Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Требования к результатам освоения учебной программы основного общего образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разнообразные методы и формы: стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения; Обладать представлениями о математике как части о науке, «обладающей своим языков, своей культурой, знаниями, описывающими реальные процессы и явления». Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты… Читать ещё >

Требования к результатам освоения учебной программы основного общего образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ФГОС устанавливает требования к результатам учебной программы:

  • · личностным,
  • · межпредметным,
  • · предметным,

Требования к изучению предметной области «Математика и информатика» разберем подробнее. Необходимо:

  • · понимать необходимость данных предметов в повседневной жизни человека;
  • · осознавать роль информационных процессов в мире;
  • · обладать представлениями о математике как части о науке, «обладающей своим языков, своей культурой, знаниями, описывающими реальные процессы и явления» [2].

Эта предметная область очень развивает логическое и математическое мышление, дает представление о математических моделях и т. д.

Требования к структуре образовательной программы основного общего образования

Используют образовательные учреждения только два вида деятельности: урочную и внеурочную.

Учебная программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты, а также способы достижения этих целей и результатов.

Содержательный раздел «определяет общее содержание основного общего образования и включает учебные программы» [2].

Организационный раздел определяет общие механизм и границы образовательной деятельности.

Содержание системы оценки

  • 1) направления и цели оценочной деятельности;
  • 2) духовно-нравственное развитие в учебной деятельности, воспитание учащихся;
  • 3) комплексный подход к оценке результатов освоения учебной программы;
  • 4) оценку динамики личных достижений учеников;
  • 5) разнообразные методы и формы: стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения;
  • 6) итоговые оценки выпускников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой