Другие работы
Ценовая стратегия в период проникновения фирмы на рынок. В этом случае фирма обычно предоставляет торговому посреднику возможность получения высокой прибыли и для этого дает ему большую скидку с цены на товар. Фирма также проводит кампанию по организации стремительного расширения объемов продаж товаров и ценовые кампании. Фирма принимает ряд мер с целью привлечения покупателей к своему товару…
Реферат Я решила проводить экспертизу мёда «Дедушкин улей». Собранный с полевых цветов. Цвет варьируется от бесцветного до оранжево-желтого, кристаллизуется быстро. Цветочный мед обладает противомикробными, антибактериальными и лечебными свойствами. Используется как успокоительное средство, при головной боли, бессоннице, сердцебиении, при заболеваниях дыхательных путей. Особенно полезен детям. Расфасован…
Реферат Производители товаров не только продают материальные продукты, но и предоставляют сопутствующие им услуги. Для обеспечения сервисной поддержки производитель должен выяснить, в каких его услугах покупатели нуждаются больше всего. Служба сервиса предприятия обеспечивает предпродажное (способствующее продвижению и увеличивающее ценность товаров) и послепродажное обслуживание (отдел обслуживания…
Реферат Таким образом, рассмотренные конструкты и дискурсивные практики, перформативные и транзитивные техники поведенческих актов, используемые в рекламе, для репрезентации маскулинности в целом и мужского образа, в частности, в «фантазмической форме» (по выражению М. Клейна) воспроизводят действительный опыт и реальные детали повседневной жизни, с явной демонстрацией преобладания в сознании нашего…
Реферат Высший орган потребительского общества — общее собрание потребительского общества. В период между собраниями пайщиков всей деятельностью общества в пределах компетенции руководит единоличный исполнительный орган в лице председателя Совета — Сырчина Леонида Ивановича. Основными его обязанностями является четкая организация торгового процесса и обеспечение высокой культуры обслуживания, контроль…
Реферат Стремясь использовать данный эффект, фирмы расходуют очень большие средства на переделку или изменение своего продукта в надежде создать новые, уникальные качества, которые оценит потребитель. Фирмы делают это потому, что чем больше покупатели ценят уникальные характеристики товара, тем меньше для них значит его высокая цена при принятии решения о покупке. Компания Heinz, например, выработала…
Реферат Кочеткова А. Н., Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций?, «Маркетинг в России и за рубежом» 2005, № 7. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Учеб. Пособие. СПб: Питер, 2005. Кочеткова А. Н., BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций, «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations» 2006, № 8.
Реферат Изучение данной темы предполагает привлечение большого количества источников. И действительно — изданий, так или иначе связанных с сегментацией туристического рынка в одной России более 100. Наиболее полноценно тема раскрыта в издании Каурoвой А.Д. «Oрганизация сферы туризма» .Также очень широко эту тему затрагивают такие авторы, как Дурoвич А.П., Кoпанев А.С., Балабанoв И.Т., Дж. Вествуд…
Реферат Как и с помощью каких инструментов в интернет-маркетинге работает система обеспечения клиентоориентированности компании? Как в интернет-маркетинге работает система оценки эффективности кликов? Расскажите о работе системы WebVisor-анализа. Охарактеризуйте роль интернет-маркетинга в системе стратегического проектирования деятельности компании. Какие инструменты системы аналитического обеспечения…
Реферат Маркетинг ориентирует фирмы на постоянное приспособление к изменяющимся условиям. Подчас разработка нового товара требует много времени, но она позволяет опередить конкурирующие фирмы и занять более выгодные позиции на рынке. Поэтому любое предприятие постоянно находится в состоянии отслеживания не только инициатив конкурентов, но и «духа времени», дабы предвосхитить малейшие признаки изменений…
Реферат Рис. 20.1. Ядро стратегического маркетинга компаний на рынке В2В: сегментирование рынка и позиционирование товаров Исследования потребителей товаров, представленных на рынке В2 В, как правило, показывают, что существует несколько потенциальных сегментов рынка. Сегментирование всегда предполагает и построение профилей сегментов. На рынке В2 В профили сегментов определяют и вид собственности…
Реферат Pantene Pro-V знает: только здоровые волосы могут быть по-настоящему привлекательными, и только привлекательные волосы могут стать основой яркого актуального образа. Однако сильные и крепкие волосы от природы достаются далеко не каждому человеку, и Pantene дает возможность преодолевать эту несправедливость. Для этого специалистами лаборатории Pantene Pro-V была разработана уникальная формула…
Реферат Роль государства и государственного регулирования велика и жизненно важна для населения в части так называемых социально значимых благ: услуги образования, здравоохранения и т. д. По своему влиянию функционирование системы рынков и характеру функционирования в экономике, они во многом схожи с общественными благами, поскольку предоставляются потребителям бесплатно или по ценам заведомо…
Реферат Марченко Г. В., Мачульская О. В. Сущность и цели выравнивания уровней социально-экономического развития регионов России // Региональная социально-экономическая асимметрия и механизмы ее выравнивания: Материалы межведомственного семинара / Миннац. России. Отв. редактор В. В. Климанов. — М.: ИНСАН, 1998.-С.22−30. Беденков А. Р. Методы оценки региональной экономической и социальной асимметрии…
Реферат Существенен так же фактор того, что нередко при хорошо разработанном построении каждого типа стратегий с точки зрения отдельных уровней планирования, бывает недостаточно разработана вертикальная интеграция стратегий различных уровней и их взаимодействие. Тем важнее понимание того, что стратегия более высокого уровня становится целями стратегии (или ряда стратегий) уровня, который расположен ниже…
Дипломная