Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Разработка проекта создания нового бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Провести комплексное исследование внутренней и внешней среды проекта, применяя инструменты стратегического анализа; Определить набор инструментов, необходимых для проведения стратегического анализа конкретного бизнес-проекта. Рассмотреть структуру проведения стратегического анализа внутренней и внешней среды проекта. Рассмотреть процесс создания нового бизнеса в контексте проектного управления… Читать ещё >

Введение. Разработка проекта создания нового бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

стратегический планирование бизнес В последнее время, все чаще открываются новые предприятия, оперирующие на разных рынках. Однако, далеко не каждая фирма может добиться успехов и завоевать некоторую долю рынка, особенно в условиях интенсивной конкуренции. По этой причине, процесс детальной разработки предпринимательского проекта является одним из основополагающих этапов, предшествующих получению финансовых выгод. Более того, разработка успешной стратегии развития предприятия, учитывающая специфику внутренней среды и влияния окружающей среды, занимает большую часть в структуре успеха проекта. Проведение вышеперечисленных мероприятий, невозможно без проведения стратегического анализа, поскольку он обеспечивает комплексное понимание ситуации отрасли, ее основных движущих сил и трендов и других факторов, которые могут повлиять извне на развитие конкретного бизнеса. На основе результатов проведения стратегического анализа может быть разработана конкурентоспособная бизнес-модель, составляющая основу для любого предпринимательского проекта.

Рассматриваемая тема находит отражение в работах таких известных авторов, как М. Портер, А. Томпсон и А. Стрикленд, С. Бланк, А. Остервальдер и И. Пинье и др. Однако, основная проблема заключается в том, что на сегодняшний день не существует универсальной методики по разработке предпринимательского проекта, которая могла бы учитывать специфику любого рынка. По этой причине, для того, чтобы разработать успешный бизнес-проект необходимо детально проанализировать этапы его создания. Это во многом определяет актуальность настоящего исследования.

Цель данной выпускной квалификационной работы — провести детальную разработку проекта нового бизнеса, предполагающую применение основных инструментов стратегического анализа, основываясь на основных теоретических аспектах процессов стратегического анализа внутренней и внешней среды предпринимательского проекта, бизнес-моделирования и детального планирования бизнеса.

Достижение поставленной цели подразумевает следующие задачи:

  • 1) рассмотреть процесс создания нового бизнеса в контексте проектного управления;
  • 2) рассмотреть структуру проведения стратегического анализа внутренней и внешней среды проекта
  • 3) определить набор инструментов, необходимых для проведения стратегического анализа конкретного бизнес-проекта
  • 4) рассмотреть понятие бизнес-модель и выявить его основные дефиниции и подходы;
  • 5) рассмотреть процесс детального планирования предпринимательского проекта;
  • 6) провести комплексное исследование внутренней и внешней среды проекта, применяя инструменты стратегического анализа;
  • 7) построить бизнес-модель и разработать бизнес-план проекта.

Объект данного исследования — бизнес-проект и его окружение.

В свою очередь, предметом настоящего исследования являются инструменты и методы анализа макро и микроокружения проекта, разработки и планирования предпринимательского проекта.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе проводится обзор основных теоретических вопросов, связанных с разработкой проекта нового бизнеса. Вторая глава предполагает описания процедуры и результатов проведения стратегического анализа внутренней и внешней среды проекта. При проведении исследования были использованы такие количественные и качественные методы, как: полуформализованный опрос, фокусированное интервью, невключенное наблюдение. Третья глава настоящей работы состоит из процесса построения бизнес-модели, а также бизнес-плана проекта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой