Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. 
Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология: тСория ΠΈ практичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Если Π² ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, посвящСнной ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ установкам (Π˜Π—), нСсколько Ρ€Π°Π· встрСчаСтся Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ установка», «Π°Ρ‚Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŽΠ΄» ΠΈ ΠΏΡ€., Ρ‚ΠΎ Π²ΡΠ΅ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ всю ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡŽ слСдуСт ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π˜Π—. Π’ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, А ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Π°Ρ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская публикация считаСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅. Π’ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈ ях Π’ ΠΈ Π“ Π·Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ слСдуСт ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΠ±ΠΎ всю ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология: тСория ΠΈ практичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 1. ИсслСдованиС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСриодичСской ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈ

Π¦Π΅Π»ΠΈ:

  • 1. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ студСнтов с Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΏΡ‚Π΅Π½Ρ‚-аналитичСского кодирования тСкста ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСский Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ Π΅Π΅ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • 2. ΠžΠ±ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ студСнтов способам статистичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚-Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. Π₯ΠΎΠ΄ занятия:

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ просит студСнтов принСсти (ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ элСктронный Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚) Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ тСксты статСй ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психологичСских ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»ΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: «Π’опросы психологии», «ΠŸΡΠΈΡ…ологичСский ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»», «Π’Сстник ΠœΠ“Π£. БСрия 14. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ», «ΠŸΡΠΈΡ…ологичСскоС ΠΎΠ±ΠΎΠ·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅», «ΠœΠΈΡ€ психологии», «Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» практичСского психолога», начиная с 1995 Π³. ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄.

Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ студСнтов Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΠΎ 4—5 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ с Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ провСдСния ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚-Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π² Ρ‚Скстах поиск ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹.

1. ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° (ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°)*

A. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅.

А1. Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

А2. ЭмпиричСскиС исслСдования.

АЗ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΎ-библиографичСскиС ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Ρ‹.

А4. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

Π‘. ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

Π‘1. Москва.

Π‘2. Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³.

Π‘Π—. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° Π Π€.

Π‘4. Π—Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°.

B. ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Π°Ρ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология.

Π’1. ВСория, мСтодология.

Π’2. ΠŸΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ исслСдования.

Π’Π—. Π›Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ исслСдования.

Π’4. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

Π“. Π—арубСТная ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология.

Π“1. ВСория, мСтодология.

Π“2. ΠŸΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ исслСдования.

Π“Π—. Π›Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ исслСдования.

Π“4. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

Π”. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π”1. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ изучСния.

Π”2. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ.

Π”Π—. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ взаимодСйствиС.

Π”4. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС.

Π”5. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

Π•. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π•1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

Π•2. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ этничСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

Π•Π—. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π½Π΅ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

Π•4. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

Π–. ΠœΠ°Π»Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π–1. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ изучСния.

Π–2. Групповая (совмСстная) Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π–Π—. Групповая ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π–4. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π–5. ЛидСрство Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

Π–Π±. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΅ принятиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π–7. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π–8. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

И. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология личности.

И1. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ изучСния.

И2. Боциализация личности.[1]

Π˜Π—. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ установки.

И4. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

И5. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

К. ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС исслСдования.

К1. Массовая коммуникация.

К2. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠšΠ—. Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°.

К4. ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ°.

К5. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, воспитаниС.

Кб. БСмья.

К7. Π‘ΠΏΠΎΡ€Ρ‚, досуг.

К8. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

Π›. Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ (рСспондСнты).

Π›1. Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹.

Π›11. Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹-психологи.

Π›12. ΠŸΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ студСнты.

Π›2. Школьники.

Π›Π—. Π Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅.

Π›4. Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Ρ‹.

Π›5. НаучныС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ.

Π› 6. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

М. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования.

Ml. НаблюдСниС.

М2. ΠžΠΏΡ€ΠΎΡ.

М21. АнкСтный опрос.

М22. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

М3. БоциомСтрия.

М4. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚-Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

М5. ЭкспСримСнт.

М51. ПолСвой экспСримСнт.

М52. Π›Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт.

Мб. Ѐокус-Π³Ρ€ΡƒΠ½Π½Π°.

М7. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

2. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°

Π•Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ контСкста — ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π°, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚. Π΅. Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° составляСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 50% содСрТания.

ΠŸΡ€ΠΈ этом частота ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°Ρ… контСкста фиксируСтся ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‡ΠΈΡ‚ываСтся ΠΊΠ°ΠΊ тСматичСская.

Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ затруднСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ привСсти ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€:

Если Π² ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, посвящСнной ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ установкам (Π˜Π—), нСсколько Ρ€Π°Π· встрСчаСтся Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ установка», «Π°Ρ‚Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŽΠ΄» ΠΈ ΠΏΡ€., Ρ‚ΠΎ Π²ΡΠ΅ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ всю ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡŽ слСдуСт ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π˜Π—. Π’ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, А ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Π°Ρ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская публикация считаСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅. Π’ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈ ях Π’ ΠΈ Π“ Π·Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ слСдуСт ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΠ±ΠΎ всю ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π΅Π΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ подкатСгориям 1,2,3,4.

ОбъСм ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ подсчитываСтся Π² ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ². Для ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Π’ ΠΈ Π“ — Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ подсчСтС частоты ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ подсчитываСтся ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ объСма ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π° ΠΈ Π΄Π»Ρ всСго ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π° (Π·Π° Π³ΠΎΠ΄).

ПослС провСдСния Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° студСнты ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ задания (ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ 4—5 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ), Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ: — Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ исслСдования (Ссли ΠΎΠ½ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ);

  • — Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ «Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ фиксирования Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° прСдставлСнности ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈ» (Ρ‚Π°Π±Π». 8.5—8.7)
  • — ΠΈΠ½Ρ‚СрпрСтация ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Π°Π²Ρ‚орство ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ[2]

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 8.5

Π² ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅ «_» Π·Π°_Π³ΠΎΠ΄

НомСр ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π°.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ А, частота ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ А, объСм ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ Π‘, частота ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ Π‘, объСм ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ.

1.

2.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 8.6

Π’Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ исслСдований Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии ΠΏΠΎ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡΠΌ Π² ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅ «_» Π·Π°_Π³ΠΎΠ΄2

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ исслСдований.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ Π’, частота ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ Π’, объСм упоминания.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ.

Π”1.

Π”4.

Π•1.

Π•4.

Π–1.

Π–8.

И1.

И5.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ.

Π’Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских исслСдований ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡΠΌ Π² ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅ «_» Π·Π°_Π³ΠΎΠ΄.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ.

Число ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ОбъСм ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ.

Число ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ.

Число ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΉ.

К1.

Π›1.

Ml.

Кб.

Π›6.

Мб.

К7.

М7.

К8.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСкстов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚-Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°

Π¦Π΅Π»ΠΈ:

  • 1. ΠΠ°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ студСнтов Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ основу ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚-аналитичСского исслСдования.
  • 2. Π”Π°Ρ‚ΡŒ практичСский Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ составлСния ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ инструкции.
  • 3. Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ тСкстов ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….

Π₯ΠΎΠ΄ занятия:

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ студСнтов Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΠΎ 3—4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ тСкстов Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ (порядка 30 тСкстов), принСсСнных студСнтами, осущСствляСтся ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° сбора ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚-Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ тСкстов ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эссС самих студСнтов ΠΈΠ»ΠΈ сочинСния Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ вопрос (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, «ΠœΠΎΠ΅ самоС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ воспоминаниС ΠΈΠ· ΡΡ‚удСнчСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ», «Π ΠΎΠ»ΡŒ ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°» ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.).

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… сначала Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ схСму исслСдования, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. ПослС этого происходит сбор (Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€) Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ тСкстового ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚авляСтся кодировочная инструкция. Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сначала ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ студСнт осущСствляСт ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ своСй части массива тСкстов, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ сводятся Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ся.

По ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ каТдая ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ стандартной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ прилоТСния Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… тСстов.

  • [1] ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского исслСдования. Π‘. 40—42.
  • [2] Π‘ΠΎΠ³ΠΎΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ²Π° Н. Н. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚-Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·. 2 Для Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских исслСдований составляСтся аналогичнаятаблица.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ