.— М., 1993. — Т. 1. — С. 166
  • 110. Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие / А. В. Мудрик — М.: Педагогическое общество России, 2001. — 320 с.
  • 111. Нечаев М. П., Фадеева Е. И. Классный руководитель: психолого-педагогический мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса. — М.: УЦ «Перспектива», 2013. — 152 с.
  • 112. Новиков А. М. Что такое воспитание? Что именно воспитывается в человеке? На какие именно структуры личности направлено воспитание?//"Эксперимент и инновации в школе", Раздел: Теория инновационной и экспериментальной деятельности, 2010. — № 2. —

C. 2−10.

  • 113. Новикова Л. И. Педагогика воспитания: Избранные педагогические труды / Под ред. Н. Л. Селивановой, А. В. Мудрика/ сост. Е. И. Соколова. — М., 2010. С. 165 — 177
  • 114. Новикова Л. И. Смена парадигмы воспитания — назревшая проблема педагогики// Известия РАО, 1999. — № 2. — С.23−29
  • 115. Обухов А. С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростков в пространство культуры// Развитие исследовательской деятельности учащихся/ под ред. А. С. Обухова. — М., 2001.-23 с.
  • 116. Организация инновационной и экспериментальной работы по проблемам воспитания студентов: учебно-методическое пособие № 49. — СПб.: Автономная некоммерческая организация «Центр информации образования», 2010 — 105 с.
  • 117. Пастухова И. П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб.-мегод. пособие для студ. среди, проф. учеб, заведений. — М.: Академия, 2010. — 160 с.
  • 118. Педагогика: учебник для бакалавров/ Л. П. Крившенко — 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Проспект, 2013. — 488 с.
  • 119. Педагогика эстетической среды: теория и опыт. Сборник научных трудов. /Под ред. Л. П. Печко, Н. Н. Яковлевой. — Минск: НПО, 2002. 172 с.
  • 120. Педагогическая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, 1968. — т. 4,-Сн-Я. — 912 с.
  • 121. Подласый И. П. Педагогика: учебник для бакалавров. 3-е изд., переработ. и доп.; ИД, 2013.
  • — 696 с.
  • 122. Полищук В. Обучение и воспитание: комплексный подход// Высшее образование в России. — 2005. — № 4. — С. 62−68
  • 123. Поляков С. Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. — М.: Центр Педагогический поиск, 2007. — 176 с.
  • 124. Поляков С. Д. Реалистическое воспитание. — М.: Педагогический поиск, 2004. -176 с.
  • 125. Пономарев А. В. Невоспитанный специалист опасен: (социально-педагогическая функция вуза в воспитании специалиста в современных условиях) // Студенчество. Диалоги о воспитании. — 2010.-№ 4(52).-С. 4−7
  • 126. Проектирование воспитательного пространства: теория и практика: Методические рекомендации/ Н. И. Комарова, Е. А. Иваиаевская. — Самара: СИПКРО, 2004. — 18 с.
  • 127. Проектный подход в социально-значимой деятельности студентов: учебно-методическое пособие № 15. — СПб.: Автономная некоммерческая организация «Центр информации образования», 2009
  • — 96 с.
  • 128. ИряжниковН. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: Учебно-методическое пособие. — М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003.—400 с.
  • 129. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. — М.: Когито-Ценгр, 2002. — 396 с.
  • 130. Реализация компетентностного подхода к образованию в условиях воспитательного пространства «школа — вуз»: сб. научн. ст./ под общ. ред. канд. психол. наук. доц. И. В. Плаксиной; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. — Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012. — 216 с.
  • 131. Резниченко М. Г. Проектирование воспитательного пространства в теории и практике высшего образования// Высшее образование в России. — 2009. — № 8. — С. 83−89.
  • 132. Рогалева Г. И. О воспитательном пространстве вуза// Молодой ученый. — 2012. — № 5. — С. 488−492.
  • 133. Рогалева Г. И. Педагогическая поддержка детских общностей в мульти культурной среде.-Улан-Удэ.: Изд-во БГУ, 1999. — 130с.
  • 134. Рогачева Е. Ю. Педагогика межнационального общения: учеб, пособие к практикуму для студентов гуманитарных вузов/ Е. Ю. Рогачева, Н. С. Даведьянова — Владимир: ВГГУ, 2009. — 132 с.
  • 135. Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. — М.: Смысл, 2002. — 527 с.
  • 136. Роженцова О. Ю. Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках истории и обществознания. — URL: http://festival. 1 september.ru/articles/611 328/
  • 137. Рожков М. И. Проблема цели воспитания в современной педагогике// Ярославский педагогический вестник. — 2010. — № 4. — Том II (Психолого-педагогические науки). — С. 7−11
  • 138. Рожков М. И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика: учеб, пособие для студентов вузов. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 264 с.
  • 139. Ромайкин В. Ю. Соотношение понятий «воспитывающая

среда» и «воспитательное пространство"// Ярославский педагогический вестник, 2003. — № 3 (36).

http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/2121/.

  • 140. Российская педагогическая энциклопедия [Электронный ресурс] // Библиотека «Гумер» [сайт]. — URL: http://www.gumer.info.
  • 141. Савелова Е. Формирование культурной компетентности// Высшее образование в России. — 2004. — № 11. — С. 61−65
  • 142. Сапожникова Т. Н. Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников: автореферат дис. … док. пед. наук/ Т. Н. Сапожникова. — Ярославль, 2010. — 45 с.
  • 143. Сапожникова Т. Н. Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения старшеклассников в деятельности детскоюношеских общественных организаций// Международная научнопрактическая конференция «Детское движение как социокультурный и педагогический феномен», посвященная 100-летию детского движения 23−25 апреля 2009 г. — Ростов-на-Дону: ООО «Печатная лавка», 2009.-212 с.-С. 139−143.
  • 144. Селсвко Г. К. Воспитательные технологии/ Г. К. Селевко. — М.: НИИ школьных технологий, 2005. — 320с.
  • 145. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. -Т.1.-М., 2006.-816 с.
  • 146. Селеменев С., Ткаченко А. Диалог: культура и компетенция// Учитель. — 2005. — № 5. — С. 73−77
  • 147. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: учеб, пособие/ под общ. ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 2007. — 336 с.
  • 148. Селиванова Н. Л. Воспитание в Российской школе XXI века: возможные и состоявшиеся трансформации// От Советской школы к Российской школе XXI века. Сборник материалов Всероссийской научно — практической конференции, 16−7 февраля 2014 г. / под ред. И. Ю. Шустовой. — М.: НОУ «Педагогический поиск», 2014. — С. 27−31
  • 149. Селиванова Н. Л. Воспитательное пространство как фактор развития личности школьника// Личность школьника как цель, объект, субъект и результат воспитания /ред. Н. Л. Селиванова, Е. И. Соколова. — М.; Тверь: ООО «ИПФ «Виарт», 2004. — С. 287−298.
  • 150. Селиванова Н. Л. Эффективные способы решения современных проблем воспитания // Учитель, № 6 — 2005. — С. 39−43
  • 151. Скибицкий Э. Г. Методика профессионального обучения / Э. Г. Скибицкий, И. Э. Толстова, В. Г. Шефель. — Новосибирск: НГАУ, 2008. — 166 с. http://txtb.ru/88/index.html
  • 152. Сластенин В. А. Педагогика: учеб, пособие. — М.: Академия, 2008. — 576 с.
  • 153. Слободчиков В. И. Психология развития человека. — М.: Школьная пресса, 2000. -415 с.
  • 154. Словарь-справочник по теории воспитательных систем/

Сост. П. В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: Педагогическое общество России, 2002.

http://detovoditel.ucoz.ru/load/uchebniki_i_uchebnye_posobija_po_pedago gike.

  • 155. Современные гуманитарные подходы в теории и практике воспитания: сб. науч. ст./ Сост. и отв. ред. Д. В. Григорьев, ред. Е. И. Соколова. — Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2001. — 201 с.
  • 156. Создание воспитательного пространства (концепция, программы, технология, методики)/ М. С. Якушкина, Е. Г. Дерюгина, Л. К. Кураева, А. А. Надолинский; Под ред. М. С. Якушкиной. — СПб.: С.-Петербургский государственный университет, 2005. — 314 с.
  • 157. Соловьева О. Ю. Гражданское самоопределение личности

школьника [электронный ресурс]// Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества (сайт). — URL:

http://www.openclass.ru/node/188 047 2.05.2013.

  • 158. Степашов Н. С. Воспитательное пространство вуза// Высш. образование в России. — 2010. — № 1. — С. 120−124
  • 159. Стрельцов В. Педагогические условия совершенствования процесса социализации учащихся в современных условиях // Учитель. — 2005. — № 1. — С. 30−36
  • 160. Сумнительный К. Е. Инновации в образовании. Вектор развития и основная реальная npaKTHKahttp://www.moscons.ru/file.php/ l/innov_v_obrazov/innov_v_obrazov.htm 16.08.13
  • 161. Татур Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов// Высшее образование сегодня. — 2004. — № 3. —С. 103−106
  • 162. Торохтий В. С. Гражданское и патриотическое воспитание в условиях модернизации образования [Электронный ресурс]// Гражданином быть обязан! [сайт]. — URL: http://www.smolpedagog.ru/ article%2026.html.
  • 163. Традиции воспитательной деятельности вуза: сборник статей. — Владимир: ВлГУ, 2011. — 127 с.
  • 164. Управление воспитательной деятельностью в вузе: учебнометодическое пособие № 42. — СПб.: Автономная некоммерческая организация «Центр информации образования», 2010. — 112 с.
  • 165. Управление исследовательской активностью студента. Методическое пособие для преподавателей вузов и методистов/ под ред. А. С. Обухова. — Ижевск, 2008. — 72 с.
  • 166. Управление становлением гражданского самоопределения студентов // Вестник ЮУрГУ. -2009. — № 1. -С. 71.
  • 167. Фамелис С. А. Организация исследовательской работы учащихся. — М., 2007. — 41 с.
  • 168. Федеральный государственный образовательный стандарт основного образования/ Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2011. — 48 с.
  • 169. Фельдштейн Д. И. Психологиявзросления: структурносодсржательиыехарактсристикипроцессаразвитияличности/ Д. И. Фельд-штейн — М.: Моек, пс.- соц. ин-т: Флинта, 2004. — 672 с., С. 123
  • 170. Филонов Г. Н. Воспитательный процесс: методология и специфика исследования // Педагогика, 2000. — № 9. — С. 11
  • 171. Философский энциклопедический словарь/ Гл. редакция: Л. Ф. Ильичев, П. Н. Федосеева, С. М. Ковалев, В. Г. Панов. — М.: Сов. Энциклопедия, 1983.— 840с.
  • 172. Фокина И. В. Барьеры формирования гражданского самосознания у студенческой молодежи // Высшее образование в России. — 2011.-№ Ц.-С. 109.
  • 173. Формы воспитания студенческой молодежи. Методика организации: учебно-методическое пособие № 10. — СПб.: Автономная некоммерческая организация «Центр информации образования», 2009 -93 с.
  • 174. Фролова М. Е. Система воспитания гражданской активности студентов в педагогическом университете. Организация развивающего образовательного пространства вуза: Сборник научнометодических материалов/ Сост. И. И. Зарецкая, Н. С. Чагина; научн. ред. И. И. Зарецкая. — М.: АПК и ППРО, 2005. — 260 с.
  • 175. Фундаментальное ядро содержания общего образования/ Рос. акад. наук, Рос. акад. образования/ под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2011. — 79 с.
  • 176. Хайкин В. Л., Григорьев Д. В. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности//Народное образование, 2013. -№ 1. С. 201−204
  • 177. Хан Н. Н., Колумбаева Ш. Ж. Критерии оценки

инновационных процессов социального воспитания в системе дополнительного образования в РК.

http://www.rusnauka.com/34_NIEK_2013/Pedagogica/3_l 51 691 .doc.htm.

  • 178. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты/ А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». — 2002. — URL: http//eidos.ru/joumal/htm.
  • 179. Хуторской А. В. Современная дидактика: учебное пособие. 2-е издание, перераб. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.
  • 180. Хуторской А. В. Типологии педагогических нововведений// Школьные технологии. — 2005. — № 5. — С. 10−25.
  • 181. Шайденко Н. А. Воспитание студенческой молодежи в педагогическом вузе / Н. А. Шайденко, 3. Н. Калинина // Педагогика. -2010.-№ 6.-С. 44−50.
  • 182. Шалаев И. К., Веряев А. А. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства// Педагог, 1999. — № 4 — С.73−84
  • 183. Шамова Т. И. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление/ Т. И. Шамова, Г. Н. Шибанова. — М.: ЦГЛ, 2003. — 200 с.
  • 184. Шевченко Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника // Учитель. — 2004. — № 5. — С. 12- 17
  • 185. Шишарина Н. В. Обзор критериев, признаков и условий инноваций в воспитании// Международная научно-практическая интернет-конференция «Инновации в образовании XXI века», 10.06.2014 г. —С. 2−9
  • 186. Школа воспитания: 825-й маршрут/ под ред. В. А. Караковского, Д. В. Григорьева, Е. И. Соколовой. — М.: Педагогическое общество России, 2004. —416 с.
  • 187. Шустова И. Ю. Процесс самоопределения старшеклассников// Педагогика. — М., 2005. — № 5. — С. 30−34
  • 188. Щуркова Н. Е., Мухин М. И., Желаннова А. В. Новое воспитание в новой школе / под общ. ред. Н. Е. Щурковой. — М.: АРКТИ, 2012. —264 с.
  • 189. Щуркова Н. Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры/ Н. Е. Щуркова. — М.: ОЦ Педагогический поиск, 1997. — 77 с.
  • 190. Эльконин, Б. Д. Психология развития: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Б. Д. Эльконин. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 144 с.
  • 191. Якушкина М. С. (в соавторстве) Модели управления развитием воспитательного пространства района// Адаптивное управление в сфере воспитания / под ред. Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. — Москва — Тверь: ООО «ИПФ «Виарт», 2007. — С. 115−122
  • 192. Якушкина М. С. Воспитательное пространство муниципального района как сеть педагогических событий // Методология воспитания в контексте современного гуманитарного знания: тезисы выступлений участников летней научной школы. — Тверь, 2007. — С. 124−133
  • 193. Якушкина М. С. Кураторство как условие эффективного управления созданием воспитательного пространства вуза и модели взаимодействия школы и вуза // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика. Сборник докладов и тезисов выступлений на международной научно-практической конференции, 15- 16.05.2007 / ред. Л. П. Долгих, Б. А. Кирмасов, Л. И. Клочкова. — М.: МГПИ, 2007. — Т.1, С. 236−238
  • 194. Якушкина М. С. Механизм формирования воспитательного пространства// Диагностика и мониторинг в сфере воспитания: тезисы всероссийской научно-практической конференции. — Тольятти — М., 2006.-С. 147−154
  • 195. Якушкина М. С. Подходы к развитию сетевого взаимодействия групповых субъектов воспитательного пространства университета// Первые Всероссийские педагогические чтения (с международным участием): материалы конференции. — Владимир, 2006. — С. 189- 194
  • 196. Якушкина М. С. Роль кураторов в формировании субъектной позиции школьников и универсантов// Вестник РГНФ. — 2007. — № 4.-С. 102−114
  • 197. Ярмакеев И. Воспитательный потенциал учебных дисциплин // Высшее образование в России. — 2004. — № 9. — С. 64−70
  • 198. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. — М.: Смысл, 2001. — 365 с.
  • 199. Ясвин В. А. Экспертиза школьной образовательной среды. — М.: Сентябрь, 2010 — 125 с.
.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой