Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, проявлСниС Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π±Ρ‹ Ρ‚ΠΎ Π½ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ высокомСрия, шовинизма Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Ρ‹ истинному ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚Ρƒ; ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ, основанный Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивопоставлСнии своСй Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, своСго государства Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π°ΠΌ, Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ пСрСрастаСт Π² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ ΡˆΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΈΠ·ΠΌ. НС ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ молодСТь Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π° экстрСмистским влияниям. НСрСдко ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ люди… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ условиСм развития любой Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ являСтся Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ истории, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, языку, традициям ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€ΡΠ΄Π°ΠΌ. ВоспитаниС Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания, готовности ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ наслСдиС — ваТнСйшая Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° всСх ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… институтов общСства. Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания опрСдСляСтся Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΡΡˆΠΈΠΌΠΈ трСбованиями ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ наибольшСго использования Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ достояния Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ знания ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π°ΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… государствСнных интСрСсов, овладСния Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ богатством общСчСловСчСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. «Π—Смля — это Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ тСрритория ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ рСсурсы, Π° Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠΌ, сСмья, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΠΈ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Π΅Π³ΠΎ самобытная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, богатая, гСроичСская история — всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠΌ ΠΈ Π΅ΠΌΠΊΠΈΠΌ понятиСм — ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ», — ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠŸΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ РСспублики Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡŒ А. Π“. Π›ΡƒΠΊΠ°ΡˆΠ΅Π½ΠΊΠΎ. Основа Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания — это любовь ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅, Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, цСнностноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ. Учащаяся молодСТь Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ «ΠΊΠΎΡ€Π½ΠΈ» своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ сказок, Π·Π°Π³Π°Π΄ΠΎΠΊ, Π±Ρ‹Π»ΠΈΠ½, Π»Π΅Π³Π΅Π½Π΄, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ бСлорусского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° посрСдством участия Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ этнографичСских, краСвСдчСских ΠΌΡƒΠ·Π΅Π΅Π², использования Π΄Π°Ρ‚ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ калСндаря (систСма ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°Π΅Π² ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€ΡΠ΄ΠΎΠ²); Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ символики ΠΈ Π³Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… рСмСсСл, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ нравствСнныС установки, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учрСТдСния ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования являСтся ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ поколСния ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ государства, ΠΊ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΡ‚ворчСствС ΠΈ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ. Воспитывая учащихся, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ политичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, проявлСниС Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π±Ρ‹ Ρ‚ΠΎ Π½ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ высокомСрия, шовинизма Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Ρ‹ истинному ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚Ρƒ; ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ, основанный Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивопоставлСнии своСй Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, своСго государства Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π°ΠΌ, Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ пСрСрастаСт Π² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ ΡˆΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΈΠ·ΠΌ. НС ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ молодСТь Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π° экстрСмистским влияниям. НСрСдко ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ люди Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ интСрСсы, Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ своих ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, истории ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ². И Ρ…ΠΎΡ‚Ρ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ Π½Π°Ρ…одят ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ срСди Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся понимания Сдинства ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… условий прочности государства. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для учащихся ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ этнографичСскиС знания ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ², с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авитСлями ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ΠΈ вмСстС учатся, ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этикСта, обрядов, Π±Ρ‹Ρ‚Π°, ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Ρ‹, искусства, худоТСствСнных промыслов, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ОсобоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ участиС Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ… ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ памятников ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды. Π£ΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ способствуСт созданиС условий для сохранСния собствСнного языка, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² с Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ