Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методы учета расходов на продажу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сумма транспортных расходов, приходящаяся на реализованную продукцию, и остаток нереализованной продукции определяются путем умножения среднего процента транспортных расходов на стоимость реализованной и нереализованной продукции. Данный метод является наиболее распространенным. Вместе с тем его применение характерно только для части расходов на продажу, в первую очередь для складских расходов… Читать ещё >

Методы учета расходов на продажу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методами управленческого учета расходов на продажу являются:

  • • нормативный метод;
  • А ВС-метод.

Нормативный метод

Данный метод является наиболее распространенным. Вместе с тем его применение характерно только для части расходов на продажу, в первую очередь для складских расходов и расходов на доставку к покупателю.

Особенности применения нормативного метода для учета расходов на хранение см. в подпараграфе 3.2.2.

Управленческий учет расходов на транспортировку продукции до покупателя Произведенные в отчетном периоде транспортные расходы по доставке продукции покупателям распределяются между остатком продукции, переданной для реализации и оставшейся не проданной на конец отчетного периода, и реализованной продукцией.

Распределение производится одним из двух способов:

  • 1) на основе расчета среднего процента транспортных расходов, связанных с реализацией продукции;
  • 2) пропорционально стоимости реализованной и нереализованной продукции по итогам продаж за отчетный период.

Расчет среднего процента транспортных расходов (ТР) осуществляется по формуле Методы учета расходов на продажу.

где Т, — остаток транспортных расходов, связанных с реализацией на начало отчетного периода; Т2 — транспортные расходы, связанные с реализацией продукции за отчетный период; Р, — стоимость остатка продукции, переданной для реализации, но не реализованной на начало отчетного периода; V2 — стоимость продукции, переданной на реализацию, в отчетном периоде.

Сумма транспортных расходов, приходящаяся на реализованную продукцию, и остаток нереализованной продукции определяются путем умножения среднего процента транспортных расходов на стоимость реализованной и нереализованной продукции.

Пример 5.5.

Расчет распределения транспортных расходов между остатком нереализованной и реализованной продукции в отчетном периоде

Исходные данные:

  • • остаток транспортных расходов на начало отчетного периода — 30 000 руб.;
  • • стоимость остатка продукции, переданной для реализации, но не реализованной на начало отчетного периода, — 1000 000 руб.;
  • • сумма транспортных расходов, связанных с доставкой продукции, предназначенной для реализации к месту продажи, произведенных в отчетном периоде, — 65 000 руб.;
  • • стоимость продукции, переданной на реализацию в отчетном периоде, — 3 000 000 руб.;
  • • стоимость реализованной продукции — 3 500 000 руб.

Организация учитывает транспортные расходы, связанные с доставкой продукции, в составе расходов на продажу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой