Список литературы.
Особенности формирования экологических понятий у детей старшего дошкольного возраста
Дополнительное образование и экологическое воспитание детей"/ Ярушина О.В.// Дополнительное образование// -2002;№ 1. Горский В. А. Семинары по проблемам развития дополнительного образования детей // Внешкольник" 1997. № 78, С.38−39. Кузнецова Л. Мир природы и развитие образного мышления школьников // Воспитание школьников — 1996 № 5 с.30- 34. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста… Читать ещё >
Список литературы. Особенности формирования экологических понятий у детей старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Абраухова В. В. Инновационные подходы в деятельности учреждения дополнительного образования как средство его развития: Автореф. дисс… канд. пед. наук. — Ростов-на-Дону, 1997. 21с.
2. «Азбука экологического воспитания» /В. Рыньков// Дошкольное воспитание -1995; № 5.
3. Асмолов А. Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития //Внешкольник, 1997. № 9. С.6−8.
4. Алексеев В. А. 300 вопросов и ответов по экологии. — Ярославль: Академия развития, 1998.
5. Березина В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого, развития: Автореферат дисс…, канд. пед. наук. — М, 1998. — 22 с, 2 диаграммы.
6. «Береги природу"/ Л. Бобылева.// Дошкольное воспитание — 2002 — № 9.
7. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6 — 7 лет.: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.- Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. — 190 с.
8. Бочкарева Н. Ф. Система экологического образования и воспитания учащихся. — Калуга: Полиграфист, 1996.
9. Васильева А. И. Учите детей наблюдать природу. — М — Народная газета, 1972.
10. В гости к деревьям./ Рыжова Н. А. // Дошкольное воспитание № 7,1994.
11. «Волшебница — вода» / Рыжова Н.А.// Дошкольное воспитание -2004; № 12.
12. Горский В. А. О некоторых принципах дополнительного образования и формирования примерных программ // Принципы обновления программного обеспечения в УДО: тезисы и материалы Всероссийской научи.-практ. конференции. — СПб., 1995.С.109-НЗ.
13. Горский В. А. Семинары по проблемам развития дополнительного образования детей // Внешкольник" 1997. № 78, С.38−39.
14. Горский В. А. Дополнительное образование. — М., 2001. 400 с.
15. Дополнительное образование специалистов. Аннотированный указатель авторефератов диссертаций. Вып. 2. Педагогика и психология. — М.: Советский спорт, 2001. 210 с.
16. «Дополнительное образование и экологическое воспитание детей"/ Ярушина О.В.// Дополнительное образование// -2002;№ 1.
17. Дополнительное образование детей: учебн. пособие для студ.высш. учебн. заведений// под ред. О. Е. Лебедева, — М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003 — 256с.
18. Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. — М.: Арктй, 1999.
19. «Живое и неживое» / Ареллитам М. // Дошкольное образование — 2001 — № 8.
20. «Знакомство дошкольников с истоками русской праздничной культуры"/ Н. Крушова// Дошкольное воспитание — 2006 — № 10.
21. «Знакомим дошкольников с растениями» / Манохина Е.// Дошкольное воспитание -2003; № 8.
22. «Знакомим с окружающим миром"/ Згурская Л. // Дошкольное воспитание -2004; № 1.
23. Казаков Е. К. Начинаем разговор // Внешкольник, 1998. № 4 с.21−22.
24. Коломина Н. В. Воспитательные основы экологической культуры в д/с: Сценарии занятий / Н. В. Коломина, — М.: Сфера, 2003 — 144с.(программа развития).
25. Корнеева H., Буева А. Модель образовательной деятельности учреждения дополнительного образования инновационного типа // Внешкольник, 1999. № 1. С. 26−27.
26. Кузнецова Л. Мир природы и развитие образного мышления школьников // Воспитание школьников — 1996 № 5 с.30- 34.
27. Кто обедал на рябине? / Рыжова Н. А. //Игра и дети № 1,2003.
28. Лебедев О. Е. Образование как фактор развития личности // Дополнительное образование детей — фактор развития творческой личности: Тезисы и материалы Всеросс. научн.-практ. конференции.- СПб., 1998. С.9−18.
29. Лопатина А., Скребкова М. Сказки о цветах, деревьях и растениях. — М.: Сфера, 1998.
30. «На лесной тропе познания"/ Аромитан М.// Дошкольное воспитание -2002; № 16.
31. Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. — М.: Новая школа, 1995.
32. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду. — М.: Просвещение, 2000.
33. «О программах экологического образования дошкольников» / Рыжова Н.А.// Дошкольное воспитание -2004; № 11.
34. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы/Н.В. Алешина — М.: Элизе Гройдит: ЦГЛ, — 245 с.
35. От экологического образования к образованию детей: Содержание и формы экологического образования // Б. Мирикин, Л. Наумова // Табигат — 2005; № 10 с. 26 — 78.
36. Панов В. И. Учреждение дополнительного образования как субъект развивающегося образования «//Дополнительное образование детей — фактор развития творческой личности: Тезисы и материалы Всеросс. научн.-практ. конференции. — СПб., 1998. С.25−29.
37. «Экологические знания — дошкольникам"/ Бобылева Л.// Дошкольное воспитание -2007; № 7.
38. «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"/ Павлова Л.Ю.// Дополнительное образование// -2005;№ 2.
39. Экологическая тропинка./ Рыжова Н. А. // Дошкольное воспитание № 7,2000.
40. «Я знаю пять названий растений."/ Н. Рыжова// Дошкольное образование -№ 7- 2003.