Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскоС обСспСчСниС производствСнного обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксного ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Под комплСксным ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСским обСспСчСниСм ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса слСдуСт ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСских срСдств обучСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния учащихся. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ комплСксного… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскоС обСспСчСниС производствСнного обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ процСсса производствСнного обучСния ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскоС обСспСчСниС. Оно Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π΅ составныС части: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскиС срСдства обучСния.

ОсновноС Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² планирования производствСнного обучСния. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскиС срСдства обучСния — это ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ производствСнного обучСния. Π’ΠΈΠΏΡ‹, Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСских срСдств производствСнного обучСния, способы ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π±Ρ‹Π»ΠΈ раскрыты Π² Π³Π». 2. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ здСсь ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΠΌ лишь вопросы Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обСспСчСния производствСнного обучСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскими срСдствами.

Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ комплСксности. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ оснащСниС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ постоянно Ρ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠ΅ мСтодичСскоС обСспСчСниС (КМО). Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅, созданию, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской оснащСнности процСсса обучСния.

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксного ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Под комплСксным ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСским обСспСчСниСм ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса слСдуСт ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСских срСдств обучСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния учащихся. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ комплСксного ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния процСсса обучСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΈΠ· Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ трСбования государствСнного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стандарта, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ, профСссии Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ трСбованиями.

БистСма ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² обучСния ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ всС основноС содСрТаниС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС выраТаСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ·Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ вопроса содСрТания обучСния ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ (Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρƒ) ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ обСспСчиваСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠΎΠΌ срСдств обучСния ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ качСствСнно ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ — ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ дидактичСских возмоТностСй срСдств обучСния. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСдства обучСния ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ дидактичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСском обСспСчСнии процСсса обучСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ комплСкса ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… срСдств обучСния с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ситуаций примСнСния.

ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскому ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ процСсса обучСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ срСдства обучСния обСспСчивали ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСподаватСля, мастСра, ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ это: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ основы дСйствий учащихся, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°) Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… способов дСйствий, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ освоСнных способов дСйствия, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния выполняСт Ρ‚Ρ€ΠΈ основныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскому ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ всСх основных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ пСдагогичСского процСсса Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠžΡΠ½Π°Ρ‰Π°Ρ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс срСдствами обучСния ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ экономичСский Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, имСя Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, экономичСски обоснованный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ комплСкса срСдств обучСния с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ массовости ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ивности ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… профСссий, содСрТания обучСния, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ систСмы создания Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… срСдств, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… срСдств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ позволяли Π±Ρ‹ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°Ρ… Π½Π° ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ, ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π°Ρ€Π΅Π½Π΄Ρƒ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, срСдства обучСния, входящиС Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ установлСнным эргономичСским, гигиСничСским, экологичСским трСбованиям, трСбованиям бСзопасности ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС.

Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ всСх этих ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² (рис. 2) составляСт ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚одичСскому ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ систСмы ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния производствСнного обучСния.

Рис. 2. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ систСмы ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния производствСнного обучСния

ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ комплСксного ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅) ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² обучСния ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ цСлСсообразно ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ вСдСния паспортов комплСксного мСтодичСского обСспСчСния. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ паспорт прСдставляСт собой Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ зафиксированы вся ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСская докумСнтация, учСбная ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ срСдства обучСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния всСх Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ производствСнного обучСния.

ΠŸΠ°ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ комплСксного мСтодичСского обСспСчСния профСссии Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄, Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π° Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… случаях ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ срСдств обучСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для изучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;

ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ срСдств обучСния ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ;

ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ (сроки, отвСтствСнных ΠΈ Π΄Ρ€.) ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… срСдств обучСния;

ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ выполнСния ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² комплСксного мСтодичСского обСспСчСния профСссии.

ΠŸΠ°ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ комплСксного мСтодичСского обСспСчСния производствСнного обучСния ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ основныС Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹:

1) ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСская докумСнтация: Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ГосударствСнного стандарта Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π Π€; рабочая ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-программная докумСнтация (ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° производствСнного обучСния); ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-производствСнных Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии; Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ² оснащСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ мастСрской; ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° производствСнной ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ;

Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ пСрСмСщСния учащихся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ мастСрской ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ производствСнной ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ; ΠΏΠ»Π°Π½ производствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈ Π΄Ρ€.

  • 2) учСбная Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ; ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС; справочник; сборник Π·Π°Π΄Π°Ρ‡;
  • 3) мСтодичСскиС пособия: частная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°; ΠΏΠΎΡ‚Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ мСтодичСскиС Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ; мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ; Π±Ρ€ΠΎΡˆΡŽΡ€Ρ‹ ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ пСдагогичСском ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅; ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ конспСктов мастСра ΠΈ Π΄Ρ€.;
  • 4) дидактичСскиС срСдства обучСния: экранныС пособия (Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, слайды, Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹, кодотранспаранты ΠΈ Π΄Ρ€.); наглядныС пособия (Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠ»ΠΎΡΠΊΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅), ΠΈΠ·Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ нСпосрСдствСнно Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ; инструкции для выполнСния ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Π°Ρ…; ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹; ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ-задания; ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-тСхничСскиС ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-тСхнологичСскиС трСбования для Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-производствСнных Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚; ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΈ ΡΡ†Π΅Π½Π°Ρ€ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ (Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€.); инструкции-задания для провСдСния Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎ-практичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚; инструкционныС ΠΈ Ρ‚СхнологичСскиС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ; ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-производствСнных Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, сборник тСстов;

ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ носитСли звукозаписи ΠΈ Π΄Ρ€.1.

НаиболСС ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ паспортом комплСксного мСтодичСского обСспСчСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅Π³ΠΎ содСрТаниС Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² Π±Π°Π·Ρƒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠΌΡƒ мСтодичСскому ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ профСссии учитываСтся ΠΏΡ€ΠΈ аттСстации мастСров производствСнного обучСния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стимулирования ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ аттСстации ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ завСдСния Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

1 Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΎ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСских срСдствах см.: Π‘ΠΊΠ°ΠΊΡƒΠ½ Π’.А. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° производствСнного обучСния Π² ΡΡ…Π΅ΠΌΠ°Ρ… ΠΈ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ…. М., 2001.

Вопросы для самопровСрки.

  • 1. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… мастСрских Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ процСссС производствСнного обучСния Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ?
  • 2. КакиС трСбования Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… мастСрских ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ завСдСния? Как ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… мастСрских ΠΈ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… слуТб Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈΡ… Ρ‚СхнологичСской взаимосвязи?
  • 3. Каким трСбованиям Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π΅ мСсто учащСгося, Π΅Π³ΠΎ оснащСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ мастСрской?
  • 4. КакиС трСбования Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ мСста мастСра Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ мастСрской?
  • 5. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ трСбования ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… хозяйств?
  • 6. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксного ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния процСсса производствСнного обучСния?
  • 7. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ комплСкса (систСмы) ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния процСсса производствСнного обучСния?
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ