Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Спорный статус в качестве профессионального заболевания в ряде стран[21]

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Помимо популярности освещения проблемы синдрома запястного канала в качестве профессионального заболевания в США, подобные движения возникают и в других странах. В Австралии в начале 1980;х годов были приняты нормативные акты, устанавливавшие статус синдрома запястного канала в качестве профессиональной патологии (в Австралии обычно упоминалась «repetitive strain injury» — «хроническая травма… Читать ещё >

Спорный статус в качестве профессионального заболевания в ряде стран[21] (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Помимо популярности освещения проблемы синдрома запястного канала в качестве профессионального заболевания в США, подобные движения возникают и в других странах. В Австралии в начале 1980;х годов были приняты нормативные акты, устанавливавшие статус синдрома запястного канала в качестве профессиональной патологии (в Австралии обычно упоминалась «repetitive strain injury» — «хроническая травма от повторяющегося напряжения», сокращённо RSI). Впоследствии, с 1983 по 1986 годы была отмечена «эпидемия» RSI. Растущий скептицизм в отношении верности постановки диагноза RSI привел к широкому обсуждению вопроса обществом в отношении влияния социальных и психологических факторов на возникновение и постановку диагноза. После того, как Верховный суд Австралии отклонил требования истцов, не обнаружив признаков RSI у работника (дело Cooper vs Commonwealth of Australia), частота обнаружения RSI существенно снизилась. Например, количество регистрируемых случаев RSI в Южной Австралии снизилось с 1000 случаев в 1984;1985 годах до 600−700 в 1986;1987 годах. Некоторые посчитали причиной этого снижения упомянутое решение суда, хотя другие относят снижение на счёт улучшения эргономических условий рабочих мест.

В последние годы президентства Клинтона, OSHA (Occupational Safety and Health Administration, Управление по профессиональной безопасности и медицинской охране труда США) предложило программу эргономических улучшений, которая должна была охватить 102 миллиона рабочих мест и возлагала на работодателей ответственность за сотрудников, обращающихся по поводу производственно-обусловленных поражений опорно-двигательного аппарата, обязуя работодателей обеспечивать бесплатную медицинскую помощь, ограничение трудовой нагрузки, возмещение заработной платы и эргономическую модификацию рабочих мест. Эта новая эргономическая инициатива вызвала значительные противоречия. Предложенному стандарту оказали сопротивление бизнес-круги; по их утверждениям, новая норма определяла «производственно-обусловленные поражения опорно-двигательного аппарата» слишком расплывчато, создавая почву для махинаций. Хотя администрация Клинтона оценила стоимость программы всего лишь в 4,5 миллиардов долларов США, бизнес-лоббисты утверждали, что принятие изменений, требуемых эргономической программой, обойдётся бюджету более 100 миллиардов долларов США. Интенсивное лоббирование бизнес-интересов привело к тому, что предлагаемая эргономическая программа была отклонена Конгрессом в марте 2001 года.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой