Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Пиар на выборах в Магаданской области

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методы политического PR почти универсальны. Избирательная кампания — это состязание технологий воздействия на общественное сознание и психику. Стратегическая цель политической партии или конкретного политика в предвыборной борьбе всегда одна — задать нужный угол зрения на факты и события, имеющие отношение к кандидату или к выборам. Труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные анализу… Читать ещё >

Введение. Пиар на выборах в Магаданской области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы дипломной работы обусловлена тем, что современная Россия стремительно осваивает политическое разнообразие идеологий и концепций, возникших в послеперестроечный период. Особенность ее политической жизни заключается в относительно малом по сравнению с западными странами опыте в проведении демократических выборов, и как следствии, малой разработанностью и слабой осмысленностью данной проблемы. Заимствования в российских избирательных кампаниях зарубежного опыта, в первую очередь стран Европы и США, показывают наличие противоречий между традиционными для россиян ценностными системами и стремлением навязать им западные технологии. Таким образом, существует необходимость выявления социально-психологических особенностей выборных кампаний в нашей стране, влияния на них социальных и политических процессов и явлений, происходящих в ней.

Выборы являются неотъемлемой составной частью политического процесса в современных демократических обществах. Они предоставляют человеку, идущему в большую политику, возможность стать депутатом парламента, губернатором или даже президентом страны. Вместе с тем во время выборов в активную политическую жизнь вовлекаются простые граждане, они начинают ощущать свою значимость, возможность оказывать влияние на персональный состав высших государственных органов.

Нельзя приступать к ведению избирательной кампании, если отсутствует стратегическое видение путей достижения поставленной цели. Если у кандидата и его команды нет стратегии, то их действия неизбежно становятся хаотичными, противоречивыми и в итоге сводят к нулю затраченные усилия.

Стратегия вырабатывается с учетом того, что избиратель свободен в своем выборе, что его нельзя заставить проголосовать за того или иного кандидата, а надо побудить к такому шагу. Реальной возможностью сделать это является информационное воздействие на массовое сознание путем создания привлекательного образа кандидата или избирательного объединения. Выбор основных параметров этого образа и будет определять содержание стратегии избирательной кампании.

Избирательная стратегия — это совокупность информационных тем, раскрытию содержания которых будет подчинена вся избирательная кампания. Выработать стратегию — значит определить такие ключевые темы Собственно исследования политической активности населения и своеобразия выборной деятельности в нашей стране были начаты относительно недавно, в середине 90-х гг. прошлого века. Появилось достаточно много работ (Егорова — Гантман Е. В., Желтов М. В., Ковлер А. И., Кошелюк М. Е., Кудинов О. П., Малкин Е., Мирошниченко А. А., Сучков Е., Шестопал Е. Б. и др.) в которых подвергались анализу различные стороны (социальные, политические, юридические) избирательной активности, выборной деятельности и технологий ее осуществления.

Теоретической основой исследования стали:

  • — современные научные представления о психологии политической деятельности и политической активности масс и их оценке в современных условиях (Вебер М., Вундт В., Лебон Г., Ольшанский Д. В., Парыгин В. Д., Перелыгина Е. Б., Сигеле С, Тард Г., Шестопал Е. Б., Юнг К. и др.);
  • — труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные анализу политических избирательных кампаний, как за рубежом, так и в России (Богданов Е.Н., Буа П., Гогель., Дубов И. Г., Зазыкин В. Г., Зигфрид А., Лазарсфельд П., Почепцов Г. Г., Плассер Г., Плассер Ф., Константинова В. Н., Кошелюк М. Е., Филиппов А. В., Шепель В. М., и др.).

Методы политического PR почти универсальны. Избирательная кампания — это состязание технологий воздействия на общественное сознание и психику. Стратегическая цель политической партии или конкретного политика в предвыборной борьбе всегда одна — задать нужный угол зрения на факты и события, имеющие отношение к кандидату или к выборам.

Целью дипломной работы является изучение связей с общественностью политических партий в избирательных кампаниях Магаданской области.

На основе обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:

  • 1. Рассмотреть теоретико-методологические основы политического PR в избирательных кампаниях;
  • — Проанализировать политический PR в избирательных кампаниях современной России;
  • — провести анализ избирательной кампании на примере региональной политической партии «Единая Россия»;
  • — предложить пути совершенствования PR политических партий в избирательных кампаниях.

Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой