Правила для сотрудников спасательных служб
![Реферат: Правила для сотрудников спасательных служб](https://gugn.ru/work/6587263/cover.png)
Необходимо установить с пострадавшим легкий телесный контакт, но осторожно, следя, насколько это приемлемо для него в такой ситуации и не вызывает болезненных ощущений. Обычно легкий телесный контакт успокаивает, особенно если пострадавшего взять за руку или прикоснуться к плечу. Прикасаться к голове или иным частям тела не рекомендуется. В ходе оказания психологической помощи рекомендуется… Читать ещё >
Правила для сотрудников спасательных служб (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Чтобы пострадавший не чувствовал себя брошенным и одиноким в экстремальной ситуации, необходимо сразу по прибытию дать ему знать, что сотрудники спасательной службы рядом, и уже принимаются меры по его спасению. И на притяжении всех работ, но его спасению, если он не может этого контролировать (извлечение из-под завалов, нарушение зрения и т. п.), постоянно информировать его о том, что происходит.
2. Постараться избавить пострадавшего от посторонних любопытных взглядов, чтобы он не испытывал дискомфорта и чувства стыда от внешнего вида, неприглядной обстановки и т.н.
3. Необходимо установить с пострадавшим легкий телесный контакт, но осторожно, следя, насколько это приемлемо для него в такой ситуации и не вызывает болезненных ощущений. Обычно легкий телесный контакт успокаивает, особенно если пострадавшего взять за руку или прикоснуться к плечу. Прикасаться к голове или иным частям тела не рекомендуется.
4. Оказывая помощь, нужно стараться находиться на одном уровне с пострадавшим.
5. В ходе оказания психологической помощи рекомендуется внимательно слушать, нс перебивать, быть терпеливыми. Говорить спокойным и уверенным тоном, без резких окриков, упреков, тормошения, даже если пострадавший теряет сознание. Рекомендуется спрашивать пострадавшего: «Могу ли я что-либо для вас сделать?».