Заключение.
Управленческо-педагогическая деятельность преподавателей спецдисциплин
Педагогика: уч. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей /Под ред. П. И. Пидкасистого. — М.: Педагогическое общество России, 2009. — 608 с. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится. Шашков В. И., Березина Н. В. Основы педагогического проектирования. Н. Новгород: ВГИПА, 2009, 96с. Дереклеева Н. И. «Справочник… Читать ещё >
Заключение. Управленческо-педагогическая деятельность преподавателей спецдисциплин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебновоспитательной деятельности. Ознакомилась с основными положениями Устава ВУЗа, познакомилась с видами локальных актов образовательного учреждения. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебных групп.
За время практики мне удалось разработать и провести около 5 занятий в группах второго курса и дать им анализ. Описала расписание учебных занятий, изучила учебную программу.
За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.
ЛИТЕРАТУРА
Дереклеева Н.И. «Справочник классного руководителя и педагога». М.: ВАКО, 2004.
Методика воспитательной работы. М.: Просвещение, 1990.
Решетников Т.Е. «Организация педагогической практики». М.: Вентана-Граф, 2002.
Рожков М.И. «Преподавателю. Учебно-методическое пособие» М.: ГИЦ Владос, 2001.
Теория и методика обучения эргономике в ВУЗе: частные вопросы. Учебное пособие для студентов пед. ВУЗов / С. Е. Каменецкий, Н. С. Пурышева, Т. И. Носова и др.; Под ред. С. Е. Каменецкого. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 384с.
Безрукова В. С. Педагогика. Екатеринбург, 2006.
Сластенин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. И. Педагогика. М., 2007.
Шашков В.И., Березина Н. В. Основы педагогического проектирования. Н. Новгород: ВГИПА, 2009, 96с.
Педагогика: уч. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей /Под ред. П. И. Пидкасистого. — М.: Педагогическое общество России, 2009. — 608 с.