Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Формирование познавательных учебных действий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конкретизация сущности познавательных универсальных учебных действий, как прижизненно развивающегося сложного личностного образования, обусловливающего качественные характеристики познавательной деятельности, раскрытие его структуры, выделение системы критериев, фиксирующих состояние компонентов познавательной активности, позволяет эффективно и целесообразно планировать содержание познавательной… Читать ещё >

Заключение. Формирование познавательных учебных действий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкретизация сущности познавательных универсальных учебных действий, как прижизненно развивающегося сложного личностного образования, обусловливающего качественные характеристики познавательной деятельности, раскрытие его структуры, выделение системы критериев, фиксирующих состояние компонентов познавательной активности, позволяет эффективно и целесообразно планировать содержание познавательной деятельности в условиях общеобразовательного учреждения.

В результате теоретического исследования психолого-педагогической литературы были выделены особенности развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся, выявлены средства развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся.

Важным средством развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся является дидактическая игра. Для проверки этого предположения было проведено практическое исследование, состоящее из трех этапов.

На констатирующем этапе нами были выделены критерии и показатели и определен уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся 9−10 лет.

На формирующем этапе был разработана и проведена система дидактических игр по развитию познавательных универсальных учебных действий учащихся второго класса. Эффективность которой была доказана на этапе проведения повторных диагностических методик. Успешность процесса формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихсязависит от целенаправленной совместной деятельности учителя и детей по выбору оптимального пути подготовки обучающихсяк самостоятельной познавательной деятельности.

Очевидно, что ряд затронутых в исследовании вопросов: проблема роли и места дидактической игры в формировании познавательных универсальных учебных действийучащихся 9−10 лет, ее роль в становлении гармонично развитой личности требует специального глубокого изучения.

Подводя итог, можно сделать вывод, что основными задачами и направлениями развития познавательной деятельностиучащихся второго класса является:

  • — выявление содержательных аспектов познавательных универсальных учебных действий учащихся начальных классов;
  • — обоснование значимости формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы;
  • — рассмотрение сущности и этапов дидактических игр;
  • — исследование влияния дидактических игр на формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.

Таким образом, поставленные задачи в ходе исследования были решены, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой