Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Резюме. 
Психология управления персоналом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По результатам кадрового консультирования осуществляется оценка актуальных и перспективных возможностей человеческого ресурса организации, создается программа организационного развития. Целесообразно, чтобы консультационное сопровождение организации было спроектировано и доведено до приведения согласованных изменений к желаемому результату (например, через организацию внутрифирменной подготовки… Читать ещё >

Резюме. Психология управления персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Кадровые технологии создаются для конкретного случая и реализуются через консультационный процесс, носят междисциплинарный характер и обеспечиваются командой специалистов, адаптируются к культуре организации и отвечают требованию практической результативности.
  • 2. По результатам кадрового консультирования осуществляется оценка актуальных и перспективных возможностей человеческого ресурса организации, создается программа организационного развития. Целесообразно, чтобы консультационное сопровождение организации было спроектировано и доведено до приведения согласованных изменений к желаемому результату (например, через организацию внутрифирменной подготовки персонала).
  • 3. К профессиональным требованиям, предъявляемым к кадровому консультанту, относятся: умение идентифицировать и анализировать кадровые процессы в организации, умение программировать работу с человеческим ресурсом в направлении, соответствующем целям организации, включая владение навыками разработки и применения конкретных средств и методов работы с персоналом, а также умение передавать технологии кадровой работы сотрудникам кадровых служб.
  • 4. Парадигмы кадрового консультирования:
    • консультирование по ресурсам — консультант проводит экспертизу актуального состояния профессионально-кадрового потенциала организации и предлагает конкретные решения кадровых проблем;
    • консультирование по процессу консультант организует процесс решения профессионально-кадровых проблем и обучает работников организации их самостоятельному решению.
  • 5. Кадровое консультирование состоит из двух основных этапов: аналитического и программирующего.
  • 6. Успех консультационного процесса не в последнюю очередь зависит от того, насколько консультантам удается сформировать в организации разделяемое сотрудниками позитивное отношение к следующим принципам совместной работы над проблемой:

принципу привлекательности, принципу реальности и принципу управляемости (или контролируемости) процесса совместной деятельности.

7. Можно говорить о наличии как минимум трех типов профессиональной компетентности, обусловливающих эффективность деятельности кадрового консультанта: методической, социальной и организационной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой