Общая стратегия бизнеса
В дополнение к описанию начальной продукции укажите планируемые работы по разработке и развитию товаров или услуг с целью поддержания их конкурентоспособности, а также по разработке новых товаров, которые могут быть реализованы среди той же группы клиентов. Определение и организация рабочей силы, оборудования и специальной техники для становления службы по оказанию сервисных услуг, например… Читать ещё >
Общая стратегия бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Настоящий раздел помогает завоевать доверие к вашему бизнесу в глазах потенциальных инвесторов. Выше, как предполагается, были выявлены сильные стороны бизнеса. В данном разделе представляется полезным подчеркнуть их ссылками на результаты предыдущей деятельности. Однако если эти результаты не являются надежным показателем будущего потенциального успеха организации или привлекают внимание к ее слабостям, то такие ссылки не следует включать в план.
В этом разделе необходимо отразить:
- • предназначение бизнеса (проекта);
- • историю бизнеса;
- • обсуждение отрасли, внешнего окружения бизнеса;
- • стратегию бизнеса.
В силу особой важности определения стратегии бизнеса рассмотрим принципы ее определения более подробно.
Стратегия бизнеса организации может быть определена как долгосрочный план, формулируемый и проводимый в действие ее высшим руководством в соответствии:
- • с миссией и долгосрочными целями;
- • принятыми морально-этическими ценностями организации;
- • ее текущими планами.
Техника разработки стратегии организации хорошо известна. Можно воспользоваться методами, предложенными И. Ансоффом, М. Портером, Бостонской консалтинговой группой и др. Все эти методы детально рассмотрены в учебниках и пособиях по стратегическому менеджменту.
Если товары, процесс или услуги, которые предлагаются организацией, требуют разработки, доработки или совершенствования, прежде чем они появятся на рынке, тогда составляется план разработки и развития. В этом случае необходимо в деталях обсудить характер и масштабы данной работы. Инвестору или вашим партнерам необходимо знать, какие мероприятия потребуются для разработки и развития товара или услуг, затраты и время для получения товарного продукта. Типичными мероприятиями для разработки и совершенствования продукта являются:
- • проектные разработки, необходимые для превращения лабораторного прототипа в законченный товар;
- • работа инженера-дизайнера по приданию большей покупательной привлекательности товару;
- • определение и организация рабочей силы, оборудования и специальной техники для становления службы по оказанию сервисных услуг, например оборудование, компьютерные программы и навыки, необходимые для компьютерного учета кредитов.
Можно выделить следующую последовательность действий:
- 1. Определите, на какой стадии находится работа над товарами или услугами и что еще необходимо сделать для достижения рыночного уровня. Кратко опишите компетентность или опыт, который ваша организация либо уже имеет, либо приобретет в ходе завершения работы. Укажите вид и уровень необходимой технической помощи и имя человека, который будет контролировать данную работу в вашей организации, а также его опыт в этой области.
- 2. Укажите предполагаемые проблемы, связанные с разработкой и развитием товара, и пути их преодоления. Опишите возможное влияние этих трудностей на график работ, затраты на разработку и развитие и укажите время выхода на рынок.
- 3. В дополнение к описанию начальной продукции укажите планируемые работы по разработке и развитию товаров или услуг с целью поддержания их конкурентоспособности, а также по разработке новых товаров, которые могут быть реализованы среди той же группы клиентов.
- 4. Предоставьте и проанализируйте бюджет по разработке и развитию. Затраты должны включать стоимость рабочей силы, материалов, консультаций и т. д. Это может привести к серьезным последствиям для прогнозирования движения наличных средств. Укажите 10—20%- ную надбавку к этим расходам. Эти расходы станут составной частью финансового плана.