Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Каковы общие характеристики организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс преобразования ресурсов легче всего увидеть в производственных организациях, но и организации обслуживания и некоммерческие организации также используют все эти виды ресурсов. В табл.1.1 представлены виды ресурсов, используемых в наших организациях, упомянутых в ситуациях в начале главы. «Эппл» и «Ай Би Эм» используют фонды акционеров и банков (капитал) для закупки деталей (материалы… Читать ещё >

Каковы общие характеристики организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общие характеристики организации:

  • 1. необходимость ресурсов
  • 2. горизонтальное разделение труда — разделение всей работы на составляющие компоненты по видам деятельности (пр-во, маркетинг, финансы…)
  • 3. вертикальное разделение труда — разделение на уровни управления (высший, средний, низкий)
  • 4. зависимость от внешней среды
  • 5. необходимость управления, направленного на реализацию поставленной цели.
  • 6. структура организации, включающая в себя различные подразделения (отделы, службы)

Охарактеризуйте основные ресурсы, используемые организацией

В общих чертах цели всякой организации включают преобразование ресурсов для достижения результатов. Основные ресурсы, используемые организацией, это люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация (см. табл. 1.1.).

Процесс преобразования ресурсов легче всего увидеть в производственных организациях, но и организации обслуживания и некоммерческие организации также используют все эти виды ресурсов. В табл.1.1 представлены виды ресурсов, используемых в наших организациях, упомянутых в ситуациях в начале главы. «Эппл» и «Ай Би Эм» используют фонды акционеров и банков (капитал) для закупки деталей (материалы), для строительства сборочных линий (технология) и для оплаты заводским рабочим (люди), чтобы производить компьютеры, которые они смогли бы продать с прибылью (результаты). Ресурсы информации используются непрерывно для связи и координирования каждой фазы процесса преобразования. Информация, относящаяся к исследованию рынка, помогает руководителям «Эппл» и «Ай Би Эм» решать, какого типа продукция имеет большую вероятность понравиться публике. Общение с рабочими дает им информацию, необходимую для качественного выполнения этой задачи. Скорость и объем реализации продукции позволяет руководству решать, насколько успешно действует компания на пути достижения желаемых результатов. Осознание важности информации как вида ресурсов является основной причиной того, что фирмы по обработке информации, такие как «Эппл» и «Ай Би Эм», росли столь стремительно. Информация приобретается и распространяется в процессе коммуникации (связи), как об этом подробно написано в гл. 5.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой