Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ содСрТаниС сСмСйного воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ 60 — 70 Π³. ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ взаимодСйствия сСмСйного ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π’. А. Бухомлинского. Он ΠΏΠΈΡΠ°Π»: «Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ сСбя с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ ΠΈ, открывая ΠΈ ΡƒΡ‚вСрТдая сСбя ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй прСимущСствСнно Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· суТдСния, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, считал ΠΎΠ½, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ воспитатСля ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли дСтский сад… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ содСрТаниС сСмСйного воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ дСтства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ находится Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ зависимости ΠΎΡ‚ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… взрослых — Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ способом взаимодСйствия участников. ЦСлью взаимодСйствия с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ воспитанников являСтся — организация Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства, Π³Π΄Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ являСтся Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Π°Ρ сСмья.

ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ этого Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ сСмСйного воспитания ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ образования, измСнСния стиля ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ взаимодСйствия дСтского сада ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ содСйствуСт Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ стратСгии взаимодСйствий Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² дСтского сада ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности дошкольника;

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста.

ВзаимодСйствиС дСтского сада ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ условиС ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития дошкольников. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ» нСльзя ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ «Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями», хотя Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ являСтся составной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ. ВзаимодСйствиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ распрСдСлСниС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ участниками процСсса для достиТСния Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ. ВзаимодСйствиС ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ связь, ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ нСнавязчивым, опосрСдованным.

МодСль взаимодСйствия дСтского сада с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями условно состоит ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ²:

  • * ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-аналитичСского,
  • * практичСского,
  • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-аналитичСский Π±Π»ΠΎΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ сбор ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· свСдСний ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слях ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ях, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмСй, ΠΈΡ… Ρ‚рудностСй ΠΈ Π·Π°ΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ выявлСниС готовности сСмьи ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π·Π°ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ дСтского сада.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ взаимодСйствия дСтского сада ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС (ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-аналитичСский Π±Π»ΠΎΠΊ):

  • * опрос,
  • * Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅,
  • * ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½Π°ΠΆ,
  • * ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅,
  • * наблюдСниС,
  • * ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ мСдицинских ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚,
  • * ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ диагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ психологами.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ — практичСский, Π² Π½Π΅ΠΌ содСрТится информация, направлСнная Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, связанных со Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ мСдицинскими Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, спСциалистами, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ситуации Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π±Π»ΠΎΠΊΠ°. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями строится ΠΏΠΎ Π΄Π²ΡƒΠΌ взаимосвязанным направлСниям.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ — просвСщСниС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΈΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΎΠΌΡƒ вопросу.

Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ вопросов ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹:

  • * наглядно-ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅,
  • * выпуск Π³Π°Π·Π΅Ρ‚,
  • * паспорт Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ,
  • * листы-памятки,
  • * ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ занятия для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ,
  • * ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°,
  • * ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ стСнды,
  • * Π΄Π½ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… Π΄Π²Π΅Ρ€Π΅ΠΉ,
  • * выставка пособий,
  • * Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ,
  • * ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΡ‹,
  • * ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅,
  • * Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ собрания,
  • * устныС ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹,
  • * экскурсии;
  • * Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°,
  • * Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ — организация ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния всСх участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства: ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ мнСниями, идСями, чувствами.

Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ся Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ мСроприятия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ интСрСсноС Π΄Π΅Π»ΠΎ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ нСпосрСдствСнноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ взрослых с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

Основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° являСтся созданиС условий для ситуативно-Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°.

БоотвСтствСнно Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия:

  • * организация ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ,
  • * Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° сСмСйных ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²,
  • * ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ,
  • * выставки Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ дня,
  • * Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ пятница,
  • * встрСчи с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсными людьми,
  • * ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ,
  • * ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ сСмСйных Π³Π°Π·Π΅Ρ‚,
  • * ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»ΠΎΠ²,
  • * Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²,
  • * ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эффСктивности мСроприятий, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ проводятся спСциалистами дСтского сада.

Для опрСдСлСния эффСктивности усилий, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, сразу послС провСдСния Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ:

  • * опрос,
  • * ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²ΠΎΠ²,
  • * ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ листы,
  • * экспрСсс-диагностику ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹,
  • * собСсСдованиС с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями,
  • * наблюдСния,
  • * самоанализ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

Π’ 60 — 70 Π³. ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ взаимодСйствия сСмСйного ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π’. А. Бухомлинского. Он ΠΏΠΈΡΠ°Π»: «Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ сСбя с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ ΠΈ, открывая ΠΈ ΡƒΡ‚вСрТдая сСбя ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй прСимущСствСнно Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· суТдСния, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, считал ΠΎΠ½, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ воспитатСля ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли дСтский сад ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ связь с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ, ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ воспитатСлСм ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ довСрия ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСства.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ