Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения детьми раннего возраста в процессе ознакомления с художественной литературой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ушакова О. С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий /О.С. Ушакова, Н. В. Гавриш. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 224 с. Денисова С. А. Родители о детском чтении и роли библиотек /С.А. Денисова // Родительское собрание по детскому чтению. — 2008. — С. 30- 32. Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребёнка // Дошкольное воспитание. — 2007… Читать ещё >

Список литературы. Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения детьми раннего возраста в процессе ознакомления с художественной литературой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аванесова В. Н. Обучение самых маленьких в детском саду / В. Н. Аванесова. — М.: Просвещение, 2005. — 176 с.

2. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста / Н. М. Аксарина. — М.: Медицина 2007. — 304 с.

3. Бархатова Л. Воспитание культуры поведения // Дошкольное воспитание.- 2009. — № 11. — С.17−21.

4. Белинский В. Г. О детских книгах // Собр. соч. — М., 1978. — Т. 3.

5. Белостоцкая Е. М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. — М.: Просвещение, 1991.

6. Богина Т. Л., Терехова Н. Т. Режим дня в детском саду.- М.: Просвещение, 1987. 95 с.

7. Боголюбская М. К., Шевченко В. В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. — М.: Просвещение, 1970.

8. Болотина Л. Р., Комарова Т. С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. -М.: Академия, 1997. — 240 с.

9. Болотская С. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе / С. Болотская, Т. Сквирер // Детский сад от, А до Я. — 2008. — № 4. — С. 150−153.

10. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду.- М.: Просвещение, 1991.-160 с.

11. Бондаренко Т. М. Диагностика педагогического процесса в ДОУ: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. — Воронеж, 2010. — 176 с.

12. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети.- М.: Просвещение, 2001.

13. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов пед. институтов / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др. — М.: Просвещение, 2002.

14. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада / Под ред. Т. И. Оверчук. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. — 136 с.

15. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1990.

16. Выготский Л. С. Психология. — М.: Академия, 2000.

17. Гончарова Е. Н. Ранние этапы приобщения детей к чтению / Е. Н. Гончарова // Воспитание школьников. — 2005. — № 12. — С. 45−56.

18. Гриценко З. А. Своеобразие читательского становления // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 2. — С. 15−20.

19. Гриценко З. А. Ты детям сказку расскажи: методика приобщения детей к чтению /З.А. Гриценко. — М.: Линка-Пресс, 2003. — 176 с.

20. Гурина И. В. Первые шаги от 0 до 3 лет. Засыпаем, кушаем, маму с папой слушаем. — СПб., 2007.

21. Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И., Пирадова В. И. Ребенок и книга: Пособие для воспитателей детского сада/ Изд. 3-е, испр. и доп./ Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. 128 с.

22. Денисова С. А. Родители о детском чтении и роли библиотек /С.А. Денисова // Родительское собрание по детскому чтению. — 2008. — С. 30- 32.

23. Детское чтение — М.: Дрофа-плюс, 2004. — 79 с.

24. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др. — М.: Детство-Пресс, 2006. — 243 с.

25. Дошкольная педагогика/под редакцией Логиновой В. И. и Саморуковой П. Г. — М.: Просвещение, 1988. — 256 с.

26. Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребёнка // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 6. — С. 35−39.

27. Ефимова Л. А. Развитие интереса и любви к книге // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2006. — № 3. — С. 82−88.

28. Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды.- М., 1996. Т. 1.

29. Запорожец А. В. Психология / А. В. Запорожец — М.: Сфера, 2001. — 228 с.

30. Игуменова Н. Скатерть-самобранка и ложка-невидимка, или о роли предметов-заместителей в детской игре // Дошкольное образование. 2004. -№ 1. — С.51−52.

31. Карпинская Н. С. Методы воспитания детей дошкольного возраста средствами художественной литературы / Н. С. Карпинская — М.: Известие АПН РСФСР. Вып. 69, 1955.

32. Князева О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О. Л. Князева — Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 1998.

33. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика.- М.: Академия, 2005. — 467 с.

34. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2001. 335 с.

35. Конина Е. Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Игровой комплект.- Айрис-пресс, 2007. -122 с.

36. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет: Учеб. — метод. пособие для дошк. образоват. учреждений и семейн. воспитания / Г. Г. Григорьева и др. — М.: Просвещение, 2003. — 253 с.

37. Ливанова О. А. Учимся читать художественную литературу / О. А. Ливанова — М.: Школьная пресса, 2004. — 80 с.

38. Логинова В. И., Максаков А. И., Попова М. И. Развитие речи детей дошкольного возраста: пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2004. — 223 с.

39. Менджерицкая Д. В. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение, 1979. -175 с.

40. Мир детства: дошкольник / Под ред. А. Г. Хрипковой. — М.: Педагогика, 1987. — 256 с.

41. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой — М.: Мозаика-синтез, 2012. — 336 с.

42. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 1986. -141 с.

43. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 204 с.

44. Программа социального развития С. А. Козловой «Я — человек» [Электронный источник] // Режим доступа: http://lib2.podelise.ru/docs/35 282/index-2081.html.

45. Прудовская С. Н. Книжкины затеи: о том, что можно делать с книгой малышам / С. Н. Прудовская — М.: Чистые пруды, 2007. — 30 с.

46. Психологический словарь / Под ред. Давыдова В. В. — М.: Просвещение, 1983.

47. Смирнова Т. Собираем куклу на прогулку // Дошкольное образование. — 2008. — № 10. — С.53−59.

48. Смирнова Е. О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. — СПб.: Детство пресс, 2005.

49. Сокольская Л. В. Материнское чтение. — М.: Либерея-Бибинформ, 2007. — 79 с.

50. Стребелева Е. А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста — М.: Просвещение, 2007.

51. Теплюк С. Об опрятности и аккуратности // Дошкольное воспитание.-2008. -№ 9. — С.13−17.

52. Тимофеева И. Н. Что и как читать вашему ребенку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением / И. Н. Тимофеева — СПб., 2000. — 511 с.

53. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: логика для дошкольников. — Ярославль: Академия развития, 2001. — 136 с.

54. Токмаков В. Л., Токмакова И. П. Вместе почитаем, вместе поиграем или Приключение в Тутитамии / В. Л. Токмаков, И. П. Токмакова — М.: Олма-пресс, 2009.

55. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию. — М.: Просвещение, 1997.

56. Ушакова О. С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий /О.С. Ушакова, Н. В. Гавриш. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 224 с.

57. ФГОС ДО [Электронный источник] // Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

58. Фролова А. Н. Игры-занятия с малышами.- К.: Рад. шк, 1987. 144 с.

59. Щелованов Н. М. Диагностика развития детей раннего возраста / Н. М. Щелованов. — М.: Эксмо, 2005. — 124 с.

60. Яковенко Т., Ходонецких З. О воспитании культурно-гигиенических навыков // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 8. — С.15−20.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой