Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиографический список. 
Манипуляция в средствах массовой коммуникации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Засурский Я. Н. Культура и средства массовой информации. Социально-экономические проблемы. М., 1985. Кассирер Э. Техника современных политических мифов. Вестник МГУ. Сер. 7 (философия). 1990. Пирогова Ю. К. К типологии ложных умозаключений в рекламном дискурсе, Протвино, 2000. Сагатовский В. Н. Есть ли будущее у человечества (Критика образа жизни). СПб. 2000. Лебедев А. Н. и др. Экспериментальная… Читать ещё >

Библиографический список. Манипуляция в средствах массовой коммуникации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Амелин В. Социология политики. М., 1992.

2. Батра Р. Рекламный менеджмент. М., 2004.

3. Бауман, 3. Индивидуализированное общество М.: Логос, 2002.

4. Бессонов, Б. Н. Идеология духовного подавления; Акад. обществ. наук при ЦК КПСС. Кафедра марксистско-ленинской философии. — М. Мысль, 1971.

5. Бурдье П. Социология социального пространства. О символической власти — М.: Институт экспериментальной социологии; СПб, 2007.

6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. — Новосибирск, 2005.

7. Войтасик Л. Психология политической пропаганды, М.: Прогресс, 1981.

8. Волкогонов Д. А. Психологическая война: Подрывные действия империализма в области общественного сознанияМ. Воениздат, 1983.

9. Гудин, Р. Политическая наука: новые направления, Москва, 2001 г.

10. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции. М., 2000.

11. Засурский Я. Н. Культура и средства массовой информации. Социально-экономические проблемы. М., 1985.

12. Зиновьев А. А. Запад. Феномен западнизма. М., 1995.

13. Кара-Мурза С. Г. Власть манипуляции. М, 2007.

14. Кара-Мурза, С. Г. Краткий курс манипулирования сознанием. М., 2002.

15. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.

16. Кассирер Э. Техника современных политических мифов. Вестник МГУ. Сер. 7 (философия). 1990.

17. Клаппер Дж. Основы воздействия СМИ. М., 2004.

18. Лебедев А. Н. и др. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 2003.

19. Лернер М. Развитие цивилизации в Америке. М., 1992.

20. Липпман У. Общественное мнение. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.

21. Манхейм, К. Диагноз нашего времени М.: Юрист, 1994.

22. Маркузе, Г. Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества. М., 2002.

23. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., 2000.

24. Моль А. А. Социодинамика культуры. М. Прогресс, 1973.

25. Московичи, С. Век толп: исторический трактат по психологии масс М., 1998.

26. Ноэль-Нойман, Э. Общественное мнение. Открытие спирали. М., 1996.

27. Пирогова Ю. К. К типологии ложных умозаключений в рекламном дискурсе, Протвино, 2000.

28. Почепцов Г. Г. Теория коммуникаций. М., 2000.

29. Прото Л. Кто играет на ваших струнах, М., 2003.

30. Рикёр, П. Торжество языка над насилием Вопросы философии. 1996.

31. Робинсон, П. У. Контроль сознания и методы подавления личности М., 2001.

32. Сагатовский В. Н. Есть ли будущее у человечества (Критика образа жизни). СПб. 2000.

33. Современный словарь социологии. — Нью-Йорк, 1969.

34. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб., 2000.

35. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.

36. Фромм Э. Бегство от свободы. Минск, 1998.

37. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. Москва, 1992.

38. Adelstein, A. S. Total Propaganda. From Mass Culture to Popular. London, 1997.

39. Hovland, С. I. Experiments in Mass Communication. Princeton University Press, 1949.

40. Jowett, G. S. Propaganda and Persuasion. Newbuiy Park, 1992.

41. Lasswell, H. D. Power and Personality, Norton Library, 1948.

42. Lazarsfeld, P. The People’s Choice. -N.Y., 1968.

43. Oxford English Dictionary, second edition, edited by John Simpson and Edmund Weiner, Clarendon Press, 1989.

44. Riker W. H. The art of Politikal Manipulation. New Haven. L.: Vate U. Pr. 1986.

45. Rudinow J. Manipulation / Ethics. 1978.

46. Shiller, H. Mass Communication and American Empire. -Boulder (Co), 1992.

47. Yokoyama O. T. Disbelief. Lies and Manipulations in a Transaction discourse Model / Argumentation. 1988.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой