Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Специфические ошибки при дислексии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Медленное чтение с выпадением слога (КАПУСТА=КАСТА); Побуквенное чтение без осмысливания прочитанного; Побуквенное чтение с осмысливанием прочитанного; Замены схожих по написанию букв (Т-Г, В-Б, П-Н, Т-Н); Пропуски согласных при их стечении (КУКЛА=КУЛА); Замены слогов другими, отличающимися гласными; Неустойчивая замена слова (ШКАФ=ШАПКА, ШАКАЛ); Чтение дисграфия дислексия фонематический… Читать ещё >

Специфические ошибки при дислексии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На уровне букв:

Полное незнание букв;

Называние букв несоответствующими названиями (У вместо А);

Незнание большого количества букв;

Замены схожих по написанию букв (Т-Г, В-Б, П-Н, Т-Н);

Недифференцированные замены букв.

На уровне слогов:

Побуквенное чтение букв без сливания, с последующим сливанием;

Замены слогов другими, отличающимися гласными;

Замены согласных звуков (РУ=Р+У=НУ);

Замены слогов с твёрдым согласным слогом с мягким согласным (РЮ вместо РУ).

На уровне слов:

Чтение букв в слове с последующим сливанием их в слоги, слогов — в слова;

Побуквенное чтение слов с последующим сливанием, но без осознания значения слова;

Послоговое чтение с пониманием только фонетически простых слов;

Слово читается правильно, но проговаривается как один бессодержательный слог (КАША=КА+ША=ШУ);

Первый слог читается правильно, а второй заменяется другим слогом (ДАЁТ=ДА+РИТ);

Не читается последний согласный (ШАР=ША);

Твёрдый согласный заменяется мягким;

В конце слова после согласного добавляет гласный (ВОТ=ВОТА);

Пропуски согласных при их стечении (КУКЛА=КУЛА);

Добавление гласного звука к согласному при стечении согласных (ПАСЛА=ПАСАЛА);

Перестановки звуков в обратных слогах (ОСЛИК=СОЛИК, АРБУЗ=РАБУЗ);

Неустойчивая замена слова (ШКАФ=ШАПКА, ШАКАЛ);

Медленное чтение с выпадением слога (КАПУСТА=КАСТА);

Побуквенное чтение без осмысливания прочитанного;

Побуквенное чтение с осмысливанием прочитанного;

Побуквенное чтение с последующим слитным проговариванием (ЛЫЖА=ЖАБА);

Перестановка слога при проговаривании слова, прочитанного побуквенно;

Замены слова бессодержательным словосочетанием, замены слова другим, похожим по звукобуквенному составу;

Трудности в осмысливании правильно прочитанного слова.

На уровне предложения:

Медленное и «искажённое» чтение;

Побуквенное чтение при нормальном понимании текста;

Трудности в понимании текста при послоговом чтении, при технично правильном чтении;

Неправильное проговаривание предложений при послоговом чтении.

чтение дисграфия дислексия фонематический.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой