Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Структура фонда оплаты труда и денежного содержания государственных служащих. 
Система поощрений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В субъектах РФ фонд оплаты труда государственных гражданских служащих и работников, которые замещают должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы субъектов, устанавливается законодательством этих субъектов на основании федерального закона. При этом штатная численность устанавливается не руководством государственного органа, а актом Правительства. Организационные… Читать ещё >

Структура фонда оплаты труда и денежного содержания государственных служащих. Система поощрений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фонд оплаты труда

Законом о госслужбе установлены правила, согласно которым формируется фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих. Президент РФ по представлению Правительства РФ устанавливает порядок формирования фонда оплаты труда как федеральных государственных гражданских служащих, так и работников федерального государственного органа[1].

В субъектах РФ фонд оплаты труда государственных гражданских служащих и работников, которые замещают должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы субъектов, устанавливается законодательством этих субъектов на основании федерального закона.

Фонд оплаты труда в федеральных государственных органах формируется из средств, направляемых на выплату должностных окладов, окладов за классный чин, ежемесячного денежного поощрения (в размере 30 должностных окладов на штатную единицу в центральном аппарате и 12 окладов в территориальных подразделениях) (рис. 7.2).

Порядок формирования фонда оплаты труда.

Рис. 7.2. Порядок формирования фонда оплаты труда

Размер фонда оплаты труда зависит не от количества фактических работников в государственном органе, а от его штатной численности. Чем она больше, тем больше фонд оплаты. Поэтому государственные органы стремятся иметь максимально большую штатную численность и при этом минимальное количество замещенных должностей. Это позволяет руководству распределить средства, выделенные на незамещенные должности, между работниками и существенно увеличивать их оплату. Законодательство ограничивает число незамещенных должностей в государственных органах, как правило, на уровне 5—10% от штатной численности.

При этом штатная численность устанавливается не руководством государственного органа, а актом Правительства. Организационные изменения могут проводиться внутри государственного органа только в пределах установленной штатной численности.

  • [1] Постановление Правительства РФ от 23 января 2007 г. № 40 «О фонде оплаты трудаработников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органовисполнител ыюй власти «.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой