Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Организация приема посетителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прием посетителей — одна из важнейших функций секретаря. Первое впечатление о фирме (учреждении) складывается именно от уровня организации приема. Секретарь фирмы (небольшого учреждения) отвечает за организацию приема всех обратившихся в нее. Секретарь руководителя организует прием посетителей руководством. Секретарь должен уметь встретить посетителей, быть любезным и приветливым, чтобы… Читать ещё >

Заключение. Организация приема посетителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Прием посетителей — одна из важнейших функций секретаря. Первое впечатление о фирме (учреждении) складывается именно от уровня организации приема. Секретарь фирмы (небольшого учреждения) отвечает за организацию приема всех обратившихся в нее. Секретарь руководителя организует прием посетителей руководством.

Прежде всего следует позаботиться о приемной, которая должна производить на пришедшего благоприятное впечатление, так как приемная — место первого контакта с фирмой (организацией, учреждением). Приемная должна быть достаточно просторной, с хорошо организованным интерьером, местами для ожидания, с необходимыми объявлениями и, если это возможно, изделиями, характеризующими направление деятельности фирмы.

Секретарь должен уметь встретить посетителей, быть любезным и приветливым, чтобы обеспечить эффективность встречи или сгладить трудные ситуации. От его приветливости, четкости и полноты ответов на вопросы складывается первое представление о фирме в целом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • 1. Басаков, М. И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах /М.И. Басаков/. — Ростов на Дону: Ростов на Дону: Феникс, 2008. — 336 с.
  • 2. Бондарева, Т. Н. Секретарское дело/Т.Н. Бондарева. — М.: Высшая школа, 2009. — 382 с.
  • 3. Брам, И. Н. Этика делового общения/И.Н. Брам. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 219 с.
  • 4. Дебольский, М. Психология делового общения /М. Дебольский-М.: Знание, 2008. — 272 с.
  • 5. Измайлова, М. А. Деловое общение/М.А. Измайлова. — М.: Просвещение, 2010. — 252 с.
  • 6. Скриптунова, Е. Организуем прием посетителей Е. Скриптунова // Секретарь-референт. — 2009. — № 4.
  • 7. Титова, Л. Г. Деловое общение/Л.Г. Титова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 416 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой