Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дерим-Оглу, Е. Н. Пробуждение природы. Материал для проведения экскурсий с целью наблюдения за ранневесенними явлениями / Е.Н. Дерим-Оглу, Н. А. Фролова // Начальная школа. -2010. -№ 1. С. 4244. Клепинина, З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ.пед.вузов / З. А. Клепина, Г. Н. Аквилева. -М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с. Петросова, Р… Читать ещё >

Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аквилева, Г. И. Методика преподавания естествознания в начальной школе [Текст]: учеб. для вузов / Г. И. Аквилева, З. А. Клепинина. — М.: ВЛАДОС, 2010. — 265 с.

2. Аквилева, Г. Н. Наблюдения и опыты на уроках природоведения / Г. Н. Аквилева, З. А. Клепинина. М.: Просвещение, 2008. — 83 с.

3. Аксенова, Н. А. Фенологические наблюдения / Н. А. Аксенова // Биология в школе.- 2010. № 2.

4. Барышева, Ю. А. Наблюдение как метод познания окружающего мира младшими школьниками / Ю. А. Барышева // Начальная школа. -2009. № 7. С.36−40.

5. Белозёров В. Н. Приспособления растений и животных к сезонным ритмам внешних условий // Биология в школе.- 2007. № 2. — С.21−36.

6. Блохина, С. Н. Экскурсия в природу детей младшего школьного возраста. Методические рекомендации / С. Н. Блохина. Благовещенск, 2011. — 67 с.

7. Богданец, Т. П. Летние наблюдения по природоведению / Т. П. Богданец // Начальная школа.- 2011. № 4. С. 27 29.

8. Вахрушев, А. А. Окружающий мир. Наша планета Земля. 2 класс [Текст]: учеб. в 2-х ч. / А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. — 2-е изд., перераб. — М.: Баласс; Школьный дом, 2010. — (Образовательная система «Школа 2100»). Ч. 1. — 144 с.

9. Вахрушев, А. А. Окружающий мир. Наша планета Земля. 2 класс [Текст]: учеб. в 2-х ч. / А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. — 3-е изд., перераб. — М.: Баласс; Школьный дом, 2010. — (Образовательная система «Школа 2100»). Ч. 2. — 128 с.

10. Вахрушев, А. А. Окружающий мир. Я и мир вокруг. 1 класс [Текст]: учеб. в 2-х ч. / А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. — 3-е изд., перераб. — М.: Баласс; Школьный дом. — (Образовательная система «Школа 2100»). Ч. 2 / А. А. Вахрушев. — 96 с.

11. Вахрушев, А. А. Окружающий мир. Я и мир вокруг. 1 класс [Текст]: учеб. в 2-х ч. / А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. — 3-е изд., перераб. — М.: Баласс; Школьный дом, 2011. — (Образовательная система «Школа 2100»). Ч. 1. — 96 с.

12. Горощенко, В. П. Методика преподавания природоведения [Текст]: учеб. для вузов / В. П. Горощенко, И. А. Степанов. — М.: Просвещение, 1984. — 159с.

13. Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания [Текст]: учеб. для вузов / Е. В. Григорьева. — М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2008. — 253с.

14. Дерим-Оглу, Е. Н. Зимняя экскурсия декабрь-январь / Е.Н. Дерим-Оглу, Н. А. Фролова // Начальная школа. -2006. № 1. С. 5053.

15. Дерим-Оглу, Е. Н. Экскурсия на лесную опушку / Е.Н. Дерим-Оглу, Н. А. Фролова // Начальная школа. -2007. № 4. С. 5255.

16. Дерим-Оглу, Е. Н. Пробуждение природы. Материал для проведения экскурсий с целью наблюдения за ранневесенними явлениями / Е.Н. Дерим-Оглу, Н. А. Фролова // Начальная школа. -2010. -№ 1. С. 4244.

17. Егорова, Г. В. Материалы к проведению экскурсии на пришкольный участок / Г. В. Егорова, О. В. Хотулева // Начальная школа. -2001. № 3. С.33- 37.

18. Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. Л. Л. Дашьянц, Р. А. Шевелева, И. В. Бекишева. — Омск: Омский государственный университет, 2010. — 16 с.

19. Исаева, Е. В. Роль наблюдений за животными и растениями при изучении родной природы младшими школьниками / Е. В. Исаева // Начальная школа. -2010. № 1. С. 3841.

20. Клепинина, З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ.пед.вузов / З. А. Клепина, Г. Н. Аквилева. -М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с.

21. Карпенко, А. В. Соотношение наглядности и моделирования в обучении/ А. В. Карпенко //Начальная школа.- 2010. № 4.-С.23−27.

22. Козина, Е. Ф. Методика преподавания естествознания [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Е. Ф. Козина, Е. Н. Степанян. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 496 с.

23. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / - М.: Баласс, 2010. — 400 с.

24. Петросова, Р. А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе / Р. А. Петросова, В. П. Голов, В. И. Сивоглазов. — М.: Академия, 2006. — 184с.

25. Поляк, Н. Ф. Осенняя экскурсия / Н. Ф. Поляк // Начальная школа.- 2003. № 2. С.103- 104.

26. Ромашова, А.Т. О фенологической работе в школах / А. Т. Ромашова // Биология в школе.- 2001. № 4.

27. Руднянская, Е.И., Черезова, Л. Б. Изучение природы на экскурсии: от дошкольника к младшему школьнику // Начальная школа плюс до и после. -2013. № 7. — С.51−56.

28. Руднянская, Е.И., Черезова, Л. Б. Изучение природы на экскурсии: от дошкольника к младшему школьнику // Начальная школа плюс до и после.- 2013. № 8. — С.65−67.

29. Сулейманова, Ф. А. Экологическая тропа осенней экскурсии / Ф. А. Сулейманова, Е. В. Стриженова // Начальная школа. -2003. -№ 9. С.54−59.

30. Тарабарина, Т. И. И учеба, и игра: природоведение / Т. И. Тарабарина, Е. И. Соколова. — Ярославль: Академия, 2007. — 163с.

31. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г. И. Щукина. — М.: Просвещение, 2009. -160с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой