Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Управление качеством продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Качество продукции является важнейшей экономической категорий рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно — технического процесса в отраслях использующих ее, и в конечном итоге — уровень удовлетворения потребностей… Читать ещё >

Заключение. Управление качеством продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние годы все большее значение приобретают экологические, эргономические, эстетические свойства и характеристики продукции.

Качество продукции является важнейшей экономической категорий рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно — технического процесса в отраслях использующих ее, и в конечном итоге — уровень удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения.

Улучшение качества обеспечивается путем комплексных, взаимосвязанных, постоянно осуществляемых мер управление качеством. Применяемые на предприятиях системы управления качеством направлены на установление, обеспечение и поддержания необходимого уровня качества продукции. Производится разностороннее изучение и оценка показателей качества продукции, так как система показателей качества позволяет охарактеризовать каждое из них и оценить качество в целом. Измерение уровня качества необходимо как для оценки конкурентоспособности изделий, так и для выбора наилучших из ряда альтернативных.

В данном реферате, мною было раскрыто многообразие направлений оценки показателей качества продукции, оценена их роль в системе управления качеством.

Список используемых источников

  • 1. Амиров Ю. Д. Квалиметрия и сертификация продукции. М: Издательство стандартов, 1996.
  • 2. ГОСТ 15 467–79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
  • 3. Круглов М. Г. «Менеджмент систем качества» 1997.
  • 4. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.: Под ред. А. Н. Романова. — М.: ЮНИТИ, 1996
  • 5. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление». — М: Внешторгиздат, 1993.
  • 6. «Основы управления качеством продукции» Т. М. Полховская, Ю. А. Карпов, В. П. Соловьев. М.: 1990
  • 7. Справочно-правовая система «Гарант» весна 2008 г.
  • 8. Управление качеством. Учебник. Ильенкова С. Д. и др. — М.: ЮНИТИ, 2004.
  • 9. Управление качеством: Учебное пособие. Ю. И. Ребрин. — Таганрог: ТРТУ, 2004.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой