Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² классичСской ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° XX — Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° XXI Π². (Π’. Π’. АбрамСнкова, Π’. И. АлиСва, Π’. Π’. ΠšΡƒΠ΄Ρ€ΡΠ²Ρ†Π΅Π², Π”. И. Π€Π΅Π»ΡŒΠ΄ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½) нашли ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ для дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дСтство — Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ физиологичСскоС, психологичСскоС ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ явлСниС, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ историчСскиС происхоТдСниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ идСя ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² классичСской ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Гуманная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°.

РавСнство

ΠœΠΈΡ€ дСтства ΠΈ ΠΌΠΈΡ€ взрослости ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ части ΠΌΠΈΡ€Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠœΠ°Ρ€ΠΊΡΠΈΡΡ‚ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Ρ†ΠΈΠΏ.

1 Бубординация

ΠœΠΈΡ€ дСтства ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΈΡ€Π° взрослых, Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΠΎΠΊ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠœΠ°Ρ€ΠΊΡΠΈΡΡ‚ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Гуманная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Ρ†ΠΈΠ½.

2 Монологизм Π”ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌ ΠœΠΈΡ€ дСтства ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠœΠΈΡ€ дСтства, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΈ, Π° ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ ΠΌΠΈΡ€ взрослости, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ взрослых — ΠΊΠ°ΠΊ учитСля. своим собствСнным содСрТа;

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΈΠ΅ΠΌ. ВзаимодСйствиС Π΄Π²ΡƒΡ… ствия транслируСтся Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ² строится ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ — ΠΎΡ‚ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ учсбно-вос;

ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям. ΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс.

3 ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ» БосущСствованиС ВзрослыС всСгда Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠœΠΈΡ€ дСтства ΠΈ ΠΌΠΈΡ€ взрослосвои Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, сти стрСмятся ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹, Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π΅Ρ‚. ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΡŽΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ сувСрСнитСт. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ взрослых, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π±Ρ‹ Π±Π»Π°Π³ΠΈΠΌΠΈ побуТдСниями эти дСйствия Π½ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ.

4 ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π‘Π²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π° ΠœΠΈΡ€ взрослых осущСствляСт ΠœΠΈΡ€ взрослости Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ контроля триваСтся ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ Π½Π°Π΄ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ дСтства (ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ элСмСнт обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ), ния ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠ΄ΠΈΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ дСтства Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ собмира взрослых. ствСнный ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ.

5 ВзрослСниС Π‘ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠœΠΈΡ€ дСтства развиваСтся ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ взрослых ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ «Π»Π΅ΡΡ‚Π½ΠΈΡ†Π΅» возрастов. ΠŸΠ°Ρ€ΡƒΠΌΠΈΡ€Π° взрослости; Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ·Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ процСсса являСтся ция внСшнСго ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠ΅ΠΉ. «Π―» — Ρ†Π΅Π»ΡŒ развития.

6 Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΡ Единство

ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ взрослых ΠœΠΈΡ€ дСтства ΠΈ ΠΌΠΈΡ€ взросло;

ΠΈ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ дСтства сущСствуСт сти Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Π³Ρ€Π°;

Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°. Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… (ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π°) ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ².

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах дСтство Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ самоцСнный ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ признавался Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΎΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ.

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° XX — Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° XXI Π². (Π’. Π’. АбрамСнкова, Π’. И. АлиСва, Π’. Π’. ΠšΡƒΠ΄Ρ€ΡΠ²Ρ†Π΅Π², Π”. И. Π€Π΅Π»ΡŒΠ΄ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½) нашли ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ для дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дСтство — Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ физиологичСскоС, психологичСскоС ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ явлСниС, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ историчСскиС происхоТдСниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ идСя ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ„ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠΌ воспроизводства чСловСчСства ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ΠΌ сохранСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ проявлСния ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ постоянно Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ развития самого социума, Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π΅ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ направляСт Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ структурно-ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… характСристик развития ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтства, Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ образования Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ процСссС, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ познания дСтства Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€

Рассматривая дСтство Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°, Π’. Π’. ΠšΡƒΠ΄Ρ€ΡΠ²Ρ†Π΅Π² обосновываСт спСцифику Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… характСристик:

  • Π°) способы, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ дСтству своС самобытноС мСсто Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ людСй; ΠΊ Π½ΠΈΠΌ относятся дСтскиС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΈΠ³Ρ€Π°. Благодаря Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ самоопрСдСлСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ — с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, ΠΈΠ³Ρ€Π° слуТит ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ прСдпосылкой для возникновСния Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ дСтства;
  • Π±) ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ прСодолСния возраста Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ дСтства (ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возрастного развития посрСдством Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ постиТСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°) ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ (изТивания дСтства Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ взрослСния, СстСствСнного ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ Ρ„изичСски Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ состояния ΠΊ Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠΌΡƒ). Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ прСдпосылкой Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ дСтства являСтся освоСниС Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΠ½Π΄Π° общСчСловСчСских способностСй: построСниС чувствСнной ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ способами ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям ΠΈ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ повСдСния.[1]
  • 2) исслСдованиС дСтства ΠΊΠ°ΠΊ цСлостности, ΠΊΠ°ΠΊ растущСго поколСния ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ прогрСссС общСства, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ подсистСмы Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ общСства.

Выступая особым ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ взрослых, носитСлСм спСцифичСских потрСбностСй, дСтство ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎ статусноС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‚. Π΅. своСобразной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСского развития, сувСрСнного цСлостного образования Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Π³ΠΎΡΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

  • [1] осмыслСниС возрастных ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² дСтства, ΠΈΡ… ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, значимости Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ личностном становлСнии;
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ