Занятие с ребятами из 7го класса и его результаты
Правила: На заранее подготовленных карточках были написаны имена существительные. Ребята сели в круг и каждый по очереди вытягивал карточку и пытался объяснить слово, которое ему досталось. Результат: все остались довольны и узнали много нового друг о друге несмотря на то, что они одноклассники. И мге удалось узнать ребят поближе, узнать их интересы и увлечения. Цель: развитие двигательных… Читать ещё >
Занятие с ребятами из 7го класса и его результаты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Занятие я начала со знакомства с ребятами.
Упражнение «Расскажи о себе».
Цель: знакомство Я вместе с ребятами села в круг, и мы стали бросать друг другу мяч. Тот, к ого оказывался мяч, должен был рассказать о себе то, что сам считает нужным. А все остальные задавали ему вопросы на интересующие их темы.
Результат: все остались довольны и узнали много нового друг о друге несмотря на то, что они одноклассники. И мге удалось узнать ребят поближе, узнать их интересы и увлечения.
Следующим упражнением было «Объясни без слов».
Цель: развитие двигательных навыков, коммуникации, выражение эмоций.
Правила: На заранее подготовленных карточках были написаны имена существительные. Ребята сели в круг и каждый по очереди вытягивал карточку и пытался объяснить слово, которое ему досталось.
Результат: в этом классе одни мальчики. Им было тяжело показывать жестами какие-либо предметы, часто слышала фразу: «Я не знаю как это показать», хотя слова были совсем простые. Наверное, присутствовала какая-то скованность, стеснительность. Но ребята все равно старались и общими усилиями нам удалось закончить это упражнение.
И напоследок мы поиграли в игру под названием «Очередь».
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Правила: Заранее мы договорились, какая это будет очередь, зачем тут стоят люди. Самый последний из очереди должен был всякими способами пройти в самое начало. Но нельзя было грубить, обзываться или без объяснения причины проходить.
Результат: очень весело прошла игра. Мне самой удалось побывать в роли последнего человека, я с трудом прошла всю эту очередь, всех удалось уговорить пропустить меня. Ребята находили весомые аргументы, входили в положение, а главное, все соблюдали правила.