Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегическое управление связано с постановкой целей организации, с поддержанием отношений с окружающей средой, которые и позволяют ей добиваться поставленных задач, и соответствует ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов стратегического планирования. Со стороны входа потенциал предприятия состоит… Читать ещё >

Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внутренняя среда организации — это переменный фактор, напрямую влияющий на ее лицо. Внутреннюю среду образует совокупность средств производства, персонал, с его культурными традициями, ценностями, производственные и информационные процессы, взаимоотношения в коллективе.

На предприятии должен идти непрерывный процесс анализа внутренней среды на основе обновляющейся информации. Анализ внутренней среды позволяет вовремя скорректировать цели и задачи организации, определить внутренние возможности, сильные и слабые стороны, потенциал, основные навыки и умения, на которые предприятие может рассчитывать в конкурентной рыночной борьбе. Результаты деятельности организации помимо внешнего выхода — производства продукции, оказания услуг, то есть удовлетворения интересов потребителей, — направлены и вовнутрь, на создание социальных условий сотрудникам, их экономическую и духовную реализацию.

Анализ среды является начальным процессом в стратегическом менеджменте; на его основе определяется миссия и цели фирмы, вырабатывается стратегический план развития. Внутренняя среда фирмы анализируется по следующим направлениям:

  • — маркетинг;
  • — финансы и учет;
  • — производство;
  • — персонал;
  • — организация управления

Факторы эффективности управления — потенциал сотрудников, средства производства, социальные аспекты деятельности предприятия, культура организации и т. д. Все эти факторы действуют в интеграционном единстве.

Стратегическое управление связано с постановкой целей организации, с поддержанием отношений с окружающей средой, которые и позволяют ей добиваться поставленных задач, и соответствует ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов стратегического планирования. Со стороны входа потенциал предприятия состоит из: сырьевых, финансовых, людских ресурсов и информации. Со стороны выхода из продукции и услуг, которые помогают организации добиваться своих целей. Не всякая продукция и услуги организации могут быть включены в потенциал, а лишь те, которые испытаны с точки зрения потенциальной прибыльности, т. е. продукция фирмы создана на базе новых перспективных технологий, обладает отличительными особенностями и будет пользоваться спросом на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой