Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Словесные методы умственного воспитания в процессе физического воспитания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обогащение занимающихся специальными знаниями в области физической культуры и формирование на этой основе осмысленного отношения к физкультурной и спортивной деятельности, содействие формированию научного мировоззрения; Воспитательная сторона умственного воспитания в процессе физического воспитания заключается в развитии таких интеллектуальных качеств, как сообразительность, сосредоточенность… Читать ещё >

Словесные методы умственного воспитания в процессе физического воспитания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В физическом воспитании представлены широкие возможности для решения задач умственного воспитания. Существует двусторонняя связь умственного и физического воспитания. С одной стороны, физическое воспитание создает лучшие условия для умственной работоспособности и содействует развитию интеллекта; с другой стороны, умственное воспитание повышает эффективность физического воспитания, создавая условия более вдумчивого отношения к нему занимающихся для осознания или сущности решаемых задач и творческих поисков их решения.

Воспитательная сторона умственного воспитания в процессе физического воспитания заключается в развитии таких интеллектуальных качеств, как сообразительность, сосредоточенность, пытливость, быстрота мышления и др.

Исходя из сказанного, основными задачами умственного воспитания в процессе физического воспитания являются:

  • -обогащение занимающихся специальными знаниями в области физической культуры и формирование на этой основе осмысленного отношения к физкультурной и спортивной деятельности, содействие формированию научного мировоззрения;
  • -развитие умственных способностей познавательной активности и творческих проявлений в двигательной деятельности;
  • -стимулирование развития потребности и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

К словесным методам умственного воспитания можно отнести:

  • -опрос по преподаваемому материалу;
  • -анализ и обобщение изучаемого материала;
  • -критическую оценку и анализ двигательных действий.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой