Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ДСмонстрация ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π° издСлия, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ назначСния, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²-Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ². ОзнакомлСниС с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ объСмС, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅. Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСйствий ΠΏΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌ, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°ΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ подраТания. Π’ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ бСсСда с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ экскурсии; РСшСниС Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ², Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 3. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ трСбования.
  • 4. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трСбования.
  • 5. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ трСбования.
  • 6. 1) ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ учащихся Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ; сообщСниС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, постановка Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.
  • 2) ОзнакомлСниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ‚СхнологичСскими срСдствами, особСнностями ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², инструмСнтов, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 3) ДСмонстрация ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π° издСлия, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ назначСния, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²-Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ².
  • 4) ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, организация прСдстоящСй практичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… дСйствий, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ; упраТнСния ΠΏΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 5) ПодвСдСниС ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°, организация выставки учСничСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΡƒΠ±ΠΎΡ€ΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ мСста.
  • 7. 1) ОзнакомлСниС с ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅.
  • 2) РаспрСдСлСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ.
  • 3) Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 4) Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅.
  • 5) Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 6) Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ образования, воспитания, развития Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.
  • 7) ΠžΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для повторСния Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ознакомлСния с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°ΠΌΠΈ дСйствия, ΠΈΡ… Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 8) ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° оборудования.
  • 9) Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 9. 1) Π―. А. КомСнский;
  • 2) А. ДистСрвСг;
  • 3) К. Π”. Ушинский;
  • 4) Π›. Н. Волстой;
  • 5) Π–.-Π–. Руссо.
  • 10. 1) ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°;
  • 2) парная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°;
  • 3) групповая Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°;
  • 4) общСклассная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°.

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

РСшСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ситуаций.

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ наблюдСниС, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, сравнСниС фактичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… сторон, свойств явлСний.

ИспользованиС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, способов дСйствий Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… условиях.

ВнСсСниС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ², Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π² ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ.

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ конструированиС ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² обоснования дСйствий.

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ составлСниС рассказов, сочинСний, сказок, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π±ΡƒΠΌΠ°Π³, худоТСствСнноС конструированиС Π±Π΅Π· ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ творчСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, проявлСниС ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

11. ВосприятиС, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² «Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅».

ОзнакомлСниС с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ объСмС, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅.

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСйствий (наблюдСниС, сравнСниС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°) Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ Π±Π΅Π· внСсСния Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹.

12. Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, способов, дСйствий ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ заучивания, пСрСсказа.

РСшСниС Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ², Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСйствий ΠΏΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌ, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°ΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ подраТания.

13. Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ творчСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° (написаниС рассказов, сочинСний, сказок, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π±ΡƒΠΌΠ°Π³) Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ.

БоставлСниС ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… экспСримСнтов, конструкторско-тСхничСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΊΠΎΠΉ.

  • 14. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 15. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².
  • 16. 1) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • 2) Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.
  • 17. 1) Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π΄ΠΎΠΌ;
  • 2) Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 18. 1) Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ мСста экскурсии Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ (Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ, Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ, Π² ΠΌΡƒΠ·Π΅ΠΉ, Π½Π° Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΡƒ, ΠΏΠΎ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ мСстам);
  • 2) составлСниС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ экскурсоводу (Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, исходя ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ экскурсии);
  • 3) Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ бСсСда с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ экскурсии;
  • 4) постановка Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ школьникам (ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ записи провСсти, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ);
  • 5) нСпосрСдствСнноС ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ экскурсии;
  • 6) ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² экскурсии.
  • 19. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
  • 20. Π”ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°.
  • 21. ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… связСй.
  • 22. 1) школа с ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π΄Π½Π΅ΠΌ;
  • 2) малокомплСктная школа.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ