Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Личность руководителя и его культура речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Культура речи среди правил приличия, имеющих наибольшее практическое значение, играет особую роль. Она предполагает лингвистические умения и навыки, умение подобрать для выражения своих мыслей правильные и нужные слова и построить из них фразы, использование словесных формул вежливости (благодарю, извините и т. д.), оптимальный темп речи, эмоциональную окраску слов, текстов, мимики… Читать ещё >

Введение. Личность руководителя и его культура речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Культура речи среди правил приличия, имеющих наибольшее практическое значение, играет особую роль. Она предполагает лингвистические умения и навыки, умение подобрать для выражения своих мыслей правильные и нужные слова и построить из них фразы, использование словесных формул вежливости (благодарю, извините и т. д.), оптимальный темп речи, эмоциональную окраску слов, текстов, мимики, стилистическую и орфоэпическую грамотность, богатый лексикон. Речь несвязная, невыразительная, заштампованная не способствует высокой эффективности общения, не убеждает и не оставляет впечатление в душах людей. руководитель речь делегирование эмпатия Недопустимым элементом речи руководителя является сквернословие.

Для того, чтобы научиться хорошо говорить, необходимо научиться ясно мыслить, а для этого необходимо быть эрудированным, образованным человеком, уметь убеждать, размышлять, анализировать. Нужно владеть техникой речи, постоянно пополнять свой лексикон и практиковаться в ораторском искусстве.

Правила общения с людьми:

  • 1. Необходимо проявить интерес к людям, быть внимательным к ним.
  • 2. Нужно уметь давать указания своим подчиненным.
  • 3. Нужно стараться запомнить имена подчиненных и обращаться к ним непринужденно.
  • 4. В служебных отношениях важно развивать и поддерживать чувство личного достоинства каждого работника.
  • 5. Нельзя высмеивать, осуждать людей, нужно уметь ставить себя на место осуждаемых.
  • 6. Умение приветствовать людей также способствует авторитету руководителя.
  • 7. Умение слушать является критерием коммуникабельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой