Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Особенности формирования экологических понятий у детей старшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дополнительное образование и экологическое воспитание детей"/ Ярушина О.В.// Дополнительное образование// -2002;№ 1. Горский В. А. Семинары по проблемам развития дополнительного образования детей // Внешкольник" 1997. № 78, С.38−39. Кузнецова Л. Мир природы и развитие образного мышления школьников // Воспитание школьников — 1996 № 5 с.30- 34. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста… Читать ещё >

Список литературы. Особенности формирования экологических понятий у детей старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абраухова В. В. Инновационные подходы в деятельности учреждения дополнительного образования как средство его развития: Автореф. дисс… канд. пед. наук. — Ростов-на-Дону, 1997. 21с.

2. «Азбука экологического воспитания» /В. Рыньков// Дошкольное воспитание -1995; № 5.

3. Асмолов А. Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития //Внешкольник, 1997. № 9. С.6−8.

4. Алексеев В. А. 300 вопросов и ответов по экологии. — Ярославль: Академия развития, 1998.

5. Березина В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого, развития: Автореферат дисс…, канд. пед. наук. — М, 1998. — 22 с, 2 диаграммы.

6. «Береги природу"/ Л. Бобылева.// Дошкольное воспитание — 2002 — № 9.

7. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6 — 7 лет.: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.- Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. — 190 с.

8. Бочкарева Н. Ф. Система экологического образования и воспитания учащихся. — Калуга: Полиграфист, 1996.

9. Васильева А. И. Учите детей наблюдать природу. — М — Народная газета, 1972.

10. В гости к деревьям./ Рыжова Н. А. // Дошкольное воспитание № 7,1994.

11. «Волшебница — вода» / Рыжова Н.А.// Дошкольное воспитание -2004; № 12.

12. Горский В. А. О некоторых принципах дополнительного образования и формирования примерных программ // Принципы обновления программного обеспечения в УДО: тезисы и материалы Всероссийской научи.-практ. конференции. — СПб., 1995.С.109-НЗ.

13. Горский В. А. Семинары по проблемам развития дополнительного образования детей // Внешкольник" 1997. № 78, С.38−39.

14. Горский В. А. Дополнительное образование. — М., 2001. 400 с.

15. Дополнительное образование специалистов. Аннотированный указатель авторефератов диссертаций. Вып. 2. Педагогика и психология. — М.: Советский спорт, 2001. 210 с.

16. «Дополнительное образование и экологическое воспитание детей"/ Ярушина О.В.// Дополнительное образование// -2002;№ 1.

17. Дополнительное образование детей: учебн. пособие для студ.высш. учебн. заведений// под ред. О. Е. Лебедева, — М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003 — 256с.

18. Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. — М.: Арктй, 1999.

19. «Живое и неживое» / Ареллитам М. // Дошкольное образование — 2001 — № 8.

20. «Знакомство дошкольников с истоками русской праздничной культуры"/ Н. Крушова// Дошкольное воспитание — 2006 — № 10.

21. «Знакомим дошкольников с растениями» / Манохина Е.// Дошкольное воспитание -2003; № 8.

22. «Знакомим с окружающим миром"/ Згурская Л. // Дошкольное воспитание -2004; № 1.

23. Казаков Е. К. Начинаем разговор // Внешкольник, 1998. № 4 с.21−22.

24. Коломина Н. В. Воспитательные основы экологической культуры в д/с: Сценарии занятий / Н. В. Коломина, — М.: Сфера, 2003 — 144с.(программа развития).

25. Корнеева H., Буева А. Модель образовательной деятельности учреждения дополнительного образования инновационного типа // Внешкольник, 1999. № 1. С. 26−27.

26. Кузнецова Л. Мир природы и развитие образного мышления школьников // Воспитание школьников — 1996 № 5 с.30- 34.

27. Кто обедал на рябине? / Рыжова Н. А. //Игра и дети № 1,2003.

28. Лебедев О. Е. Образование как фактор развития личности // Дополнительное образование детей — фактор развития творческой личности: Тезисы и материалы Всеросс. научн.-практ. конференции.- СПб., 1998. С.9−18.

29. Лопатина А., Скребкова М. Сказки о цветах, деревьях и растениях. — М.: Сфера, 1998.

30. «На лесной тропе познания"/ Аромитан М.// Дошкольное воспитание -2002; № 16.

31. Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. — М.: Новая школа, 1995.

32. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду. — М.: Просвещение, 2000.

33. «О программах экологического образования дошкольников» / Рыжова Н.А.// Дошкольное воспитание -2004; № 11.

34. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы/Н.В. Алешина — М.: Элизе Гройдит: ЦГЛ, — 245 с.

35. От экологического образования к образованию детей: Содержание и формы экологического образования // Б. Мирикин, Л. Наумова // Табигат — 2005; № 10 с. 26 — 78.

36. Панов В. И. Учреждение дополнительного образования как субъект развивающегося образования «//Дополнительное образование детей — фактор развития творческой личности: Тезисы и материалы Всеросс. научн.-практ. конференции. — СПб., 1998. С.25−29.

37. «Экологические знания — дошкольникам"/ Бобылева Л.// Дошкольное воспитание -2007; № 7.

38. «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"/ Павлова Л.Ю.// Дополнительное образование// -2005;№ 2.

39. Экологическая тропинка./ Рыжова Н. А. // Дошкольное воспитание № 7,2000.

40. «Я знаю пять названий растений."/ Н. Рыжова// Дошкольное образование -№ 7- 2003.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой