Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Модели интегрированного обучения детей с нарушениями в развитии в России и Нидерландах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы рассмотрели разные виды обучения детей в системе специального образования, кратко изучили формы интеграции, условия необходимые для успешной ее реализации и ряд показателей, учитывающихся при интеграции ребенка с нарушениями в развитии в среду нормально развивающихся детей. Так же мы рассмотрели типологию детей, рекомендованных для интеграции. В решении проблем детей с нарушениями в развитии… Читать ещё >

Заключение. Модели интегрированного обучения детей с нарушениями в развитии в России и Нидерландах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В 1 главе нашего исследования мы изучили основные понятия, связанные с темой исследования: интеграция, интегрированное обучение, дети, с нарушениями в развитии.

Мы рассмотрели разные виды обучения детей в системе специального образования, кратко изучили формы интеграции, условия необходимые для успешной ее реализации и ряд показателей, учитывающихся при интеграции ребенка с нарушениями в развитии в среду нормально развивающихся детей. Так же мы рассмотрели типологию детей, рекомендованных для интеграции.

В решении проблем детей с нарушениями в развитии в первую очередь должно работать государство, т.к. от этого зависит будущее нации, поэтому мы изучили основные нормативно — правовые документы, устанавливающие права людей с нарушениями в развитии (Саламанская декларация, Конвенция ООН о правах ребенка и др.).

Нами кратко были рассмотрены модели интегрированного обучения в России и зарубежных странах. В каждой стране разработаны индивидуальные модели интегрированного обучения, которые не подходят для других стран в силу различных факторов (социальных, экономических и др.).

Во 2 главе нашего исследования мы проанализировали модели интегрированного обучения детей с нарушениями в развитии в России и Нидерландах. Отметили положительные и отрицательные стороны данного процесса и рассмотрели перспективы его развития.

Мы провели сравнительный анализ интегрированного обучения в России и Нидерландах. В двух системах специального образования есть сходства, но есть и значительные различия. Несмотря на это мы можем многому научиться друг у друга.

При обеспечении хорошей подготовки, визиты по обмену опытом могут привести не только к взаимному пониманию, но также и к критическому осмыслению увиденного.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой