Заключение.
Модели интегрированного обучения детей с нарушениями в развитии в России и Нидерландах
Мы рассмотрели разные виды обучения детей в системе специального образования, кратко изучили формы интеграции, условия необходимые для успешной ее реализации и ряд показателей, учитывающихся при интеграции ребенка с нарушениями в развитии в среду нормально развивающихся детей. Так же мы рассмотрели типологию детей, рекомендованных для интеграции. В решении проблем детей с нарушениями в развитии… Читать ещё >
Заключение. Модели интегрированного обучения детей с нарушениями в развитии в России и Нидерландах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В 1 главе нашего исследования мы изучили основные понятия, связанные с темой исследования: интеграция, интегрированное обучение, дети, с нарушениями в развитии.
Мы рассмотрели разные виды обучения детей в системе специального образования, кратко изучили формы интеграции, условия необходимые для успешной ее реализации и ряд показателей, учитывающихся при интеграции ребенка с нарушениями в развитии в среду нормально развивающихся детей. Так же мы рассмотрели типологию детей, рекомендованных для интеграции.
В решении проблем детей с нарушениями в развитии в первую очередь должно работать государство, т.к. от этого зависит будущее нации, поэтому мы изучили основные нормативно — правовые документы, устанавливающие права людей с нарушениями в развитии (Саламанская декларация, Конвенция ООН о правах ребенка и др.).
Нами кратко были рассмотрены модели интегрированного обучения в России и зарубежных странах. В каждой стране разработаны индивидуальные модели интегрированного обучения, которые не подходят для других стран в силу различных факторов (социальных, экономических и др.).
Во 2 главе нашего исследования мы проанализировали модели интегрированного обучения детей с нарушениями в развитии в России и Нидерландах. Отметили положительные и отрицательные стороны данного процесса и рассмотрели перспективы его развития.
Мы провели сравнительный анализ интегрированного обучения в России и Нидерландах. В двух системах специального образования есть сходства, но есть и значительные различия. Несмотря на это мы можем многому научиться друг у друга.
При обеспечении хорошей подготовки, визиты по обмену опытом могут привести не только к взаимному пониманию, но также и к критическому осмыслению увиденного.