Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Ключевая информация. 
Методика обучения математике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Последовательное расширение множества чисел. Различные трактовки понятия «действительное число». Различные интерпретации определения иррационального числа. Различные подходы к введению понятия «иррациональное число». Классификация комплексных чисел, комплексное число в курсе средней школы. Различные подходы к введению понятия «комплексное число». Какими, на ваш взгляд, считают школьники… Читать ещё >

Ключевая информация. Методика обучения математике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Последовательное расширение множества чисел. Различные трактовки понятия «действительное число». Различные интерпретации определения иррационального числа. Различные подходы к введению понятия «иррациональное число». Классификация комплексных чисел, комплексное число в курсе средней школы. Различные подходы к введению понятия «комплексное число».

Вопросы для обсуждения

  • 1. Какие подходы к введению натурального числа вы знаете?
  • 2. Какие аспекты числа раскрываются в школе?
  • 3. Какую последовательность изучения дробей вы предпочтете: десятичные после обыкновенных или наоборот? Попробуйте выделить плюсы и минусы в каждом случае.
  • 4. Какими, на ваш взгляд, считают школьники иррациональные числа: точными или приближенными? Почему? Какими способами можно показать, что иррациональные числа являются точными?

Литература

  • 1. Вопросы преподавания математики в средней школе: сб. статей / под ред. П. В. Стратилатова. — М.: Учпедгиз, 1961.
  • 2. Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики / сост. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр. — М.: Просвещение, 1985.
  • 3. Столяр, А. А. Педагогика математики: учеб, пособие для студ. физ.- мат. фак. пед. ин-тов / А. А. Столяр. — Минск: Вышэйшая школа, 1986.
  • 4. Фихтеигольц, Г. М. Иррациональные числа в средней школе / Г. М. Фихтенгольц // Математическое просвещение. — 1957. — Выи. 2. — С. 133—148.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой