Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Короткова Э. Л. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи / Э.Л.Короткова// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. — М.: Академия, 2011. — С.201−202. Колодяжная Т. П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками /А.Арушанова// Дошкольное воспитание. — 2011. — № 5. — С. 51−61.

2. Арушанова А., Рычагова Е., Дурова Н. Истоки диалога / А. Арушанова, Е. Рычагова, Н. Дурова// Дошкольное воспитание. — 2012. — № 10. — С. 82−90.

3. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика /Л.Р.Болотина. — М.: Академия, 2011. — 232с.

4. Бородич А. М. Методика развития речи детей /А.М.Бородич. — М.: Просвещение, 2011. — 255с.

5. Ветрова В. В., Смирнова Е. О. Ребенок учится говорить /В.В.Ветрова, Е. О. Смирнова. — М.: Знание, 2012. — 94с.

6. Винокур Т. Г. О некоторых синтаксических особенностях диалогической речи /Т.Г.Винокур// Исследования по грамматике русского литературного языка. — М.: изд. АН СССР, 2011. — 154с.

7. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе / В. В. Гербова // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 3. — С. 78−80.

8. Гербова В. В. Занятия по развитию речи с детьми 2−4 лет / В. В. Гербова. — М.: Просвещение, 2011. — 127с.

9. Глинка Г. А. Буду говорить, читать, писать правильно /Г.А.Глинка. — СПб.; М.; Харьков, Минск: Питер, 2013. — 221с.

10. Голованова Н. Ф. Общая педагогика. Учебн. пособие для вузов. — СПб.: Речь, 2011. — 317с.

11. Горшкова Е. Учите детей общаться / Е. Горшкова// Дошкольное воспитание. — 2011. — № 12. — С. 91−93.

12. Грецик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи / Т. Грецик// Дошкольное воспитание. — 2011. — № 6. — С. 54−56.

13. Давидович В. Н. Формирование положительного взаимовлияния детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной продуктивной деятельности: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2014.-16 с.

14. Детская речь и пути ее совершенствования. Сб. науч. трудов. — Свердловск: СГПИ, 2011. — 109с.

15. Ельцова О. М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О. М. Ельцова, Н. Н. Горбаческая, А. Н. Терехова — СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. — 192с.

16. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О. С. Ушаковой. — М.: Современность, 2011. — 363с.

17. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Ярославль: Академия развития, 2013. -240с.

18. Кобелева Г. Р. Формирование коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе: автореф. дис.. канд. психол. наук. Самара, 2014. — 24с.

19. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — М.: Академия, 2011. — 416с.

20. Колодяжная Т. П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ /Т.П.Колодяжная, Л. А. Колунова.- Ростов — н/Д: ТЦ «Учитель», 2012. — 32с.

21. Короткова Э. Л. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи / Э.Л.Короткова// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. — М.: Академия, 2011. — С.201−202.

22. Крылова Н. М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей /Н.М.Крылова// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. — М.: Академия, 2011. — С.204−208.

23. Кузеванова О. В., Формы организации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста/ О. В. Кузеванова, Т. А. Коблова. // Детский сад: теория и практика — 2012. — № 6. — С.56−62.

24. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2011. — 544 с.

25. Лаврентьева Г. П. Роль эмоций в овладении дошкольниками правилами взаимоотношений со сверстниками: автореф. дис.. канд. психол. наук. Киев, 202. -22с.

26. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Е. В. Шороховой.: М.: Наука, 2012. — С. 106−124.

27. Леонтьев А. А. Психология общения. М.: Смысл, 2013. 365с.

28. Лялина Н. А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников со сверстниками: дисс. …канд.пед.наук.- Санкт-Петербург, 2010. — 214с.

29. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста /Г.М.Лямина// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. — М.: Академия, 2011. — С.49−52.

30. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок? / А.И.МаксаковМ.: Просвещение, 2011. — 157с.

31. Минеева Ю. В., Салихова З. М., Левшина Н. И. Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 7 — С. 35−37.

32. Новотворцева Н. В. Развитие речи детей /Н.В.Новотворцева. — Ярославль: Гринго, 2013. — 236с.

33. Основы теории речевой деятельности / Под ред. А. А. Леонтьева. — М.: Просвещение, 2011. — 148с.

34. Пеньевская Л. А. Влияние на речь маленьких детей общения с более старшими /Л.А.Пеньевская// Дошкольное воспитание. — 2011. — № 2. — С. 13−17.

35. Поздеева С. И. Открытое совместное действие педагога и ребёнка как условие формирования коммуникативной компетентности детей /С.И.Поздеева // Детский сад: теория и практика. — 2013. — № 3. — С.13−16.

36. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. — М.: Изд-во ин-та психотерапии, 2011. — 223с.

37. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пос. для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л. С. Киселева, Т. А. Данилина, Т. С. Лагода,; М. Б. Зуйкова. — М.: Аркти, 2011. — 220с.

38. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования /http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой