Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тютюева И. А. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — Т. 2. — С. 91−95. — URL: http://e-koncept.ru/2016/46 019.htm. Семенович, А.В., Халилова Л. Б., Ланина Т. Н. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Сохин, Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. — М.: «Просвещение», 1976. — С. — 224.

2. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. Екатеринбург, 2006. — С. — 26.

3. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — М.: АРКТИ, 2004. — С. — 271.

4. Лисина М. И. Потребности и мотивы общения между дошкольниками / М. И. Лисина, Р. А. Смирнова. Минск, 1995. — С. — 115.

5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. — М.: Искусство, 1979. — 423 с.

6. Жукова Н. С. Логопедия. Преодоление недоразвития речи у детей. М.: Педагог, 2004 .

7. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. Основы теории и практики. М.:Эксмо, 2011 .

8. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2011.

9. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. — 3-е изд. — М.: Смысл; СПб.:Лань, 2003. — 287с.

10. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие. — М.: «Академия», 2003. — 240 с.

11. Ткаченко, Т, А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2003. — 112с.

12. Семенович, А.В., Халилова Л. Б., Ланина Т. Н. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи // Дефектология. — 2004. — № 5. — С. 55−60.

13. Сазонова, С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи (Комплексный подход): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 144 с.

14. Выготский, Л. С. Основы дефектологии. — СПб.: Лань., 2003. — 656с. — (Учебники для вузов. Специальная литература.).

15. Глухов, В.П., Смирнова М. Н. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи // Логопедия. — 2005. — № 3. — С. 13−24.

16. Капышева Н. Н. Составление рассказа по серии картинок с использованием картинно-символического плана // Логопедия. — 2004. — № 2.

17. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 224 с.

18. Медведева, Т. В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с III уровнем речевого развития // Дефектология. — 2002. — № 3. — С. 84−92.

19. Мельникова, И. И. Развитие речи. Дети 7−10 лет. — Ярославль: «Академия развития», 2002. — 144 с.

20. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т. В. Волосовец. — М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2002. — 256с.

21. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М. Ф. Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец,. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 200 с.

22. Тютюева И. А. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — Т. 2. — С. 91−95. — URL: http://e-koncept.ru/2016/46 019.htm.

23. Помазкова Н. А., Иванченко О. В. Опыт работы по формированию связной речи у детей с ОНР в условиях логопедической группы [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 101−104.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой