Рекламно-информационная деятельность.
Организаторы торгового оборота
Установление и поддержание высоких профессиональных стандартов, включая выработку объективных критериев оценки работы специалистов и установление справедливых расценок; Рекламный совет России — член Европейского альянса по стандартам в рекламе, объединяющего 28 национальных организаций саморегулирования рекламы из 26 стран. Совет призван согласовывать позиции и интересы субъектов рекламного… Читать ещё >
Рекламно-информационная деятельность. Организаторы торгового оборота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Некоммерческое партнерство «Рекламный совет России» — орган саморегулирования рекламной деятельности. Учрежден в феврале 1995 г. Членами Совета являются ведущие общероссийские ассоциации и объединения рекламных агентств, рекламодателей СМИ, общества потребителей и региональные организации саморегулирования рекламы. В структуру Совета входят комитеты по выработке этических норм (стандартов) рекламной деятельности, по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства.
Основные направления деятельности:
- — развитие системы саморегулирования рекламы в России;
- — участие в работе по совершенствованию российского рекламного законодательства;
- — координация деятельности региональных организаций саморегулирования рекламы;
- — предварительная экспертиза рекламных материалов;
- — рассмотрение обращений и прецедентов;
- — досудебное разрешение органами саморегулирования спорных или конфликтных ситуаций в рекламе;
- — взаимодействие с российскими и зарубежными организациями саморегулирования и рекламными ассоциациями.
Рекламный совет России — член Европейского альянса по стандартам в рекламе, объединяющего 28 национальных организаций саморегулирования рекламы из 26 стран.
Совет призван согласовывать позиции и интересы субъектов рекламного процесса (рекламодателей, изготовителей рекламной продукции, СМИ).
В 2002 г. несколько производителей и поставщиков потребительских товаров объединились для борьбы с подделками и серым импортом, учредив некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок „РусБренд“». В России впервые в таком масштабе была осуществлена попытка объединения российских и международных производителей для защиты их интересов и выражения общей позиции индустрии брендов, формирования атмосферы добросовестной и энергичной конкуренции с целью поощрения инноваций и обеспечения максимального удовлетворения запросов потребителей.
В настоящее время это крупнейшее российское НП производителей товаров широкого спроса объединяет более 50 ведущих отечественных и международных компаний — лидеров на рынке товаров повседневного спроса. «РусБренд» по многим аспектам представляет начало качественно новой эры в российском бизнесе — стабильно развивающуюся экономику, в которой бизнес имеет возможность функционировать в более устоявшейся, открытой среде.
Ныне члены содружества «РусБренд» имеют 150 действующих производства в России. Общий объем инвестиций в экономику России превышает 18 млрд долл. Количество рабочих мест, созданных членами этого содружества, составляет более 90 тыс. Совокупный годовой оборот компаний — членов содружества превышает 30 млрд долл. Содружество представляет более 58% рынка телерекламы.
Миссия некоммерческого партнерства «Гильдия маркетологов» — содействие социально-экономическому прогрессу, развитию социально ориентированной рыночной экономики и личному профессиональному росту членов гильдии, осуществляемое посредством обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социальноэтических методов ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам.
Цели и задачи:
- — создание условий для регулярного профессионального общения, обмена информацией, знаниями, опытом и мнениями между руководителями служб и отделов маркетинга, независимыми консультантами, исследователями рынка, преподавателями и авторами книг по маркетингу;
- — установление и поддержание высоких профессиональных стандартов, включая выработку объективных критериев оценки работы специалистов и установление справедливых расценок;
- — содействие установлению большего взаимопонимания, урегулированию споров и конфликтов между участниками рынка;
- — совместная реализация социально значимых проектов;
- — взаимовыгодный обмен заказами и субподрядами;
- — представление и защита интересов профессионального сообщества маркетологов в СМИ и органах власти.