Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рекламно-информационная деятельность. 
Организаторы торгового оборота

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Установление и поддержание высоких профессиональных стандартов, включая выработку объективных критериев оценки работы специалистов и установление справедливых расценок; Рекламный совет России — член Европейского альянса по стандартам в рекламе, объединяющего 28 национальных организаций саморегулирования рекламы из 26 стран. Совет призван согласовывать позиции и интересы субъектов рекламного… Читать ещё >

Рекламно-информационная деятельность. Организаторы торгового оборота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Некоммерческое партнерство «Рекламный совет России» — орган саморегулирования рекламной деятельности. Учрежден в феврале 1995 г. Членами Совета являются ведущие общероссийские ассоциации и объединения рекламных агентств, рекламодателей СМИ, общества потребителей и региональные организации саморегулирования рекламы. В структуру Совета входят комитеты по выработке этических норм (стандартов) рекламной деятельности, по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства.

Основные направления деятельности:

  • — развитие системы саморегулирования рекламы в России;
  • — участие в работе по совершенствованию российского рекламного законодательства;
  • — координация деятельности региональных организаций саморегулирования рекламы;
  • — предварительная экспертиза рекламных материалов;
  • — рассмотрение обращений и прецедентов;
  • — досудебное разрешение органами саморегулирования спорных или конфликтных ситуаций в рекламе;
  • — взаимодействие с российскими и зарубежными организациями саморегулирования и рекламными ассоциациями.

Рекламный совет России — член Европейского альянса по стандартам в рекламе, объединяющего 28 национальных организаций саморегулирования рекламы из 26 стран.

Совет призван согласовывать позиции и интересы субъектов рекламного процесса (рекламодателей, изготовителей рекламной продукции, СМИ).

В 2002 г. несколько производителей и поставщиков потребительских товаров объединились для борьбы с подделками и серым импортом, учредив некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок „РусБренд“». В России впервые в таком масштабе была осуществлена попытка объединения российских и международных производителей для защиты их интересов и выражения общей позиции индустрии брендов, формирования атмосферы добросовестной и энергичной конкуренции с целью поощрения инноваций и обеспечения максимального удовлетворения запросов потребителей.

В настоящее время это крупнейшее российское НП производителей товаров широкого спроса объединяет более 50 ведущих отечественных и международных компаний — лидеров на рынке товаров повседневного спроса. «РусБренд» по многим аспектам представляет начало качественно новой эры в российском бизнесе — стабильно развивающуюся экономику, в которой бизнес имеет возможность функционировать в более устоявшейся, открытой среде.

Ныне члены содружества «РусБренд» имеют 150 действующих производства в России. Общий объем инвестиций в экономику России превышает 18 млрд долл. Количество рабочих мест, созданных членами этого содружества, составляет более 90 тыс. Совокупный годовой оборот компаний — членов содружества превышает 30 млрд долл. Содружество представляет более 58% рынка телерекламы.

Миссия некоммерческого партнерства «Гильдия маркетологов» — содействие социально-экономическому прогрессу, развитию социально ориентированной рыночной экономики и личному профессиональному росту членов гильдии, осуществляемое посредством обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социальноэтических методов ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам.

Цели и задачи:

  • — создание условий для регулярного профессионального общения, обмена информацией, знаниями, опытом и мнениями между руководителями служб и отделов маркетинга, независимыми консультантами, исследователями рынка, преподавателями и авторами книг по маркетингу;
  • — установление и поддержание высоких профессиональных стандартов, включая выработку объективных критериев оценки работы специалистов и установление справедливых расценок;
  • — содействие установлению большего взаимопонимания, урегулированию споров и конфликтов между участниками рынка;
  • — совместная реализация социально значимых проектов;
  • — взаимовыгодный обмен заказами и субподрядами;
  • — представление и защита интересов профессионального сообщества маркетологов в СМИ и органах власти.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой