Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Исследование творческого воображения детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. — 3-е изд. —М.: Просвещение, 1991. —93 с. Тамберг Ю. Г. Развитие творческого мышления ребенка / Ю. Г. Тамберг // Московский психологический журнал. — 2005. — № 10. — С. 4−25. Ендовицкая Т. О. Развитие творческих способностей/Т.О.Ендовицкая// Дошкольное воспитание. — 1967. — № 12. — стр. 73−75. Рубинштейн… Читать ещё >

Заключение. Исследование творческого воображения детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Старший дошкольный возраст дает большие возможности для развития творчества. Зачастую общество требует иного. В тестах готовности детей к школе самые высокие показатели относятся к уровню знаний. Дети, приходя в школу, сталкиваются с психологическими проблемами. Им трудно адаптироваться к новым условиям, они не могут удержать внимание, не адекватно выражают свои эмоции, испытывают большие трудности в выполнении творческих заданий. Это может повлиять и на самооценку, ведь главным выступает то, что ребенок не может, не получается.

Едва ли не главным качеством детства является способность к фантазиям. То есть воображение — природное, естественное свойство ребенка, которое не ставится во внимание взрослыми. Детям свойственно изобретать, творить, фантазировать. И это открытие — я могу быть успешным создателем, созидателем, смелым в своем спонтанном проявлении помогает ребенку в дальнейшем. Желание активно участвовать, творить, видеть результат — становятся маленьким кирпичиком того фундамента, на котором вырастает будущий первоклассник: неравнодушный и заинтересованный.

Взрослым необходимо помнить о важности развития творческого воображения. Помогать ребенку в раскрытии его способностей. Тогда быть может в будущем появятся новые гении, способные к большим открытиям.

Список литературы

  • 1 ФГОС ДО [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
  • 2 Мочалова С. А. Опыт исследования возрастных особенностей развития творческих способностей детей 5−10 лет / С. А. Мочалова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. — 2009. — № 98. — С. 1−5. статья
  • 3 Опевалова Е. В. Методы изучения познавательного развития детей по их рисункам: Учебно-методическое пособие/Е.В. Опевалова. — Комсомольск-на-Амуре: Издательство Комсом.-н/А гос. пед. университета, 2003 — 246с
  • 4 Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника: пособие для воспитателей и родителей/ О. М. Дьяченко. — М.: Мозаика-Синтез, 1996. — 160с
  • 5 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т.1./С.Л.Рубинштейн. — М.: Просвещение, 1989. — 374с
  • 6 Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя/ Л. С. Выготский. — М.: Просвещение, 1991. — 93с
  • 7 Королёва С. Г. Развитие творческих способностей детей 5−7 лет: Пособие для педагогов-психологов ДОУ/С.Г.Королёва. — М.: Учитель, 2009. — 114с
  • 8 Ендовицкая Т. О. Развитие творческих способностей/Т.О.Ендовицкая// Дошкольное воспитание. — 1967. — № 12. — стр. 73−75
  • 9 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т.1./С.Л.Рубинштейн. — М.: Просвещение, 1989. — 374с
  • 10 Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. — 3-е изд. —М.: Просвещение, 1991. —93 с
  • 11 Неменский Б. М. Изобразительное искусство и художественный труд; лекции/Б. М. Неменский, И. Б. Полякова, Т. Б. Сапожникова — М.; Педагогический университет «Первое сентября», 2007. — 124 с.
  • 12 Тамберг Ю. Г. Развитие творческого мышления ребенка / Ю. Г. Тамберг // Московский психологический журнал. — 2005. — № 10. — С. 4−25.
  • 13 Вудвортс Р. С. Экспериментальная психология/Р. Вудвортс [Текст]: -М; 1950 — 798 с
  • 14 Вершинина Н. А. Вклад ученых ХХ века в изучение проблем изобразительной деятельности детей дошкольного возраста: Гносеологическая модель развития. Монография. — СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2008. — 153с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой