Вопросы и задания для самоконтроля
Корнетов, Г. Б. Педагогика И. Г. Песталоцци // Труды кафедры педагогики / отв. ред. и сост. Г. Б. Корнетов. — М.: АСОУ; Тверь: Золотая буква, 2005. — Вып. 1. — С. 80−98. Чапаев, Н. К. Философия и история образования: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. К. Чапаев, И. П. Верещагина. — М.: Академия, 2013. Бейтсону Г. Экология разума. Избранные статьи по антропологии, психиатрии… Читать ещё >
Вопросы и задания для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Опишите несколько значительных представителей эпохи Возрождения, вошедших в историю философии образования.
- 2. В чем специфика французской школы Пор-Рояля?
- 3. Обоснуйте философские концепции образования во французском Просвещении.
- 4. Перечислите выдающихся деятелей в области образования в Германии.
- 5. Назовите принципы обучения Песталоцци.
- 6. В чем заключается протестантская этика М. Вебера?
- 7. Изложите основные идеи постмодернизма, назовите имена, авторов этих идей.
- 8. Что такое симулякр?
- 9. Перечислите категории постмодерна.
Рекомендуемая литература
Бейтсону Г. Экология разума. Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии: иер. с англ. / Г. Бейтсон. — М.: Смысл, 2000.
Джуринскийу А. Н. История педагогики и образования: учебник для бакалавров / А. Н. Джуринский. — 3-е изд., нерераб. и дон., 2013.
Кастелъс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. — М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2000.
Коменский, Я. А., Локк, Дж., Руссо, Ж.-Ж., Песталоцци, И. Г. Педагогическое наследие. — М.: Педагогика, 1989.
Корнетов, Г. Б. Педагогика И. Г. Песталоцци // Труды кафедры педагогики / отв. ред. и сост. Г. Б. Корнетов. — М.: АСОУ; Тверь: Золотая буква, 2005. — Вып. 1. — С. 80−98.
Песталоцци И. Г. Избранные педагогические сочинения. В 3 т. — М.: Просвещение, 1965. — Т. 3.
Чапаев, Н. К. Философия и история образования: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. К. Чапаев, И. П. Верещагина. — М.: Академия, 2013.