Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы по 1 главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время возможности презентаций довольно широки. Они позволяют давать иллюстрацию важнейших понятий, причем сделать это наглядно и быстро, что повышает и активизирует познавательную активность учащихся. Появляется возможность оптимально сочетать практические и аналитические виды деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ученика. Главная дидактическая функция… Читать ещё >

Выводы по 1 главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время возможности презентаций довольно широки. Они позволяют давать иллюстрацию важнейших понятий, причем сделать это наглядно и быстро, что повышает и активизирует познавательную активность учащихся. Появляется возможность оптимально сочетать практические и аналитические виды деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ученика. Главная дидактическая функция презентации обусловлена тем, что реализуемая в ней последовательность представления визуальных компонентов определяет порядок восприятия учебного материала. Мультимедийные презентации позволяют:

  • · повышать мотивацию учения за счет использования средств привлечения внимания и развития интереса;
  • · оптимально использовать время на уроке;
  • · развивать мышление, внимание, память, учащихся;
  • · улучшать результативность обучения.

Таким образом, использование на уроках электронных презентации поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц. При использовании мультимедийного проектора на уроках информация представляется не статичной неозвученной картинкой, а динамичными видеои звукорядом, что значительно повышает познавательный интерес школьников и эффективность усвоения материала, интерактивные же элементы обучающих программ позволяют перейти от пассивного усвоения к активному, так как учащиеся получают возможность самостоятельно моделировать явления и процессы, воспринимать информацию не линейно, с возвратом, при необходимости, к какому-либо фрагменту, с повторением виртуального эксперимента с теми же или другими начальными параметрами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой