Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Апробация и внедрение программы формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поэтому выявление уровня сформированности экологических знаний и экологически правильного отношения детей к живой природе позволят нам судить об уровне экологической культуры детей экспериментальной группы. Целью констатирующего эксперимента стало выявление уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста экологической культуры. Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах… Читать ещё >

Апробация и внедрение программы формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является следующие: ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социально мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде. Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира [24,].

Целью констатирующего эксперимента стало выявление уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста экологической культуры.

Элементами экологической культуры дошкольников являются: пробуждение у детей интереса к природе, растениям, животным, к самому себе; освоение элементарных природоведческих знаний о растениях и животных; приобщение ребенка к элементарному труду по созданию благоприятных условий для жизни живых существ, формирование элементарных представлений о природе, как о величайшей ценности, понимание её неприкосновенности, воспитание у ребенка элементарного чувства ответственности за всё живое.

Поэтому выявление уровня сформированности экологических знаний и экологически правильного отношения детей к живой природе позволят нам судить об уровне экологической культуры детей экспериментальной группы.

Критериями сформированности экологических знаний будут являться:

  • 1) знания о мире животных;
  • 2) знания о растительном мире;
  • 3) правильное отношение к живой природе.

Контрольные задания для определения уровня сформированности экологических знаний старших дошкольников о живой природе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой