Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ условий работы отдела маркетинговых исследований

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возможность электрошока — редко; С шарнирно-подвижной подставкой; Приборы регулярно останавливать. С наклоном не больше 15 градусов; Возможность возгорания — редко. Свет уравновешенный, без теней; С регулярной очисткой экрана. С опорой в области поясницы; На расстоянии не менее 50 см; Рабочее место с монитором. Послушный движениям тела; Собеседования (интервью); Температура 20 градусов… Читать ещё >

Анализ условий работы отдела маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для получения информации, необходимой для анализа рабочего места (процесса), использованы в сочетании три метода:

  • * наблюдения;
  • * собеседования (интервью);
  • * список обязанностей.

В результате анализа рабочего места было выявлено следующее оборудование, необходимое для выполнения работы специалистами бухгалтерской службы и частота его использования:

  • * компьютер — часто;
  • * принтер — часто;
  • * ксерокс — часто;
  • * телефон — часто.

В настоящий момент отдел маркетинговы исследований обеспечен новой оргтехникой, соответствующей требованиям выполняемой работы.

Служба маркетинга осуществляет свою работу в помещении, состоящем из двух кабинетов на 4 рабочих места каждый.

Сотрудники отдела маркетинговых исследований считают окружающую их на работе обстановку:

  • * освещение — неудобньм;
  • * вентиляцию — удобной в связи с установкой системы кондиционирования воздуха;
  • * комфортабельность мебелировки — отличная.

Здоровье и безопасность. Нежелательные факторы, влияющие на состояние здоровья и безопасность специалистов бухгалтерии:

  • * излучение — часто;
  • * возможность электрошока — редко;
  • * возможность возгорания — редко.

Исходя из результатов анализа рабочего места, можно предложить следующее:

  • * улучшить освещение помещений, для этого необходимо привлечь электрослужбу предприятия;
  • * ежегодно проводить анализ рабочего места согласно контрольного листа для эргономичного рабочего места с ПК.

Контрольный лист для эргономического рабочего места с ПК С его помощью можно проверить эргономию рабочего места и устранить его слабые стороны.

Рабочее место с монитором.

  • * специальный компьютерный стол переменной высоты;
  • * длина: 120−160 см;
  • * ширина: 80−90 см;
  • * высота: 72 см при нерегулируемой высоте, 68−76 см при регулируемой;
  • * пространство для ног: 58 см в ширину и 66−74 см в высоту;
  • * поверхность: светлая.

Стул.

  • * вращающийся на 5 роликах с переменной высотой;
  • * с опорой в области поясницы;
  • * высота спинки до середины лопаток;
  • * послушный движениям тела;
  • * с подлокотниками;
  • * с обивкой из ткани.

Освещение:

  • * сила света 500−600 люкс при работе с экраном;
  • * свет уравновешенный, без теней;
  • * по возможности дневной, но не ослепляющий.

Экран:

  • * на расстоянии не менее 50 см;
  • * со слабым излучением;
  • * с высокой контрастностью и разрешающей способностью,

с поверхностью, не отражающей свет;

  • * с позитивным изображением при частом переводе взгляда с экрана на вспомогательный материал;
  • * с негативным изображением при слабом освещении комнаты и работе без вспомогательного материала;
  • * с верхней строкой экрана на уровне глаз;
  • * с шарнирно-подвижной подставкой;
  • * с экраном, установленным параллельно окну;
  • * с регулярной очисткой экрана.

Клавиатура.

  • * не выше 3 см;
  • * с наклоном не больше 15 градусов;
  • * с расстоянием 5−10 см от края стола для опоры кистей;
  • * с длинным кабелем для свободной передвижки.

Микроклимат помещения.

  • * температура 20 градусов;
  • * 50−60% влажности;

Офисные приборы.

  • * лазерный принтер с озоновым фильтром,
  • * лазерный принтер и копировальный аппарат необходимо располагать в отдалении от рабочего места;
  • * приборы регулярно останавливать.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой