Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Анализ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния Π² ΠœΠ‘ΠžΠ£ «БОШ β„–7Β» Π³. Π‘Π°Π»Π°Π²Π°Ρ‚ Π Π‘

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π”ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° экспСримСнта учитСля посСщали курсы ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Π½ΠΎ ΡΡ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмС, Π±Π΅Π· особого напряТСния ΠΈ Ρ‚ворчСства. Но ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅. И Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ граТданской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ общСствС Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния Π² ΠœΠ‘ΠžΠ£ «БОШ β„–7Β» Π³. Π‘Π°Π»Π°Π²Π°Ρ‚ Π Π‘ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как ΡƒΠΆΠ΅ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ процСссом Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС цСлостного развития ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ комплСксно ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ аспСкты:

  • — Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°ΠΌΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдпосылок для ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • — Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ интСрСсов ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй учащихся, созданиС условий для Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…одящим прСобразованиям ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, вступая Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ — комплСкса, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния Π”. Π‘. Эльконина — Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π° с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмС Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… массовой ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹», основной управлСнчСский аспСкт Π±Ρ‹Π» Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

Π”ΠΎ Π²ΡΡ‚уплСния Π² ΡΡ‚атус ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π±Ρ‹Π» ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ качСствСнный состав ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²:

ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΈΠΊ образования Π Π‘ — 1;

УчитСля Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 5;

УчитСля 1 ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 9;

УчитСля 2 ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 8;

Π‘Π΅Π· ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 12.

На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅:

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 14;

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 10;

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 9;

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π΅Ρ‚.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ… Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ «ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΈΠΊ образования Π Π‘» ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ 2 ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°;

«ΠŸΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊ образования Π Π€ — 4 ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ процСсс личностного самоопрСдСлСния, ΠΊΠ°ΠΊ учащихся, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

Π”ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° экспСримСнта учитСля посСщали курсы ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Π½ΠΎ ΡΡ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмС, Π±Π΅Π· особого напряТСния ΠΈ Ρ‚ворчСства. Но ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅. И Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ граТданской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ общСствС Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся развития Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ собствСнноС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, ΠΏΡ€ΠΈΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡΠΌ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅ΠΏΡŒ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Бпособ, ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ учитСля ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Π΅Π΅, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ руководитСля. Администрация ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ учитСля Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, которая внСсСт Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ смысл Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘Ρ‹Π»ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

УчитСлям Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ института Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния (МАРО) ΠΈ ΠΠŸΠš иППРО Π² Π³. ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°. Π‘Ρ‹Π»Π° составлСна комплСксноцСлСвая ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы Π”. Π‘. Эльконина — Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°. Π­Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ носит ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ стратСгичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ развития ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ нСсколько ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ-ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ, поставлСны ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ основных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π°Ρ†Π΅Π»ΠΈΠ²Π°Π» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ основных ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ систСмы обучСния Π”. Π‘. Эльконина — Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°, связанных с ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, посСщСниС практичСских сСминаров, курсов ПК, мастСр-классов ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмС, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… АПК ΠΈ ΠŸΠŸΠ Πž ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ организациями.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личностной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π», ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Π΅ΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ профСссионалу Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ — это актуализация ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ Ρ‚ворчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, освоСниС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… стратСгий, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ².

РСализация ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈΠΌΠ΅Π»Π° нСсколько этапов.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ этап ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ — поисковым. Π’ΠΎΡΠ΅ΠΌΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 3 Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ курсы ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π² ΠœΠΠ Πž ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… завСдСния Π³. ΠœΠΎΡΠΊΠ²Ρ‹, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠ΅Ρ‚ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π”. Π‘. Эльконина — Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°. ΠŸΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π»ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, практичСскиС сСминары, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π³Π΄Π΅ знакомились с ΡƒΠΆΠ΅ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ элСмСнты Π² ΡΠ²ΠΎΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ внСклассныС мСроприятия.

Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π»ΠΈΡΡŒ спСциалисты — мСтодисты, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ учитСлям, Π΄Π°Π²Π°Π»ΠΈ мастСр-классы.

Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ распространСниС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ своих собствСнных ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ-Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΎΠ½ΠΈ становятся ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ мастСрами своСго Π΄Π΅Π»Π°, дСлятся ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹Ρ… столах, засСданиях мСтодичСских объСдинСний, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ сСминары, Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ администрации ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌ. Π­Ρ‚ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Π΅ занятия ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ прСдставлСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² пСдагогичСского поиска Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π΄Π΅Π»ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅.

Π•ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Π² Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ «Ρ„Π΅ΡΡ‚ΠΈΠ²Π°Π»ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²», ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹Π΅ столы, Π³Π΄Π΅ подводятся ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ поисковой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ творчСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π°Π΄ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ. Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ становится ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΡ‘Π» ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π² Π³. ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π° ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмС. ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ учитСля, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ стратСгии развития ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ПСдагогами осваивались Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ: ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, критичСского обучСния ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ этап прСдусматриваСт ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π». На ΠΌΠ΅Ρ‚одичСском совСтС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΎ провСсти ряд сСминаров ΠΏΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ сСминаров Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅: Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, кругосвСтки, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, мастСр-классы, практичСскиС занятия Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ сСминаров ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π½ΠΈΡ… участиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ. НапримСр, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° проводился пСдсовСт ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Ρ‚ΠΎ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ приняли участиС всС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π² «ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΊΠ΅» ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π±Ρ‹Π» Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ. Π’ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ «Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…» ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ состав увСличился Π²Π΄Π²ΠΎΠ΅.

Занятия Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ с Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… учитСля ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, ΠΈΡ‰ΡƒΡ‚ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ своСй ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ области ΠΈΠ»ΠΈ классу, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚. ΠŸΡ€ΠΈ обсуТдСнии опрСдСляли, Π³Π΄Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»Π° модификация ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ это Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ соблюдСния Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

Работая Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, учитСля учатся Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ. А ΠΎΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ зависит Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ΠΠ°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ всСх ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… занятий, сСминаров, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ².

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап характСризуСтся Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… стратСгий. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ примСнСния ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ошибок, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ способы ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ.

УчитСля, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ систСмС, проводят ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-сСминары: Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, Π° ΠΎΠ½ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ самоанализ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·. ПСдагоги Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ участиС Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских сСминарах Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… завСдСниях, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ свои Π½Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„СрСнциях, Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°, студСнтов салаватского пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ°. ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ свой пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мастСрства.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² Ρ‚ворчСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… учитСля, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ. Готовится ΠΈΠΌΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ мСтодичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉ.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ мСроприятиСм являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ диагностики. Диагностика ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, эффСктивСн Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ всСобуч ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Ρ‚. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ администрация ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ психологом. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΡΠΌΠΈ выступили:

  • — Π²ΠΎΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ систСмы ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π° 67%);
  • — Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° роста ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, использованиС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, срСдств Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… Ρ‚ворчСской активности ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса рост качСства обучСния Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ с 34% Π΄ΠΎ 58%);
  • — ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ рост ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ рост).

На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅:

  • — Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 14;
  • — Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 10;
  • — Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 9;
  • — Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π΅Ρ‚.
  • — Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ… Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ «ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΈΠΊ образования Π Π‘» ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ 2 ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°;
  • — «ΠŸΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊ образования Π Π€ — 4 ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: 3 побСдитСля конкурса «Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ учитСля России» (ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠΈΠΈ 100 тысяч Ρ€ΡƒΠ±Π»Π΅ΠΉ), 1 ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, 4 ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π΅Ρ€Π° ΠΈ 6 участников городского этапа конкурса «Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π³ΠΎΠ΄Π°», 4 Π»Π°ΡƒΡ€Π΅Π°Ρ‚Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠΈΠΈ Администрации городского ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ Π‘Π°Π»Π°Π²Π°Ρ‚).

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ планирования Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡƒΡŽ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ для сСбя ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСрС.

Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ происходит ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ: Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ сСйчас Π² ΠœΠ‘ΠžΠ£ «Π‘ОШ № 7"Π³. Π‘Π°Π»Π°Π²Π°Ρ‚Π° Π Π‘ наряду с ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ развития ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π° 2010 — 2015 Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ постоянныС Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚: Основная ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ трСбованиям Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стандарта Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия личности Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° формирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, направлСнная Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ, которая являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ условиСм Π΅Π³ΠΎ самоопрСдСлСния Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ситуации.

Из ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄:

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ комплСксноцСлСвой ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² наступаСт ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ качСством ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ДостиТСния учащихся, ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ высокиС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ аттСстации ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ эффСктивно Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ