Контроль методов и приемов проверки знаний, умений и навыков младших школьников на уроках «Человек и мир»
Выводы по параграфу 2.3. Контрольный этап эксперимента состоял в проверке эффективности выбора методов и приемов проверки знаний, умений и навыков учащихся 3 «Б» класса. На этом этапе мы провели контрольную работу на тему: «Земля наш общий дом. Царства природы». Результаты приведены в Таблице 2.2 и на диаграмме 2.3. По сравнению с констатирующим этапом эксперимента (средний и низкий уровень… Читать ещё >
Контроль методов и приемов проверки знаний, умений и навыков младших школьников на уроках «Человек и мир» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Контрольный этап эксперимента состоял в проверке эффективности выбора методов и приемов проверки знаний, умений и навыков учащихся 3 «Б» класса. На этом этапе мы провели контрольную работу на тему: «Земля наш общий дом. Царства природы». Результаты приведены в Таблице 2.2 и на диаграмме 2.3.
Таблица 2.2. Результаты контрольной работы на тему: «Земля наш общий дом. Царства природы».
№ п/п. | Фамилия Имя Отчество. | Оценка. | Уровень усвоения ЗУН. |
1. | Бобко Владислав Владимирович. | средний. | |
2. | Борисевич Денис Сергеевич. | высокий. | |
3. | Борисёнок Виктор Андреевич. | средний. | |
4. | Винокурова Евгения Владимировна. | высокий. | |
5. | Волынец Владимир Дмитриевич. | средний. | |
6. | Волынец Надежда Дмитриевна. | высокий. | |
7. | Гесман Никита Юрьевич. | средний. | |
8. | Грицовец Виктория Руслановна. | средний. | |
9. | Заёнц Каролина Анджеевна. | высокий. | |
10. | Карпович Дмитрий Александрович. | средний. | |
11. | Кулень Максим Сергеевич. | средний. | |
12. | Лещинская Юлия Витальевна. | высокий. | |
13. | Мозолевская Екатерина Викторовна. | средний. | |
14. | Мыслевец Яна Борисовна. | высокий. | |
15. | Петлицкий Ренат Денисович. | высокий. | |
16. | Полойко Антон Николаевич. | высокий. | |
17. | Савеня Анна Витальевна. | высокий. | |
18. | Слинько Александр Александрович. | высокий. | |
19. | Теран Иван Сергеевич. | высокий. | |
20. | Трибух Никита Андреевич. | средний. |
Диаграмма 2.3. Результаты контрольной работы на тему: «Земля наш общий дом. Царства природы».
Как видно из результатов контрольной работы (Таблица 2.2, диаграмма 2.3)учащиеся усвоили предложенный им материал на высоком и среднем уровне, а по итогам констатирующего этапа эксперимента на начало исследования у учащихся преобладал средний уровень развития знаний, умений и навыков, а также присутствовали учащиеся с низким уровнем развития качества знаний. Это свидетельствует о том, что выбранные нами формы и методы проверки знаний, умений и навыков оказались эффективными. Проведенная работа по повышению качества знаний умений и навыков у учащихся 3 «Б» класса с применением различных форм проверки знаний, умений и навыков помогла отстающим учащимся лучше усвоить материал.
Следовательно, цель, поставленная в начале исследования, полностью достигнута. Мы проверили и доказали эффективность выбранных нами форм и методов проверки знаний, умений и навыков младших школьников на уроках по курсу «Человек и мир» в 3 «Б» классе.
Выводы по параграфу 2.3. Контрольный этап эксперимента состоял в проверке эффективности выбора методов и приемов проверки знаний, умений и навыков учащихся 3 «Б» класса. На этом этапе мы провели контрольную работу на тему: «Земля наш общий дом. Царства природы». Результаты приведены в Таблице 2.2 и на диаграмме 2.3. По сравнению с констатирующим этапом эксперимента (средний и низкий уровень усвоения) результаты контрольной работы показали высокий и средний уровень усвоения знаний. Это свидетельствует о том, что выбранные нами формы и методы проверки знаний, умений и навыков оказались эффективными.