Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ прСдприятия Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ МАОУ БОШ β„– 5 Π³. Π‘Π΅Ρ€Π΅Π·Π½ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Ѐормируя ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, слСдуСт Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Сю Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ нСпосрСдствСнно. МоТно лишь ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ условия, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° повСдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ стСпСни зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° личности, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ организационная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ½Π° Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ стСпСни спСцифична, ΠΊΠ°ΠΊ особСнна Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ° ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ прСдприятия Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ МАОУ БОШ β„– 5 Π³. Π‘Π΅Ρ€Π΅Π·Π½ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΅Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, спСцифику Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π½Π° Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ события. ПониманиС Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π΄Π°Π΅Ρ‚ прСдставлСниС ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, позволяСт ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ Π½Π΅Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… управлСнчСских дСйствий, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ стратСгичСского развития ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ [26. 10].

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ — это инструмСнт, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ особСнности своСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Однако Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° школ часто Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² Π½ΠΈΡ… кроСтся внутрСнняя ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ [24. 46].

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… исслСдованиях Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ управлСния (Π .Акофф, Π . Π’Π°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½, Π‘. ДСвис, К. ΠšΠ°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ½, Π . ΠšΡƒΠΈΠ½Π½, Π . ΠœΠΎΡ€Π³Π°Π½, Π’. ΠŸΠ°Ρ€ΡΠΎΠ½Ρ, Π’. ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€Ρ, Π”ΠΆ. Π ΠΎΡ€Π±Π°Ρ…, Π’. Π‘Π°Ρ‚Π΅, Π . Π£ΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½, Π€. Π₯арис, Π“. Π¨Π²Π°Ρ€Ρ†, Π­. Π¨Π΅ΠΉΠ½ ΠΈ Π΄Ρ€.). ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСдставлСний ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… повСдСния, Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ, нСписаных ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΎΠ², цСнностСй, ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠΉ, прСдставлСний ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚оящСм ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ раздСляСмых Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Анализ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ позволяСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ систСму [26. 10].

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ обусловлСна экономичСскими ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСскими прСобразованиями, происходящими Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π½ΠΈ Ρƒ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сомнСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ самым Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ рСсурсом любой ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΅Ρ‘ ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΈ. Однако Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ этими рСсурсами. ΠžΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ эффСктивным окаТСтся Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ сотрудников, зависит успСх любой ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ всСгда Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°ΠΆΠ΅ прСкрасно составлСнныС ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠ°Ρ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ структура ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ смысла, Ссли ΠΊΡ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π€ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ Π΅Π³ΠΎ мировоззрСния, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ зависит атмосфСра, царящая Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

Как Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ удовлСтворяСт потрСбности ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ уровня (ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅), Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ: ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, общности цСнностСй — ΠΈ Π·Π΄Π΅ΡΡŒ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ организационная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°.

На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ сущСствуСт мноТСство ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. ИсслСдованию Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… аспСктов ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния посвящСны Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС О. Π’. Π’Π΅Ρ€Π±ΠΈΡ†ΠΊΠΎΠΉ, Жуковской, Π•. Π ΡƒΠ΄Π½Π΅Π²Π°, Π’. Π’. Π Ρ‹Π±Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ.

Ѐормируя ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, слСдуСт Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Сю Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ нСпосрСдствСнно. МоТно лишь ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ условия, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° повСдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ стСпСни зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° личности, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ организационная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ½Π° Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ стСпСни спСцифична, ΠΊΠ°ΠΊ особСнна Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ° ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π».

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° МАОУ БОШ № 5 Π³. Π‘Π΅Ρ€Π΅Π·Π½ΠΈΠΊΠΈ. Анализ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ способствуСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ эти Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’Π΅ΠΌΠ°: Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ прСдприятия Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ МАОУ БОШ № 5 Π³. Π‘Π΅Ρ€Π΅Π·Π½ΠΈΠΊΠΈ.

ЦСль выпускной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — исслСдованиС процСсса формирования ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: организационная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: МАОУ БОШ № 5 Π³. Π‘Π΅Ρ€Π΅Π·Π½ΠΈΠΊΠΈ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1) Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ понятий «ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ прСдприятия» ΠΈ «ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ прСдприятия».
  • 2) Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ прСдприятия.
  • 3) ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ руководитСля Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ прСдприятия.
  • 4) ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ диагностику ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ МАОУ БОШ № 5 Π³. Π‘Π΅Ρ€Π΅Π·Π½ΠΈΠΊΠΈ.
  • 5) Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Π§Π΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ сформирована организационная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, Ρ‚Π΅ΠΌ эффСктивнСС ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

  • 1) Анализ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  • 2) АнкСтированиС пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.
  • 3) Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ