Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Процесс развития профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Синенко В. Я. Измерители и критерии качества образования. Сборник материалов Всероссийской научно0практической конференции «Система оценки качества образования в условиях инновационных процессов». — Новосибирск: издательство НИПКиПРО, 2009, С.156−165. Котлярова И. О. Создание условий развития профессиональной педагогической квалификации как управленческая компетентность // Вестник Южно-Уральского… Читать ещё >

Список литературы. Процесс развития профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Федеральный закон ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
  • 2. Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
  • 3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  • 4. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  • 5. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
  • 6. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н «Об утверждении профессионального стандарта педагога»
  • 7. Проект приказа министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) Электронный ресурс http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PNPA;n=2368
  • 8. Абанкина Т. В. Развитие сети общеобразовательных учреждений в регионах: результаты реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2007;2008 гг./ Т. В. Абанкина //Вопросы образования. — 2009. — № 2. — С.5−17.
  • 9. Агранович М. Л., Дымарская О. Я., Заир-Бек Е.С., Каспржак А. Г. Кожевникова О.Н. Мониторинг качества, статистика и социология образования. Сборник учебно-методических материалов, Литературное агентство «Университетская книга». — М., 2006.
  • 10. Александрова Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова /Народное образование. — 2008. — № 7. — С.243−250.
  • 11. Александрова Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников.//Директор школы. 2008. № 4. — С.73−77.
  • 12. Асмолов А. Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации образования. М.:ФИРО, 2011
  • 13. Асмолова Л. М. Подходы, требования и критерии, по которым участники социального партнерства представляют наиболее эффективные способы организации процесса обучения в системе дополнительного профессионального образования в современных условиях
  • 14. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. — 1989 http://elib.gnpbu.ru/text/babanskiy_izbrannye-pedagogicheskie-trudy_1989/go, 72;fs, 1/
  • 15. Бабунова Е. С. Педагогическая стратегия этнокультурного воспитания детей 5−7 лет в условиях поли логического пространства дошкольного образовательного пространства/Монография. — Издательство «Академия Естествознания», 2012.
  • 16. Барышева Т. Д. Рефлексивный подход к развитию профессионального сознания и самосознания будущих педагогов-психологов в условиях модернизации высшей школы//Вектор науки. 2011. № 3(6).- С.47−49
  • 17. Блохина Е. В. Образовательные технологии как средство индивидуализации обучения учащихся. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. — Магнитогорск, 2001.
  • 18. Болотов В. А., Кравцов С. С., Чечель И. Д., Щенников С. А., Ростовцева Н. А. Управление развитием образовательных учреждений через профессиональную подготовку его руководителей. Институт управления образованием РАО Электронный ресурс http://www.iuorao.ru/05−06−2010;00/43−05−06−2010;3
  • 19. Вершловский С. Г. Система образования взрослых как объект прогнозирования Электронный ресурс http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obrazovaniya-vzroslyh-kak-obekt-prognozirovaniya-1
  • 20. Витковский А., Пинская М. Формирующее оценивание: шаг к учебной самостоятельности Электронный ресурс http://ps.1september.ru/article.php?ID=201 400 313
  • 21. Гозман Т. М. Организационно-педагогические условия повышения квалификации учителей в области интеграции образовательного процесса. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. — Кемерово, 2005
  • 22. Гормин А. Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин //Директор школы. — 2007. — № 1. — С.69−74.
  • 23. Гришина И. В. Профессиональная компетентность директора школы как объект исследования. — СПб.: СПб ГУПМ, 2002
  • 24. Гузеев В. В., Новожилова Н. В. Деятельностно-ценностные задачи ТОГИС как способ организации курсов по выбору для предпрофильной подготовки в школе Электронный ресурс http://www.gouzeev.ru/shell/novogilova.pdf
  • 25. Гусев А. А. Организационно-педагогическое обеспечение процесса формирования и развития ключевых компетенций руководителей транспорта. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. — Екатеринбург, 2013
  • 26. Гутовская Е. А. Стажировка как проектирование индивидуальной траектории развития учителя технологии//Педагогическое образваоние и наука. 2008. № 3. С.56−61
  • 27. Демидова Г. А. Организационно-педагогические условия формирования лидерского потенциала менеджера социально-трудовой сферы в рефлексивной среде дополнительного профессионального образования, материалы Международной заочной научно-практической конференции «Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы» (Россия, г. Новосибирск, 31 октября 2012 г.)
  • 28. Дерзкова Н., Никонов В., Ушаков К. Диагностика: состояние и перспективы //Директор школы. 1996. № 3
  • 29. Деркач А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные псих технологии. РАУ. — М.: Изд-во «Луч», 1993
  • 30. Евстифеева, О. На пути к школе индивидуального образования / О. Евстифеева // Директор школы. — 2004. — № 4. — С.60−63.
  • 31. Есенков Ю. В., Маттис Л. А., Степчева З. В. Технология проектирвоания контрольно-измерительных материалов для мимтемы автоматизирвоанного мониторинга качества обучения студентов// Педагогические измерения.2009. № 2. С.35−38
  • 32. Ефимов В. В., Самсонова М. В. Модель реализации компетенций в образовании. Общие проблемы образования № 6, 2008
  • 33. Загвоздкин В. К. Методологические аспекты систем управления качеством образования в школах: международный опыт // Образовательная политика. 2014. № 1. — С.121−128
  • 34. Заир-Бек Е.С., Заир-Бек С. И. Модели повышения квалификации государственных служащих в странах Европы//Интеллект. Инновации. Инвестиции. — 2013. № 3. — С.15−22
  • 35. Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха //Школьные технологии. — 2008. — № 2. — С.42−47.
  • 36. Ильина Н. Ф. Мониторинг процесса профессионального становления педагога, занимающегося инновационной деятельностью//Мониторинг образовательного процесса. 2009. № 2. С.3−7
  • 37. Казакова Е. И. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социальноэмоциональные проблемы / Под науч. ред. Л. М. Шипицыной и Е. И. Казаковой.-СПБ., 2000. 108 с.
  • 38. Каспржак А. Г., Бысик Н. В. Как директора российских школ принимают решения?
  • 39. Карташов А. К. Зарубежный опыт организации образования// Перспективы развития образования и науки в России и за рубежом. XXI век: материалы Международной научной конференции, 21 мая 2014. Челябинск: ИП Обжорин А. М., 2014. С.10−13
  • 40. Квашнин Е. Г. Формирование у педагогов компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий на основе построения индивидуальной образовательной траектории / Е. Г. Квашнин //Стандарты и мониторинг в образовании. — 2009. — № 2. — С.8−11.
  • 41. Ковалева Т. М. Практики тьюторства. / Сборник научных трудов IV Всероссийской тьюторской конференции. Томск, 2000.
  • 42. Котлярова И. О. Создание условий развития профессиональной педагогической квалификации как управленческая компетентность // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. — 2009. — № 1 (134). — С. 53−65.
  • 43. Красиков А. С. Оценка качества труда руководителя сферы образования: Учебное пособие.- СПб.; 2006. — 176 с.
  • 44. Кучер С. Н, Гозман Т. М. Организация внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении. Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений, специалистов муниципальных органов управления образованием. — Барнаул, 2010.
  • 45. Кушкова Т. В. Методическое сопровождение индивидуализации развития профессионализма педагога ОУ //Журнал рукоовдителя управления образованием. 2014. № 2. — С.67−74
  • 46. Лежнина Л. В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов//Высшая школа. 2009. № 2. С.21−24.
  • 47. Малеванов Е. Ю., Пуденко Т. И., Потемкина Т. В., Вальдман И. А. Эффективный руководитель школы: предложения и подходы к конкурсному отбору и оценке директоров общеобразовательных учреждений /Электронный ресурс Института управления образованием РАО http://iuorao.ru/20 120 930/215−2012;10−02−07−43−37
  • 48. Матвеев В. Ю. Нематериальная мотивация работников образовательных организаций// Журнал руководителя управлением образования. 2014. № 2. — С.43−49.
  • 49. Митрофанов К. Г. Система оценки качества образования как инструмент квалификационного управления. Электронный ресурс http://www.slideshare.net/OPENCU/ss-5 676 614
  • 50. Насонкин В. В. Основные проблемы государственной образовательной политики в условиях глобализации: Монография. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — 123 с.
  • 51. Нелюбов С. А. Лидирующая роль руководителя образовательной организации в повышении качества образования Электронный ресурсhttp://www.minobr.nso.ru/sites/minobr.nso.ru/wodby_files/files/wiki/2015/03/doklad_ministra_na_sezde.pdf
  • 52. Павельева Н. В. Развитие системы профессионального образования в информационном обществе/монография Электронный ресурс http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/razvitie-sistemy-professionalnogo-obrazovanija-v-informacionnom-obwestve.html
  • 53. Петрова Т. М. Методическая система подготовки будущего учителя к реализации дистанционного обучения информатике: дис. д-ра пед. наук:13.00.02. Волгоград, 2006. http://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-sistema-podgotovki-budushchego-uchitelya-k-realizatsii-distantsionnogo-obuche
  • 54. Поздеева Е. Л. Индивидуальные особенности педагога и его профессиональное развитие. Информационная система «Директория», Конференция «Управленческая весна» Управленческая весна -2015. Электронный ресурс http://www.direktoria.org
  • 55. Прозументова Г. Н. Открытое образовательное пространство и управление профессиональным развитием: процессы субъективации / Управление профессиональным развитием и изменениями в системе повышения квалификации. Мон. сборник. -Томск, ЦПКЖК, 2002. -256с.
  • 56. Селевко Г. К., Соловьева О. Ю. Инновационная теория предпрофильного обучения. // Педагогический журнал Башкортостана, 2009 г, № 1(20)
  • 57. Синенко В. Я. Измерители и критерии качества образования. Сборник материалов Всероссийской научно0практической конференции «Система оценки качества образования в условиях инновационных процессов». — Новосибирск: издательство НИПКиПРО, 2009, С.156−165.
  • 58. Ситник А. П., Притыко Н. Н. Управление в образовании: основы педагогического менеджмента. Учебное пособие.- М.: АпкиПРО, 2006.-56с.
  • 59. Советова Е. Педагогическая мастерская. Эффективная форма развития учительского потенциала. Управление школой, май, 2012. С. 47−50.
  • 60. Соснина В. Дистанционный консалтинг в системе образования// Стандарты и мониторинг в образовании- 2014.-№ 4. — С.57−61
  • 61. Старостина Е. И. Сущность и содержание понятия прагматической компетенции, её роль в процессе изучения русского языка как иностранного Электронный ресурс http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/007−20.pdf
  • 62. Сторожева О. И. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений: монография — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2011. — 128 с.
  • 63. Строкова Т. Индивидуальные стратегии обучения: проектирование и реализация// Директор школы. 2006. № 1. — С.42−47.
  • 64. Тряпицына А. П. Современные тенденции развития качества педагогического образования// Человек и образование/ № 3 (32) 2012
  • 65. Турчанинова, Ю. Индивидуальная образовательная траектория по-техасски / Ю. Турчанинова //Директор школы. — 2005. — № 8. — С.55−59.
  • 66. Тутовская Е. А. Стажировка как проектирование индивидуальной траектории развития учителя технологии: [в системе повышения квалификации учителя технологии школы Ханты-Манс. авт. окр.] / Е. А. Тутовская // Педагогическое образование и наука. — 2008. — № 3. — С.56−61.
  • 67. Ушаков К. М. Ресурсы управления школьной организацией Сентябрь, М.: 2000, — с.144
  • 68. Ушаков К. М. Подготовка управленческих кадров образования. Сентябрь, М.: 2001, — с.176
  • 69. Филиппович В. А., Панов Е. В. Организационно-педагогические условия формирования психофизической готовности студентов юридических вузов к профессиональной деятельности: монография — Красноярск: СибЮИ ФСКН России, 2012.-120с.
  • 70. Фрумина Е. Л. Непрерывное образование для педагогов: модели и особенности// Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. С. 274−292
  • 71. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. М., 2000.
  • 72. Хидиятов И. Р. Стимулирование руководителей, ориентированное на результат //Журнал руководителя управления образованием. 6/2014, с 14−20
  • 73. Цветкова И. В. Образовательный коучинг в развитии профессионального самосознания и профессиональной компетенции студентов // Теория и практика общественного развития. 2013. № 12.
  • 74. Церникель Л. А. Методологическая основа мотивационного программно-целевого управления в совершенствовании стиля деятельности руководителя современного образовательного учреждения в условиях модернизации российского образования./ Монография. Барнаул -2011
  • 75. Чечель И. Д. Модель многокритериального оценивания профессиональной компетентности руководителя ОУ. Управление образованием: теория и практика, 2013. № 2. — С.80−90
  • 76. ЧечельИ.Д. Посттехнократическая модель непрерывного профессионального развития руководителей общеобразовательных учреждений//Стандарты и мониторинг в образовании- 2014.-№ 2. -С.47−56
77. Чечель И. Д. Роль консалтинга в модернизации общего образования.// Инновации в образовании. 2012. № 6. — С.80−93…

97. PERFORMANCE EXPECTATIONS and INDICATORS for EDUCATION LEADERS An ISLLC-Based Guide to Implementing Leader Standards and a Companion Guide to the Educational Leadership Policy Standards: ISLLC 2008 Nancy M. Sanders, Ph.D. and Karen M. Kearney Editors 2008.

http://www.ccsso.org/Documents/2008/Peformance_Indicators_2008.pdf.

  • 98. Principal Certification Program ttp://www.austinisd.org/ld/certification-program
  • 99. LUCY STEINER, EMILY AYSCUE HASSEL Using Competencies to Improve School Turnaround Principal Success https://drive.google.com/folderview?id=0B6m4yPFhkcB8eDh3Q1FMTWlFdm8&usp=drive_web&ddrp=1&tid=0B6m4yPFhkcB8VTQwYjdOVW9ISHM
  • 100. Quality educational leadership through principal certification A consultation paper seeking input on school principal certification to recognise and enhance educational leadership in Australian schools Dr Paul Kilvert September 2013 file:///C:/Users/User/Downloads/newQuality_educational_leadership_through_principal_certification%20(1).pdf
  • 101. National standards of excellence for headteachers https://www.gov.uk/government/publications/national-standards-of-excellence-for-headteachers
  • 102. Le rфle du directeur d’йcole dans la gestion pйdagogique d’une йcole. http://missiontice.ac-besancon.fr/circonscription-besancon7/site/telechargement/notes_service/role_directeur.pdf

103. Preamble to the Leadership Frameworks for Principals and Vice-Principals and for S

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой