Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Система формирования орфографических умений учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В основу нашей работы был положен общепризнанный тезис о необходимости повышения уровня грамотности учащихся начальных классов, о возможности проведения соответствующей работы уже в первом классе. На современном этапе развития общества методисты и учителя стремятся найти пути повышения уровня грамотности учащихся и решить проблему совершенствования методики преподавания орфографии. Таким образом… Читать ещё >

Заключение. Система формирования орфографических умений учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На современном этапе развития общества методисты и учителя стремятся найти пути повышения уровня грамотности учащихся и решить проблему совершенствования методики преподавания орфографии.

В основу нашей работы был положен общепризнанный тезис о необходимости повышения уровня грамотности учащихся начальных классов, о возможности проведения соответствующей работы уже в первом классе.

Цель исследования: на основе фонемной трактовки основного принципа орфографии и деятельности подхода к обучению организовать и проверить на практике эффективность методики списывания, предложенной авторами учебника «К тайнам нашего языка» М. С. Соловейчик и Н. С. Кузьменко., как приема обучения первоклассников грамотному письму.

Для реализации поставленной цели и проверки гипотезы исследования мы исходили из:

лингвистических основ обучения письму на сознательном уровне;

анализа традиционного подхода к обучении орфографии;

анализа методики обучения списыванию, разработанной М. С. Соловейчик и Н. С. Кузьменко.

В ходе проведения исследования было выявлено, что обучение списыванию по новой методике способствует повышению уровня грамотности первоклассников. Об этом свидетельствуют результаты опытного обучения.

Остается только надеяться, что сформированное умение при дальнейшем обучении в старших классах не исчезнет у детей, а еще и укрепится.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о том, что гипотезу исследования можно считать подтвержденной, а цель исследования достигнутой.

На основе результатов проведенной работы мы пришли к следующим выводам:

Строить работу по обучению орфографии и формированию умения списывать, исходя из фонематического принципа русского правописания.

Данную работу начинать непосредственно в период обучения грамоте.

Формировать у учащихся орфографическую зоркость.

Работу по формированию умения списывать проводить систематически.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой