Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Ѐормирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ нСрвная систСма Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни пластична, Π° Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия, связанныС с ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ, ΠΎΠ΄Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь, систСматичСски ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ. Π’ Π΄Π΅Ρ‚ском саду Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ: Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ чистоты Ρ‚Π΅Π»Π°, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π΅Π΄Ρ‹, поддСрТания порядка Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ обстановкС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Ѐормирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ нСрвная систСма Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни пластична, Π° Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия, связанныС с ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ, ΠΎΠ΄Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь, систСматичСски ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ. Π’ Π΄Π΅Ρ‚ском саду Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ: Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ чистоты Ρ‚Π΅Π»Π°, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π΅Π΄Ρ‹, поддСрТания порядка Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ обстановкС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΎ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ[9;31].

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² осущСствляСтся ΠΏΠΎΠ΄ нСпосрСдствСнным пСдагогичСским воздСйствиСм взрослых ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΉ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ обстановки. ΠŸΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ зависит ΠΎΡ‚ Ρ€ΡΠ΄Π° Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: условий, своСврСмСнности Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ дСйствиям, систСматичности ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… дСйствиях. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях удСляСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ обязанности, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π²Π΅Ρ‰ΠΈ, Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, прСодолСвая трудности Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°[9;32].

ВоспитаниС Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΈΡ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, способствуСт ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию Π² Π±Ρ‹Ρ‚Ρƒ, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… мСстах. Π’ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ счСтС, ΠΎΡ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… гигиСничСских ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния зависит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΡ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ повсСднСвной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ стало для Π½ΠΈΡ… СстСствСнным, Π° Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ постоянно ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ воспитания ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ занимались Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ отСчСствСнныС Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Выготский Π›. Π‘., Забрамная Π‘. Π”., ΠœΠ°Π»Π΅Ρ€ А. Π ., Π¨ΠΈΠΏΠΈΡ†ΠΈΠ½Π° Π›. М. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠšΡ€ΠΈΡΡ‚Π΅Π½ Π£., НюканСн Π›., РюклС Π₯.

Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ воспитаниС ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ обстановку Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ствовала этому процСссу.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π°ΠΌΠΈ стоит ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π”ΠžΠ£ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ обстановки для эффСктивного формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся процСсс формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… дошкольников.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования — организация Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ обстановки для формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… дошкольников.

ЦСль Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ обстановки ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста.

Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ источники ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².
  • 2. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ, созданныС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста условия для формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².
  • 3. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ младшСго дошкольного возраста ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСскими Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Π΅Π΅, благодаря ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обстановки, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психологичСской, пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ наблюдСния, пСдагогичСский экспСримСнт.

Научная Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ состоит Π² ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодологичСской Π±Π°Π·Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ — Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ нСзависимым авторским исслСдованиСм.

Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° исслСдования ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ интСрСс Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π°Ρ…, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, сущСствуСт нСдостаточная Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ вопросы. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ