Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация управления. 
Менеджмент строительного предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие имеет высокую степень централизации. Это обуславливается, прежде всего, тем, что предприятие осуществляет социально значимую деятельность. Предприятие не имеет представительств или филиалов. Эффективность достижения целей организации, реализации её стратегии, взаимодействия с внешней средой в значительной мере определяются правильностью построения структуры организации. Директор… Читать ещё >

Организация управления. Менеджмент строительного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационная структура — это состав, взаимосвязь и соподчинённость самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Эффективность достижения целей организации, реализации её стратегии, взаимодействия с внешней средой в значительной мере определяются правильностью построения структуры организации.

Для данного предприятия была выбрана линейно-функциональная организационная структура.

Структура управления предприятием строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему. Все обязанности и полномочия разделены по функциональному признаку и в соответствии с ними определены должностные инструкции каждого работника.

Структура предприятия состоит из отделов, подразделений и участков.

Директор осуществляет воздействие на всех участников структуры, а руководители подразделений и отделов оказывают функциональное воздействие на исполнителей работ.

Административно-управленческий персонал включает в себя руководящий состав предприятия: директор, заместитель директора, главный бухгалтер, главный экономист, главный специалист сектора ЖКХ, главный инженер-строитель, главный инженер, начальник отдела кадров.

Отделы:

  • — бухгалтерия
  • — строительный
  • — сектор ЖКХ
  • — планово-экономический
  • — кадров
  • — юридический.

Каждое подразделение организации выполняет основные функции менеджмента: планирования, организации, координации, контроля и анализа.

Функция планирования позволяет заблаговременно определить направления действий и развития и принять необходимые решения.

Функция организации реализуется как образование подразделений и их структуры.

Функция координации. Координация включает спецификацию обязанностей, определение того, кто должен передавать отдельные приказы, а кто их истолковать и исполнять. Сюда же входит обеспечение улаживания разногласий между лицами, каждое из которых пользуется одинаковым авторитетом в своей специфической области.

Функция контроля и анализа. Для осуществления функции контроля проводится анализ фактически полученных результатов с нормативными критериями, при необходимости проводится корректировка полученных отклонений.

Предприятие имеет высокую степень централизации. Это обуславливается, прежде всего, тем, что предприятие осуществляет социально значимую деятельность. Предприятие не имеет представительств или филиалов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой